Подключение ЦАП (1 онлайн

Pavel1987

Member
10 Июл 2014
47
1
8
37
Саратов
Всем здравствуйте. Встал вопрос о приобретении цап. Нужен просто качественный вывод звука на мониторы и больше ничего. Сразу появились сопутствующие. Никак не могу понять систему подключения. Конкретно вопрос вот в чем - 1)если я подключаю цап посредством spdif то будет ли участвовать материнская звуковая карта (там вроде есть выход spdif) в какой-либо обработке сигнала или на вход цапа поступает ничем не затронутая цифра? 2) или все же встроенная звуковуха как то может 'портить' этот сигнал? тогда цепочка должна быть хорошая звуковая карта-цап-мониторы, но получается тогда зачем нужен сам цап?
Прошу просто объяснить как в принципе подключается цап (желательно именно digicon 202) по spdif, и корректно ли его подключение через стандартный звуковой чип на материнке? Заранее прошу поправить если я что то совсем не понимаю и пишу не то.
 
Встроенные карты не всегда корректно передают на выход цифровой сигнал (в том числе по s/pdif). Может происходить внутренняя конвертация 44.1=>48 (внутри карты)=>44.1 наружу. Не все звуковые карты имеют аудиовыход. Некоторые имеют только цифровые выходы (Lynx eas16e/RME HDSPe AES и т.д.). И не обязательно для вывода звука на внешний ЦАП использовать профессиональный звуковой интерфейс. Можно купить конвертор USB=>S/pdif, например такой: http://doctorhead.ru/product/m2tech_hiface_rca/
ЦАП нужен потому, кто далеко не все звуковые карты отличаются бескомпромиссным переводом цифрового сигнала в аналоговый.
Как вариант можете связаться по телефону с производителем дигиконов: они популярно объяснят что и как.
 
Andrey Ivanov,
+1. Если ничего выдающегося в качестве мониторов использовать не планируется, то имеет смысл взять хорошую проф. звуковую карту и остановиться на ней. Вот только не Apollo twin или solo, которые не имеют цифровых выходов, а к примеру rme babyface.
Если не используйте ноут, то и карту можно внутреннюю взять
 
  • Like
Реакции: Pavel1987
Ребята, спасибо большое за ответ, но я не просил советовать фирмы карт и в вопросе попросил конкретно обьяснить специфику подключения внешнего цап. Я спросил это не просто так а потому что в этом и есть мой вопрос. Спасибо за потраченное время но аполло, слушал и покупать не собираюсь за ненадобностью его функций, дсп от юниверсал и так стоит на писиай ке вешать эффекты в реале и мне вообще не надобно. Нужен именно самый качественный из этой ценовой категории выход из цифры в аналог на мониторную линию. Я никак не могу понять будет ли большая разница между стандартным выходом материнки spdif и специальными переходниками usb-spdif или выходом spdif или aes ebu с писиайки типо люникса или рме? Вот в чем мой вопрос. В магазинах цапов говорят что разницы не будет, но я под сомнением что все же нужна звуковая карта а уже с ее пердатчиков делать вывод на цап. Если конфигурация такая то понимаю что передатчики цифры идут в обход встроенным цапам звуковой карты, или нет? Тоже не ясно. Или все же проходят через них и потом опять в цифру а потом во внешний цап? получается два цапа что ли в системе? Если так то это уже не то что то.....
 
Так что значит 'нормальная' система ввода вывода? Замечу что ввод не нужен так как в этой конфигурации ничего не писать а только сведение и вывод звука из дав, как можно более чистый. Дело даже не в экономии и заморочках а просто хочется это понять. Самы просто вариант понятно обычная хорошая звуковая карта средней цены. С такими проблемами которые даже в магазинах толком не могут растолковать так и придется купить какой нибудь юсиикс и не париться. Но хочется разобраться и работать именно так, а внешняя карта и так есть, используется теперь на ноуте для выступлений
 
Просто не понимаю самой специфики вывода звука в цифру... Скажите как по 'правильному' подключаются все внешние цапы? Какие ступни от компьютера до цапа по порядку??
 
Тогда похоже получается все же что то типо люникса или рме только с чисто цифрой без аналога а уже потом в внешний цап. Только вот на маеринке похоже все занято....мммммда
 
Возьмите хороший интерфейс ввода-вывода с качественным низколатентным ядром
Скажите, а зачем нужно "низколатентное ядро" и интерфейс ввода-вывода, когда кроме вывода ничего не требуется? Какие преимущества низкой латентности в данном случае для пользователя, а не для продавца?
премиального кожанного руля
Стеклянный-оловянный-деревянный...
 
Pavel1987,
Непонимаю чего вы загоняетесь по поводу нужна ли карта звуковая или нет. У вас же есть в материнке s/pdif- используйте его. Не понравится: всегда успеете докупить звуковую карту.
Единственный, но возможно существенный минус такого решения: как громкость будете регулировать?
 
  • Like
Реакции: Pavel1987
Вроде здесь обсуждали, что во встроенных картах присутствует неотключаемый SRC через 48 кГц , так что, для качественного вывода на ЦАП лучше взять чисто цифровую карту. USB свисток M2Tech вроде хвалят.
 
  • Like
Реакции: Pavel1987
От кого угодно ожидал-бы подобного "оборота" в свой адрес, но не от Вас...
Андрей, мы с тобой на "ты" с 2000 года, по твоей, между прочим, инициативе. Воспринимать же всё в свой адрес - личное дело каждого.
По сути, а не по оффтопу скажешь? Для чего нужна низколатентная система только для вывода звука?
 
Последнее редактирование:
Просто не понимаю самой специфики вывода звука в цифру... Скажите как по 'правильному' подключаются все внешние цапы? Какие ступни от компьютера до цапа по порядку??
Ну, внутри компика звук не живёт в какой-то волшебной коробченке в аналоговом виде )) А записан на винчестере как последовательность цифирек. Чтобы цифровой поток заиграл в таком виде, как его ловит наше ухо, его необходимо пропустить через цифро-аналоговый преобразователь (цап), после чего этот поток превратится в сигнал, который можно усилить усилителем и через динамик его прекрасно мы расслышим. До цап-а (когда поток ещё цифровой) - есть специальный протокол для того, чтобы различать, где начало, где конец байта (числового значения моментального замера звука) и т.д. Этот поток данных соответсвенный обозначенному протоколу и есть цифровой звук. Его можно подать на цап внутренней звуковой карты, можно на внешний цап, можно и на цифровой вход мониторов (если таков там есть).
В случае с спдифом - цифровой поток передаётся по проводнику кабеля с 75-омным волновым сопротивлением. Для подключения, собственно, больше ничего и не надо, кроме такого кабеля. Есть другие варианты подключений: по оптике, или с другими уровнями - но смысл остаётся прежний.
Кокретно по спдиф на материнке - посмотрите, чтобы драйвер звукового устройства поддерживал для цифрового выхода 24х-битный про режим ну и нужные частоты преобразования (можно работать и с 20-битной выдачей - consumer стандарт, но если дело касается внешнего цап-а, то шибко лучше будет, всё-таки, 24 бита).
По большому случаю - ничего сложного взять и по-про-бо-вать..
 
Pavel1987,
Непонимаю чего вы загоняетесь по поводу нужна ли карта звуковая или нет. У вас же есть в материнке s/pdif- используйте его. Не понравится: всегда успеете докупить звуковую карту.
Единственный, но возможно существенный минус такого решения: как громкость будете регулировать?

Да, именно по этому поводу и загоняюсь. Хотя вы правы, всегда можно потом докупить звуковуху. Для громкости мониторный контроллер, а уж если совсем напрямую из цапа и чтобы ничего лишнего то не сломаюсь и в программе довернуть, но согласен, неудобно
 
Вроде здесь обсуждали, что во встроенных картах присутствует неотключаемый SRC через 48 кГц , так что, для качественного вывода на ЦАП лучше взять чисто цифровую карту. USB свисток M2Tech вроде хвалят.

Вот это уже интереснее, спасибо
 
Ну вот, блин!.. Если вы тута эс-ар-си обсуждаете, то, наверное, моих много букаф выше можно было и не писать )))
 
Если работа с многоканальным проектом и виртуальными обработками-синтезаторами - жизненно важна. По моему, это совершенно очевидно.
Совершенно неочевидно. К чему мне низкая латентность на сведении 172-канального проекта с обработкой на каждом канале? Начнётся звучание после нажатия на пробел через 2 мс или через 15 - большая ли разница?
 
Да, конечно на "ты".

Смотря какой именно этот вывод звука! Если просто прослушивание музыки, то, само собой, - не нужна. Если работа с многоканальным проектом и виртуальными обработками-синтезаторами - жизненно важна. По моему, это совершенно очевидно.
А получается без аполло будет чрезвычайно низколатентная система)? Проблем с этим никогда не было и надеюсь не будет. Вот только слепить тандерболт на системнике да дрова написать и получается будет мне счастье от юниверсал аудио. В общем понимаю что наиболее логичный будет вариант с покупкой чисто цифровой карты и дальнейшим маршрутом в цап - мониторы.
 
Смысла в сказанном уловить не удалось.



Можно и так, но здравой логики в этом нет.

Смысл в том что проблем с низкой латентностью у меня никогда не было в силу относительно мощного компьютера, и смысл в том что если мне не изменяет память то аполло идут только на тандерболте и соотв только мак, у меня пс. Про функции данной карты - мне совершенно не нужны так как они у меня уже все есть на других картах. Мне нужна система с внешним цапом и вопрос не стоит в том логично ли это само по себе. Есть внешний цап и это факт. Вопрос был в логичности приобретения девайса для качественного цифрового вывода из компа в цап. Получил хоть и не исчерпывающие описания в ответах, но все же думаю вопрос решен и тема закрыта.
 

Сейчас просматривают