Как сделать такое же протяжное гитарное звучание на vst инструменте

  • Автор темы Автор темы МT-nt
  • Дата начала Дата начала

МT-nt

Active Member
20 Апр 2013
326
36
28
Санкт -Петербург
Как сделать такое же протяжное гитарное звучание - нашел похожую тему -там предлагают:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эта фишка - чисто исполнительский трюк. Смысл в том, что до извлечения звука (защипа или удара медиатором по струне) мизинцем убираем громкость темброблока гитары на "ноль", а дернув струну - выводим громкость. Некая имитация скрипки.
Теперь к вопросу о том, как это можно реализовать. Берем софтовую акустическую гитару - библу, семпл, vst-плагин-эмулятор... Делаем автоматизацию на громкость - назначаем на колесо или тупо прописываем в миди-клипе (дорожке автоматизации). А в инсерт вешаем обработку - дистошн, овердрайв или подобное. Это получится наиболее приближенное, так сказать, к боевым условиям звучание. Громкость меняется локально в нашей гитаре, а потом попадает в овердрайв, если толковый овердрайв - уверен, получится как надо.
Есть еще вариант тупо автоматизировать атаку звука в самом семплере - контакте или еще каком там - с загруженной электрогитарной библой. Но уже будет не то, имитации процесса постепенного перегруза не получится. Так что я бы советовал делать именно на акустической библе (а еще лучше - RealStrat) с перегрузом по выше описанному методу. --------------------------------

При таком раскладе попробовал - автогромкость дает протяжность и перегруз но не более того, тут не только протяжность но и

изменение питча в примере идет - те по идее надо делать и автоматизацию питча - те вот где на синтезаторе есть колесо "питч бенда" в ручную

нарулить такой звук примерно удается тк можно варьировать питчем как надо - но гитары не подходят - а где сэмпл гитары подходит -

там нет питч бенда и просто протяжное звучание происходит, но это не то.....


С интересом выслушаю предложения как нарулить такую протяжность и такой звук на vst - пример ниже.

Я просто в ступоре, не знаю даже с какой стороны подступится к такому наруливанию.

А хочется применитьв своих композициях подобные гитарные переходы.

Заранее спасибо.
 

Вложения

У Вас в нарезке набор совершенно разных гитар и разных исполнительских приёмов.

Что касается имитации скрипки с бэндом струны - Вы на правильном пути. Выезжаете ручкой громкости гитары и одновременно делаете подтяжку вверх или вниз. В том же RealStrat, который упоминается выше, всё это хорошо реализовывается.
 
В этих примерах все играется с помощью слайда
Слова для поиска slide, steel, bottleneck guitar
Есть библа для контакта
 
aps, не-а. Здесь и слайдер, и бэнд , и коромысло (Floyd Rose) :) Стратокастер и Гибсон :)
 
Давайте (вернее предлагаю кому нибудь попробовать и объяснить как нарулили тк у меня не выходит) попробуем как в атлантисе накрутить

последний сэмпл из примера выше там понятнее всего и звучание протяжное и преход по питчу есть.

Ребят сделайте примеры и покажите что получилось прицепив в атачмент кому не в лом ,какая библа как получилось - громкость на автоматизацию

это только пол пол дела.....

Вот я думаю правильно нарыл спомощью чего это сделано - туту главное игра с питчем!!!!


1) Гитара ATB (ATB Pitched Guitar)
Первооткрыватель: ATB
Источник: Рэковый модуль Roland JD 990
Звук искривленной гитары придуманной известным немецким ди-джеем и продюсером ATB, действительно простой. Это обычная отсемплированая гитара из банка звуков рэкового модуля Roland JD 990, которая сыграна с искривлением звука в некоторых местах, это сделано при помощи колеса искривления тона (Pitch bend). Тем неимение звук стал очень популярным в конце девяностых и долгое время копировался другими исполнителями.

http://www.youtube.com/watch?v=ri6Efk1SPJc


Однако вопрос как это сделать на vst остается

открытым.
 
Последнее редактирование:
В этих примерах все играется с помощью слайда
Слова для поиска slide, steel, bottleneck guitar
Есть библа для контакта

Там что в библе сразу такое протяжное звучание можно подятгивать менять питч и громкость ?
 
У Вас в нарезке набор совершенно разных гитар и разных исполнительских приёмов.

Что касается имитации скрипки с бэндом струны - Вы на правильном пути. Выезжаете ручкой громкости гитары и одновременно делаете подтяжку вверх или вниз. В том же RealStrat, который упоминается выше, всё это хорошо реализовывается.

Как подтяжку сделать в RealStrat ?
 
Ребят сделайте примеры и покажите что получилось прицепив в атачмент кому не в лом ,какая библа как получилось - громкость на автоматизацию
Вот Вы сделайте сначала своё аудио и скрины. А то получается, что нам больше всех надо :)

туту главное игра с питчем!!!!
Это обычная отсемплированая гитара из банка звуков рэкового модуля Roland JD 990, которая сыграна с искривлением звука в некоторых местах, это сделано при помощи колеса искривления тона (Pitch bend)
Ну вот, всё правильно. Вы же сами всё знаете. Что непонятно?

Как подтяжку сделать в RealStrat ?
вот Вы сами себе и отвечаете:
это сделано при помощи колеса искривления тона (Pitch bend)
 
ДЕло в том , что питч бенд не везде есть на RealStrat его нет.....Посоветовали сделать подтяжку я не знаю как сделать подтяжку в

RealStrat. И не обязятельно же использовать RealStrat - может я захочу использовать например аудио семпл просто.

Поэтому и хочется знать как сделать такие эффекты учитывая что колесо питч бенда может отсутствовать (на миди клаве оно есть).

Показывать особо нечего (сейчас попробую - чушь получается)- тк получается просто протяжное звучание с перегрузом и ревербом по

описанному выше способу с автоматизацией по громкости.
 
Последнее редактирование:
МT-nt, это неправда. Овладейте матчастью, почитайте мануалы и попробуйте сами.
 




Кинул на сэнд гитар риг для верности и овердрайв, сделал автоматизацию от нуля до максимума по громкости овердрайв на полуную - вот чего

выходит - совсем не то, рядом даже не лежало...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Зачем в сенд? Разве звук чистой гитары должен идти последовательно драйву? Нет, конечно. Подключайте последовательно, в инсерт. После примочки кабинет поставьте. Или вместо примочки перегрузите усилитель.

Теперь пробуйте улучшить ситуацию. Подбирайте уровень драйва и кривую громкости, чтобы звук выезжал с тишины. Да; в реальности график подъёма контроллера не линейный (прямой), а выгнутый или вогнутый (по логарифмической функции). Но и это совсем не обязательно. Двигайте ручку контроллера и ориентируйтесь на слух, а кривая как получится.

С питчем то же самое. Играйте колесом и слушайте, добивайтесь приемлемого результата.
 
Немного еще не врубаюсь, в инсерт это как ? на ту же дорожку что и RealStrat ? Еще только вникаю в суть процесса.Сэнд понятно что паралельно

идет.

Так ?

 
Вот сделал скрины и звуки:
https://yadi.sk/d/38L75WIsWECEQ
https://yadi.sk/d/hBEidZO5WECfh

Я не знаю, что это. Работаю в другой программе.
Подключайте примочки к гитаре так, как подключает их гитарист. Логика одинакова.

goonik, в гитарной технике есть портаменто? В первый раз слышу. Пусть коллеги-гитаристы подскажут. На мой взгляд, портаменто в гитаре заменяет pull off и hammer-on.
 
  • Like
Реакции: МT-nt
А если кейсвтичи повключать - там вообще кучу готовых бэндов, violining и других приёмов нарыть можно.
 
goonik, в гитарной технике есть портаменто? В первый раз слышу. Пусть коллеги-гитаристы подскажут. На мой взгляд, портаменто в гитаре заменяет pull off и hammer-on.
я про миди данные. есть такой параметр portamento - плавность перехода от одной ноты к другой. например есть взять c1 и c2 и выставить крайнее значение, то будет звучать как долгий плавный питч. см пример

p.s, только не у всех VA иснтрументов он прописан )
 

Вложения

  • port.mp3
    port.mp3
    223,3 KB · Просмотры: 12
goonik, синты и их мидипараметры не стоит рассматривать, когда речь идёт о имитации живого инструмента.
 
Проще всего - не мучиться, а купить гитару, и все это сделать на ней. Сбережет кучу времени.
 

Сейчас просматривают