Гладкий saw басс

  • Автор темы Автор темы Hujkin
  • Дата начала Дата начала

Hujkin

New Member
7 Июл 2014
10
0
0
Казань
Ума не приложу как сделать такой ровный звук пилы (или это не она?) В основном пользуюсь Sylenth1
 

Вложения

  • Bass.mp3
    Bass.mp3
    192,3 KB · Просмотры: 228
А что значит РОВНЫЙ? В примере обычный SAW + LP с ADSR, похоже на типичный унылый psy-бас начала 200* годов.
 
А что значит РОВНЫЙ? В примере обычный SAW + LP с ADSR, похоже на типичный унылый psy-бас начала 200* годов.
Имел ввиду что звучит довольно низко и в тоже время мягко. У меня при действиях которые ты описал получается что-то жирное наподобие moog bass
 
но так оно и делается, как уже писал выше xxlarge.
много низких - срежь hp фильтром их
 

Вложения

  • sylenth_simple_saw_bass.jpg
    sylenth_simple_saw_bass.jpg
    62,5 KB · Просмотры: 9
  • sylenth_simple_saw_bass.mp3
    sylenth_simple_saw_bass.mp3
    85,8 KB · Просмотры: 131
  • Like
Реакции: Hujkin
Имел ввиду что звучит довольно низко и в тоже время мягко. У меня при действиях которые ты описал получается что-то жирное наподобие moog bass

Обратите внимание на включенный retrig осциллятора на скриншоте Sylenth1 - это запускает его каждый раз при "наступлении" ноты, что дает четкую атаку. Moog подобные басы обычно имеют размазанную атаку из за случайного периода (фазы) волны осциллятора, так же важно чтобы звук был монофоническим (моноголосным) чтобы избежать наложения одной ноты на другую и грамотно подстроить ADSR как фильтра так и усилителя. Еще одно решение этих проблем - семплировать каждую ноту, так в основном и делали во времена еще живого psytrance.
 
Судя по звуку или это сэмпл или у amp, sustain до упора влево и decay в районе 40-50% (ну или у некоторых нот :D).
 
Последнее редактирование:
Хотите сказать для того что бы достичь такой же певучести нужно для каждой ноты делать отдельный ADSR?
 
Может это в арпеджиаторе синтезатора делалось (у которого так можно делать ноты ну там реверс, слайд...).
 
Как портаменто и реверс помогут добиться такого результата? Мне почему-то кажется что в данном случае дело также в объеме и многослойности звука.
 
Пипец, может у кого-нибудь получится сэмулировать? Уже 3й день пытаюсь :frusty:
 
а в чем беда-то? скинул же скрин sylenth'a (именно той секции, что была задействована; все остальное - отключено). если нет sylenth'a, то повторить те же настройки на любом другом синте, не должно составить никакого труда, тк тембр-то наипростецкий
 
Обрати внимание на разницу в звуке примера и твоем. Тембр похож но в примере ноты поют и движутся а здесь всё монотонно и "на одной линии"
 
Ну да не претендует на дип-интелегент-эксперементал. Тем не менее разница очевидна
 
Обрати внимание на разницу в звуке примера и твоем. Тембр похож но в примере ноты поют и движутся а здесь всё монотонно и "на одной линии"
дык, не удивительно. вопрос стоял "как накрутить такой тембр", а не "как написать такую же партию". я партию один в один не подбирал, что собственно и слышно. чтобы написать такую же "поющую и движущуюся" партию, пользуй длину нот, шафл (при необходимости) и тд и тп
и плюс ко всему, надо учитывать одну простую весчь: синтез синтезу - рознь. из этого следует, что если нужно получить прям точь в точь такой же тембр, то порой проще воспользоваться семплером
 

Сейчас просматривают