2 жестких лида

  • Автор темы Автор темы inteX
  • Дата начала Дата начала

inteX

New Member
14 Апр 2012
10
0
1
день добрый. кто знает- заделитесь технологией создания подобных звучков. могу только предположить, что минимум из 3-х слоев, два из которых шум и квадрат, либо с сендами заморочки. на каждом канале своя обработка + на шине, само-собой, еще навалено. но что, где и как- не понятно. буду благодарен за любое мнение по сабжу
 

Вложения

inteX, название трека из которого второй лид не подскажешь? Помню слышал его на Therapy Session by technical itch 2006. И да, присоединяюсь к вопросу автора, интересно.
 
На мой взгляд в первом просто резонанс выкручен в фильтре плюс дисторшн. Исходником может быть простой прямоугольник. Второй что-то детюненное в унисоне, фильтрованное резонансным фильтром тоже с перегрузом
 
  • Like
Реакции: inteX
inteX, название трека из которого второй лид не подскажешь? Помню слышал его на Therapy Session by technical itch 2006. И да, присоединяюсь к вопросу автора, интересно.
1. Limewax- 1/2 LB
2. Limewax- Untitled (666)

На мой взгляд в первом просто резонанс выкручен в фильтре плюс дисторшн. Исходником может быть простой прямоугольник. Второй что-то детюненное в унисоне, фильтрованное резонансным фильтром тоже с перегрузом
в 1-м смущает периодический горб на ~450гц: если используется глайд, то это другой слой, если нет- то, возможно, взято несколько нот от F до #A, например, но что-то совсем не то получается, поэтому склоняюсь к слоистости. так же в наличии шума уверен на 90%, но вот на каком этапе он добавлен- вопрос, и в чистом ли виде, или фильтрован под конкретные частоты. понятно только, что это может быть и синус, и что перегружался несколько раз на разных этапах. вот вроде простой звук пищит, но как-то не просто пищит.
во 2-м скорее всего комб фильтр, или несколько узких полос вырезания- их четко видно- они прям между верхними гармониками, а может и так и сяк+ интересно откуда столько низа- неужто крутился с низов и поднимался перегрузами, хотя может потом для тучности добавлены, но это второстепенное.

т.к. лиды одного человека и с релизов одного года, логично предположить, что технология в большей степени совпадает, т.е. есть некий принципиальный момент, который хочется уловить.

для наглядности прилагаю сильно замедленное действо
 

Вложения

  • slowd.mp3
    slowd.mp3
    911,1 KB · Просмотры: 88
Основное общее - это дисторшн и резонанс на фильтре. Вполне возможно что юзается плагин фильтр где все это наруливается. То есть тупо рисуется секвенция, вешается любой синт, сверху этот фильтр, а потом перебираются пресеты синта ) я бы так делал
 
примерно так оно и есть скорее всего, цепочки эффектов тоже можно сохранять, но это мало что проясняет=)
 
Ахахах..послушав в замедленном темпе второй семпл, я проанализировал у себя в мозгу "форму волны" и понял что это засемплирован скрип открывающейся/закрывающейся двери, а потом просто ускорен. Фуф, гора с плеч =D
 
кстати да:laugh: все гениальное- просто
по поводу первого- таки скорее всего это 1 слой с чередой перегрузов, чувак на др. форуме накрутил весьма похожее в массиве, а эти рыки на средних мне кажутся делом рук АМ
 
Последний - скрим дисторшн (похож на дверь реально). В первом тоже дист но другой (какой не скажу) но я думаю в izotop trash это есть. Насчет скрим дисторшна - это уже сложнее он резонансно зависимый, легко можно изменить тембр просто положением частоты этого резонанса. Кстати говоря у дабстеперов эти все визжащие тембра - это мэссив. Думаю нужно там искать. Я бы просто нашел визжащий звук и посмотрел как он сделан. А потом сам бы с нуля накрутил какой мне нужно.
 

Сейчас просматривают