Компрессор для Bass Drum

  • Автор темы Автор темы mstudio
  • Дата начала Дата начала

mstudio

Active Member
Приветствую. Посоветуйте, пожалуйста компрессор для бочки, который бы не уменьшал басовую составляющую.
Самый нормальный что я попробовал это Waves SSL Comp, но он вроде как используется для шин и мастера или это не важно?
 
у вас странный подход, без eq все-равно не обойтись.
как вариант компрессор и eq от sonnox отлично работают.

о он вроде как используется для шин и мастера или это не важно?
судя по ходу вашей мысли, вы не очень понимаете работу компрессоров..может не слышите.
тем много про компрессию- в поиск.
 
Ну по идее любой компрессор с сайдчейном, чтоб на низы не сильно реагировал, или с многополосником колдовать "под микроскопом"
А ещё есть такой момент, что низкие частоты- самые размашистые по амплитуде, и поэтому они по-любому будут компрессироваться сильней, чем ВЧ составляющая.
 
  • Like
Реакции: mstudio
Что за манера все время палки в колеса совать. Спросил же все русским языком.
да причем манера-то? правильно же говорят, что надо чтоб с фильтром был для вашего случая - это раз
а кто мешает использовать шинный компрессор на канале если это действительно хорошо звучит? побьет чтоль кто за это?)))) - это два:)

у waves кстати есть API - там компрессоры тоже типа с "фильтрацией" - можно их заюзать, тот же The Glue - практически одного поля ягода что и SSL у вейвз, но с более интересным функционалом.

да и к какой бочке то надо? с акустической установки, али электронные one-shots плющить (что НМВ не рационально, если это только не "художественный" эффект)?
 
SoundExplosion
Я просто заметил такую особенности работы разных компрессоров. Например стандартный компрессор куба для моих целей совершенно не подходит, потому что при сжатии атака становится сильнее, но заметно пропадает НЧ.
 
Вообще во многих компрессорах для этих целей есть Sidechain
Видите внизу крутилка? Если поставите на ней например 120 гц, то в детектор компрессора будет попадать только все то что выше 120 Гц, и тем самым самая громкая низкочастотная составляющая бочки компрессироваться не будет


cytomic-glue-full.jpg
 
  • Like
Реакции: Darek и mstudio
да и к какой бочке то надо? с акустической установки, али электронные one-shots плющить (что НМВ не рационально, если это только не "художественный" эффект)?
Раздел "Дела электронные", значит и бочка тоже.
 
mstudio, всё верно Цыхра написал. Сейчас полно компрессоров с внутренней боковой цепью. А Клей, конечно, абсолютно уникальный компрессор. Пусть плачут уады, что он в нативе.
 
объясню еще раз,
то, что теряется при компрессии компенсируют эквалайзером- это обычный процесс.
Задача компрессоров - компрессия)) ну так и используйте для этого ваш рабочий компрессор.
Чуть 'съел' низы-не вопрос, это уже совсем иная задача- эквализация.
Не нужно искать компромисс, это 2 разных задачи- вот что вы не хотите понять, поэтому прямой ответ с указанием на конкретный компрессор не имеет смысла, тк здесь много нюансов: скажем, компрессор не подъедает низ сильно, но хреново компрессирует- очень 'грязный' или наоборот добавляет искажений приятных на низах и хорошо подходит для бочек..кто-то любит tubetech cl1b на bd..

Я вам привел в пример плагин, который выполняет как задачи по компрессии так и по еквализации любого уровня и делает это ОЧЕНЬ чисто.
Нет специальных шиновых и пр компрессоров. Из понимания процесса и влияния на сигнал стоит искать применение тому или иному компрессору.
Есть плагины как g-comp/glue и пр, которые в виду своих характеристик многим подходят для склейки на шинах и мастере, но это все индивидуально.
Главное- слышать и понимать, если ваши мониторы не позволяют вам контролировать - работа в слепую.
 
Если поставите на ней например 120 гц, то в детектор компрессора будет попадать только все то что выше 120 Гц, и тем самым самая громкая низкочастотная составляющая бочки компрессироваться не будет
Будет всё компрессироваться. Просто порог не будет реагировать на пики частотой ниже 120 Гц.
 
А вообще, если нравится скомпрессированая бочка своей атакой, то добавьте к ней некомпрессированную с низом. ( Это ещё называют параллельная компрессия) :-) и Релиз длинный не делайте.
 
  • Like
Реакции: mstudio
Да блин, сайдчейны, фигейны, параллельные компрессоры... ручку атаки уже не модно крутить для изменения тембральных характеристик ударных?

Основа основ же, в любой обучаловке.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
fakeitback, ага, но чаще просто надо тупо подобрать более подходявую из всех имеющихся, чем крутить всяческие "улучшайзеры" и уга%:?*вать уже имеющуюуся
 
Alex B@ss, раз [неведомо кем] положено компрессор вешать на каждый канал - значит надо вешать! ::gossip:
 
Цыхра, поправьте если не прав. компрессируется весь спектр. а этот фильтр работает только с сигналом поступающий на детектор, огибающая контроля громкости реагирует на фильтрованный сигнал (сайдчейн), но компрессирует весь исходный сигнал
 
Будет всё компрессироваться. Просто порог не будет реагировать на пики частотой ниже 120 Гц.
Не будет в этом частном случае, потому как в бас-бочке область выше 120 Гц (условно взял, можно конечно еще выше) сосредоточена в области атаки, и при условии быстрого релиза компрессор уже не будет работать когда основное мясо наступит, поэтому и не будет компрессироваться. Или будет, но в гораздо меньшей степени


Цыхра, поправьте если не прав. компрессируется весь спектр. а этот фильтр работает только с сигналом поступающий на детектор
Правы конечно.
 
тем самым самая громкая низкочастотная составляющая бочки компрессироваться не будет
Если хвост бочки состоит только из низкочастотной составляющей (как оно часто и бывает) - то и правда не будет
 
Если хвост бочки состоит только из низкочастотной составляющей (как оно часто и бывает) - то и правда не будет

+1
Мы же говорим о бочке в контексте этого топика. Конечно при условии короткого релиза. Надо было сразу уточнить
 
Не будет в этом частном случае, потому как в бас-бочке область выше 120 Гц (условно взял, можно конечно еще выше) сосредоточена в области атаки, и при условии быстрого релиза компрессор уже не будет работать когда основное мясо наступит, поэтому и не будет компрессироваться. Или будет, но в гораздо меньшей степени

Перечитал пять раз, пять раз споткнулся на сочетании "основное мясо"))

А зачем использовать компрессор, который не срабатывает?
 
Тоже перечитал, хз че там непонятно ) Вообще конечно нужно обсуждать в контексте конкретной бочки, что мы хотим компрессией добиться, атаку выделить, или подровнять по динамике, или эффект какой изобразить. Просто я не знаю зачем электронную бочку компрессировать, если они в библиотеках давно все наруленные )
 
право даже не знаю,компрессоров туча,собственно в аблетоне для бочки использую стандартный компрессор,а когда работаю в ФЛ вейвс ркомп. Но и трансиент шейпер ещё никто не отменял.
 
SoundExplosion
Я просто заметил такую особенности работы разных компрессоров. Например стандартный компрессор куба для моих целей совершенно не подходит, потому что при сжатии атака становится сильнее, но заметно пропадает НЧ.

Попробуйте Klanghelm DC8C- это очень универсальный компрессор. В продвинутом режиме редакции можно ой как много накрутить.
Правда с налёту с ним любви не получится, нужно послушать различные режимы. Но если подружитесь с ним- то, половину компрессоров просто за ненадобностью выбросите.
 
  • Like
Реакции: mstudio
Как и множество других инструментов в электронной музыке со стабильным велосити играющих одну функцию на одной ноте????
 

Сейчас просматривают