Очень сильная атака на вокале, как у B.Spears. Kesha. Как добиться?

SashkoOleg

Member
11 Апр 2010
42
5
8
Беларусь, Минск
Всем доброго времени суток. Может быть эта тема уже поднималась (искал - не нашел), но вопрос остается открытым для меня. Из знакомых звукарей никто ответить толком не смог. Если послушать эти акапеллы, то можно четко услышать, что обработка практически одинаковая. Вокал ооооочень ровный по частотному диапазону, нигде ничего не выпирает (малтибэндовая компрессия?) и оооочень сильная атака, при том, что нету проблем с шипящими звуками. Как такого добиться? Особенно четко это слышно на вокалах Бритни Спирс. В итоге если так послушать - у Спирс так вокал уже ооочень давно звучит. Постоянно одна и та же обработка практически. Очень сильная компрессия, но оооочень классная атака. Моя логика подталкивает меня на то, как этого можно добиться - нарезать вокал на слоги и на каждый слог повесить компрессор с атакой. Но БЛИН! ЭТО ОЧЕНЬ МУТОРНО. Неужели нет другого способа? Буду ооочень благодарен за мнения по этому поводу! Всем ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!

Kesha - Die young
http://www.youtube.com/watch?v=M-bRYyVd2p8

Britney Spears - 3 (ну тут явно)
http://www.youtube.com/watch?v=iJMomGUNhVE

Britney Spears - (Drop Dead) Beautiful
http://www.youtube.com/watch?v=WJeZ3VZP5ic
 
обычная компрессия , пачка три ,четыре бэка , спето агрессивно - и откмпрешшено каждый отдельно )
добиться этого можно только исполнением)
 
  • Like
Реакции: SashkoOleg
SashkoOleg, http://www.youtube.com/watch?v=d15TvXXd_3Y вот чувак, который с Бритни, Кешей, Кэти Перри и т.д. работает. Про вокал там будут темы заводить. В основном 76й от вэйвз он любит использовать на вокале и никаких других извращений типа многополосной компрессии и т.д. Хотя это в его случае действует, т.к. тракт для записи вокала у него не на уровне хоум студии. :greedy: Ну и артисты, с которыми он работает имеют очень высокий уровень профессионализма.
 
  • Like
Реакции: k123 и SashkoOleg
В первую очередь - исполнение!!!
Потом кропотливая ручная работа (монтаж дублей, проработка слогов, дыханий, шипящих, свистящих и т.д.) И только потом приборы).
 
Очень легко добиться этого не просто компрессией вокала, а агрессивной компрессией дабла, срез которого HPF начинается, примерно, от 4-5 кГц.
Основной вокал так компрессировать не стоит, иначе можно смело и намертво убить динамику.
 
  • Like
Реакции: k123

Сейчас просматривают