Ну, темп у вас, возможно, все-таки немного медленноватый... Не так эфектно слушаться будут (в хрошем исполнении) флейтовые переклички (в нотах - скачки на децимах в эксп. и репр.)
Опять-таки воспринимать оркестровку немного сложно, т.к. не всегда понятно, что за инструменты играют, особенно на 4 странице. Она получилась мутной и невнятной. Если у вас там аккомпанемент полностью у меди, возможно прозвучит в оркестре, возможно нет. На мой вкус, было бы надежнее отдать эти аккорды дальним деревянным на пару с альтами и 2-ми скрипками (при американской рассадке). Но не кучковать их, а развести по тесситуре, все-таки у оркестра "руки" больше, чем у баянистов и пианистов.
Еще я не уверен, что рабочий барабан не отяжелит начало... Как-то привычнее, когда его используют для ритмического подчеркивания и для обозначения сильных долей (опять же, на мой вкус) А 16-е, если хотите их обозначить, можно было бы отдать обыкновенному хэту из установки (его же можно еще на последних трех 16-х такта приоткрывать), это уже вполне академическая практика.
Потом в той же главной теме просто подумать над удобством исполнения партий духовиками. Вроде бы все играемо, но иногда, как мне кажется, лучше разделить партию между двумя инструментами в группе, чем заставлять бедняг играть на одном дыхании и учить партию, как сольную.
Ну и напоследок о ней: почему бы в конец каждого подъема, вроде того, что в первых тактах на 4-й странице добавить валторны аккордом с cresc. p<f? по-моему, придаст некоторой динамики ))
эпизод с 3-го такта в точку, за исключением тремоло на аккордах. Я правильно понял, что там не задействованы скрипки-альты? может отдать первоначальные тремоло им, а из медных только трубам под конец эпизода?
спуск с начала 6 стр. (тт 40-41), возможно, имело бы смысл расширить еще на два такта, и не привязываться к этим нонаккордам, пусть их играет, скажем ксилофон? А духовые пустить стабами, поочередно выключая. Сначала медь, потом флейты-гобои, потом кларнеты (без фаготов)? и оттуда, начиная с 42т. (если иметь ввиду вставку двух тактов спуска) начать остинатную фигуру скрипками, или теми стр. которые у вас ее играют.
Получится почти "матрица":cowboy:
сбивку 3-3-2 вы выделяете тарелками (правда не понял, двуручными, или на стойке), что тоже, мне кажется, отяжеляет и упрощает ее. Не могу гарантировать, но, по-моему, должно получиться, если пустить рабочий по такой схеме: |x--x--tr~|x--x--tr~|, и при этом подкреплять 16-е постепенно все больше и больше и струнными и деревянными.
аккорды-деташе у баяна (55т.), по-моему, чреваты киксами у медных, снижением темпа и потерей ритма. (конечно оркестр Плетнева сыграет как надо, но вдруг?) может лучше так же оставить струнные, и пустить с ними деревянные, а медь опять же на cresc. mf<ff... можно пикколо пустить восходящую гаммочку к первой доле тоники (56т.), чем выше тем лучше. И тут наверное будет хорошо слушаться на первую долю короткий удар двуручными тарелками.
подход к репризе очень хороший!
Репризу (почему бы и нет) я бы начал исподтишка либо Деревяными с контрабассами-виолончелями для басов, либо струннными и только только потом подключал бы потихоньку весь оркестр.
Это все лично мое мнение на счет того, что я услышал. И, опять же, я не Римский-Корсаков, це только мой взгляд на оркестровку этой песни (кстати, пьеса очень интересная) и не претендует на истину в последней инстанции
Приятной вам дальнейшей работы и хороших исполнителей