Плохо записанная бас-гитара

  • Автор темы Автор темы IGor2D
  • Дата начала Дата начала
Влад, я не знаю что с ней, но вряд ли басист как-то не так зацепил струну и ввёл её в колебания с дребезгом, которые на последней ноте у беренджера есть, а у кантримэна всё просто идеально потухло и всё.
Фазовый ли это сдвиг или что иное - но звучит так се.

Но ты прав - такой бас наверняка при спокойно ляжет в микс.
 
Разве это не должно делать из моно сигнала стерео сигнал?

Моно-сигнал вошел в моно-прибор и через моно-выход вышел - как он станет стерео? :) Он просто изменится при сильных фазовых искажениях, например - "зафленжерит"...
 
Влад, я не знаю что с ней, но вряд ли басист как-то не так зацепил струну и ввёл её в колебания с дребезгом, которые на последней ноте у беренджера есть, а у кантримэна всё просто идеально потухло и всё.
Фазовый ли это сдвиг или что иное - но звучит так се.

Но ты прав - такой бас наверняка при спокойно ляжет в микс.

а ни чего страшного, что эти два куска абсолютно разные как по темпу так и по исполнению? я понимаю если бы бас одновременно записали через 2 разных дибокса тогда можно было бы так критично утверждать, а в данном случае я уже отметил выше у одного звучит бас, а у другого нет. может при исполнении палец дрогнул))
 
может при исполнении палец дрогнул))
Может и дрогнул, но уровень записанного сигнала при этом на беренджере не выше, а даже ниже получился, значит струна вряд ли за лад задела. В общем странная эта последняя нота...
 
а у кантримэна всё просто идеально потухло
Дело в том, что в который раз у нас не совсем корректное сравнение )) Вот если бы использовался сплиттер и сигнал записывался одновременно через два разных бокса...

А так - тейки отличаются друг от друга не только по шумам, АЧХ и пр., но еще и человеческим фактором...

Прием плавание интонации, которое я отметил - как раз на более "звучащем" Кантримене, и связано оно именно со звукоизвлечением...

В целом - на месте ТС я бы не устраивал панику с истерикой ))) "Шелест" запросто маскируется, АЧХ можно поправить при сведении.
Короче, технически бас записан не катастрофически - микс можно сделать вполне сносный. При известной сноровке ))

Недостаток НМВ скорее в том, что сыграно довольно вяло и тайминг так себе - но это исправляется самим исполнителем путем настойчивых занятий...

P.S. Чур, не путать "вяло" и "тихо" - это разные вещи. У хорошего исполнителя звук остается плотным даже на пианиссимо... Но это уже оффтоп.
 
Aleksandr Oleynik, Вы точно знаете как происходило сие таинство? Я уверен на 1000 процентов, партии в примерах записаны с некоторым интервалом, не ужели уровень записи должен быть идентичен? Я согласен, второй пример звучит более интересней чем беринджер, но не там копает Igor. Копать надо в коммутации, в исполнении, в инструменте.
 
Моно-сигнал вошел в моно-прибор и через моно-выход вышел - как он станет стерео? :) Он просто изменится при сильных фазовых искажениях, например - "зафленжерит"...
+1. У меня порой флэнджер появлялся при записи субтона "впритык" к микрофону (а иначе было низзя)) - при этом интерференции даже гриль способствует...
 
какая-то часть спектра смещается по времени относительно другой части. Вот и возникают фазовые искажения.

Скорее, в теории, на бас-гитаре может идти "болтанка" между двумя звукоснимателями при относительно большом колебании струны. Но, повторюсь, я ничего "такого" не услышал.

которые на последней ноте у беренджера есть, а у кантримэна всё просто идеально потухло и всё.

Два разных тейка! Что тут может смущать?
 
Всем спасибо, тема вышла интересной.
Выводы для себя определённые сделал.
P.S.
Буду думать о покупки нормального DI, что и бас-гитаристу уже сказал.
 

Сейчас просматривают