1. Как? Вешаешь транзиент шейпер в посыл.Как и почему?
Видимо имелось в виду в посыле. Лично у меня не получилось настраивать нормально. Вечно он или срёт или вообще ничего не делает. Ньюйорк + трансиент на прямых ударных (бочка, рабочий, хэт) – очень весело вкачивают (не знаю о каком стиле речь, у меня это драмэнбейс, где и синтетика и железо вместе).Шейпер не так кардинально влияет на звук, как компрессор
Ну, это смотря как его настроить. Но вот дело в том, что когда я в параллель ставлю компрессор, то я вижу, слышу, и понимаю что он делает. А ставлю трансшейпер и понимаю, что он делает какую то чушь в параллели. А уж настроить его так, чтобы он давал картинку и звук, хотя бы схожую с компрессором у меня вообще не получается.Шейпер не так кардинально влияет на звук, как компрессор.
Ну, это смотря как его настроить. Но вот дело в том, что когда я в параллель ставлю компрессор, то я вижу, слышу, и понимаю что он делает. А ставлю трансшейпер и понимаю, что он делает какую то чушь в параллели. А уж настроить его так, чтобы он давал картинку и звук, хотя бы схожую с компрессором у меня вообще не получается.
Вот из-за этого и возникает вопрос, каков смысл параллельного трансшейпинга? Что конкретно он призван делать? Для чего применяется и чего ожидать от результатов его применения?
Параллельная компрессия сдохла , теперь рулит параллельный транзиент шейпинг ( например на шине на одном шейпере атака , на другом сустейн , и как их расположить - тоже прикольно ) .
JJP, Maserati и Barressi это только не говорите. Про параллельную эквализациюПараллельный транзиент шейпинг - это что-то сродни параллельной эквализации какая-то бессмыслица
JJP, Maserati и Barressi это только не говорите. Про параллельную эквализацию
Конечно, возможно из-за того, что я пользуюсь Pro-Q в режиме нулевой задержки, но при параллельной эквализации у меня всегда едет фаза и по итогу такоооое получается, что сразу летит в мусорку.JJP, Maserati и Barressi это только не говорите
ничго не разрушено пока ))выходит, что легенда разрушена.
Получится. Любой VCA компрессор с правильным подбором атаки и релиза под материал.Компрессором так не получится.
А в чем проблема с параллельным шейпингом? Ну, например, нужно вам в очень плотной аранжировке выделить атаку у барабанов - с этой задачей прекрасно справится (справляется =)) шейпер в сенде.
А шейпер в инсерте не справится?
Нет, это другое)
Не пойму, что другое? С компрессией понятно, а шейпер что? Если дополнительно отдельно его не обрабатывать - какой смысл? Пробить атаку через "вялую" мастер-шину барабанов?Нет, это другое) Это то же самое, как спросить про параллельную компрессию - "А компрессор в инсерте не справится? ". =)
Такие вообще есть?Если у шейпера есть регулятор соотношения сухого/обработанного сигнала
Тема о параллельном шейпинге, а не о шейпинге в целом.
И тема пока не раскрыта
Обычно их совмещают, за что я бы бил по рукам, т.к. только из-за этого приходится вечно создавать лишние сенды, которые потом торчат в микшере и тупо место занимают.Если у шейпера есть регулятор соотношения сухого/обработанного сигнала