Параллельный транзиент шейпинг.

потому что гладиолус

ну а если серьёзно, то зависит от художественной цели. можно и ньюйорк использовать для этого. лично мне в параллели трансиент шейпер абсолютно не заходит. вешаю отдельно на нужные элементы.
 
  • Like
Реакции: PFB Records
Шейпер не так кардинально влияет на звук, как компрессор
Видимо имелось в виду в посыле. Лично у меня не получилось настраивать нормально. Вечно он или срёт или вообще ничего не делает. Ньюйорк + трансиент на прямых ударных (бочка, рабочий, хэт) – очень весело вкачивают (не знаю о каком стиле речь, у меня это драмэнбейс, где и синтетика и железо вместе).
 
Шейпер не так кардинально влияет на звук, как компрессор.
Ну, это смотря как его настроить. Но вот дело в том, что когда я в параллель ставлю компрессор, то я вижу, слышу, и понимаю что он делает. А ставлю трансшейпер и понимаю, что он делает какую то чушь в параллели. А уж настроить его так, чтобы он давал картинку и звук, хотя бы схожую с компрессором у меня вообще не получается.
Вот из-за этого и возникает вопрос, каков смысл параллельного трансшейпинга? Что конкретно он призван делать? Для чего применяется и чего ожидать от результатов его применения?
 
Auronaut, ну вообще в параллели я у Вакса увидел, но попробовал-попробовал и так и не понял.
 
Параллельно - смысла нет я думаю.Лучше всего именно в разрыве цепи мне кажется, больше толку.И не могу не посоветовать кубейсовский транзиент шейпер!Из всех отслушанных, он максимально быстро умудряется вернуться в исходное положение, что бы зацепить новые пики для корректировки.Даже 32е доли при темпе 90 спокойно вытягивает, а вот например транс-икс в вэйвсе - уже не успевает, или в спл на уаде - не то, далеко не такие быстрые.
 
Ну, это смотря как его настроить. Но вот дело в том, что когда я в параллель ставлю компрессор, то я вижу, слышу, и понимаю что он делает. А ставлю трансшейпер и понимаю, что он делает какую то чушь в параллели. А уж настроить его так, чтобы он давал картинку и звук, хотя бы схожую с компрессором у меня вообще не получается.

Шейпер работает по другому, простым языком, он реагирует на скорость, а компрессор на громкость сигнала. Если добавить у шейпера только атаку, он среагирует на транзиент и увеличит только её, при нулевых положениях регуляторов не будет вообще влиять на звук и даже менять уровень. У компрессора атака и релис активны всегда, а у многих ещё и свой окрас (дополнительные искажения) есть. Поэтому и подмешивают, чтобы сохранить долю оригинального сигнала.

Вот из-за этого и возникает вопрос, каков смысл параллельного трансшейпинга? Что конкретно он призван делать? Для чего применяется и чего ожидать от результатов его применения?

Вместе с эквалайзером или дисторшном может и сработать, добавляя к сигналу характер или окрас на нужных частотах.

А с чего вы взяли, что вообще есть такая практика? Даже и гугл ничего не находит.
 
Где-то кто-то ляпнул, что параллельный трансиент шейпинг приходит на смену параллельной компрессии. Но в интернетах я тоже ничего не нашел, ни у нас, ни за бугром.
 
Параллельный транзиент шейпинг - это что-то сродни параллельной эквализации :ninja: какая-то бессмыслица
 
Параллельная компрессия сдохла , теперь рулит параллельный транзиент шейпинг ( например на шине на одном шейпере атака , на другом сустейн , и как их расположить - тоже прикольно ) .

lalaigor, внесите ясность, люди же волнуются... :moil:
 
Auronaut, это ляпнул я . Но имелось ввиду , что удобнее использовать ts /td для изменения огибающей драмс .А как , в инсерте или на группе , это вам решать . А параллельно ? ну можно наверное .
 
Параллельный транзиент шейпинг - это что-то сродни параллельной эквализации какая-то бессмыслица
JJP, Maserati и Barressi это только не говорите. Про параллельную эквализацию ;)
 
JJP, Maserati и Barressi это только не говорите. Про параллельную эквализацию ;)

Буду рад если расскажете в каких случаях это действительно нужно, кроме тех случаев когда надо подмешать и исходному сигналу такой же со сдвигом по фазе на какой-то частоте
 
JJP, Maserati и Barressi это только не говорите
Конечно, возможно из-за того, что я пользуюсь Pro-Q в режиме нулевой задержки, но при параллельной эквализации у меня всегда едет фаза и по итогу такоооое получается, что сразу летит в мусорку.
 
  • Like
Реакции: PFB Records
Короче, выходит, что легенда разрушена. Всем спасибо!
З.Ы. Насчет параллельной эквализации и сдвига фазы - очевидный выход - использовать линейные эквалайзеры, только я не врубаюсь зачем она нужна-то, параллельная? Я уже давно и для самых жестоких перекосов в спектре и для тончайшей эквализации пользуюсь динамическими эквалайзерами. Платиновый инструмент для любого звукорежиссера, имхо. И кстати в качестве диэссера тоже работают лучше любого диэссера. Дают самый натуральный звук.
 
  • Like
Реакции: PFB Records
А в чем проблема с параллельным шейпингом? Ну, например, нужно вам в очень плотной аранжировке выделить атаку у барабанов - с этой задачей прекрасно справится (справляется =)) шейпер в сенде. Накручиваете в нем аццкий щелчок и легонько подмешиваете к основной группе барабанов - вот вам и атака появилась)) Компрессором так не получится.
 
  • Like
Реакции: jackyl
Синдром "сведения глазами". Не используйте notch фильтров, cut'ы на 24 и 48 дб/октаву и shelf/bell фильтры с высоким Q.

Меньше пластической хирургии и всё будет хорошо.

Я обычно акцентирую в параллельной цепи нужный мне диапазон посредством shelf'ов, срезая ими ненужные частоты. Фильтры при этом используются с наименьшим значением Q. Далее компрессия / сатурация для аккуратного массажа нужных частот. Подмешиваю в микс. Элегантно и без проблем можно добавить характер, панч, сустейн в нужный регистр))
 
  • Like
Реакции: PFB Records
Компрессором так не получится.
Получится. Любой VCA компрессор с правильным подбором атаки и релиза под материал.

JJP вот тут говорит про методику. Про параллельную эквализацию в том числе.

http://www.youtube.com/watch?v=jl3ilZ5aBbI#t=184

Видел еще один материал на эту тему, найду скину линк.
 
  • Like
Реакции: PFB Records
А в чем проблема с параллельным шейпингом? Ну, например, нужно вам в очень плотной аранжировке выделить атаку у барабанов - с этой задачей прекрасно справится (справляется =)) шейпер в сенде.

А шейпер в инсерте не справится? :)
 
Bernard, Если у шейпера есть регулятор соотношения сухого/обработанного сигнала, то можно и в инсерт. К чему вообще разговор о крайностях? Тема о параллельном шейпинге, а не о шейпинге в целом.
 
  • Like
Реакции: PFB Records
Нет, это другое) Это то же самое, как спросить про параллельную компрессию - "А компрессор в инсерте не справится? :)". =)
Не пойму, что другое? С компрессией понятно, а шейпер что? Если дополнительно отдельно его не обрабатывать - какой смысл? Пробить атаку через "вялую" мастер-шину барабанов?
Если у шейпера есть регулятор соотношения сухого/обработанного сигнала
Такие вообще есть?
 
И тема пока не раскрыта :)

Я не понимаю, почему тема требует какого-то раскрытия, когда все очевидно. Попробуйте в каком-нибудь шейпере выкрутить уровень атаки на максимум и поставьте его в таком режиме в инсерт, а потом в сенд.
 
Если у шейпера есть регулятор соотношения сухого/обработанного сигнала
Обычно их совмещают, за что я бы бил по рукам, т.к. только из-за этого приходится вечно создавать лишние сенды, которые потом торчат в микшере и тупо место занимают.
 
  • Like
Реакции: PFB Records

Сейчас просматривают