Cycle Action

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.919
113
62
Киев
Очень продвинутый и мало описанный где бы то ни было инструмент - Cycle Action.
Есть информация тут -
S&M Cycle Actions
В разрозненных местах на оф форуме, ну вот чуть концентрированно -
http://forum.cockos.com/showpost.php?p=1115796&postcount=1179
По скольку в Cycle Actio можно использовать все команды ReaConsole, то полезно и это почитать -
ReaConsole
И пройтись по всем ссылкам на этой странице.

Разработчик данной замечательной функции очень быстро реагирует на любые замечания и делает исправления-дополнения и выпускает апдэйты. Вот, например я нашёл ошибку -
Cycle Action trouble

Мне кажется, что в этом первом посте с помощью Модераторов мы могли бы собрать все ссылки, которые помогли бы изучить этот инструмент.
А дальше - делиться знаниями и находками - объяснять для чего бы он мог быть интересен.
 
  • Like
Реакции: Kosten и EUGEN27771
Я начну наверное.

Сочетание команд -

IF NOT
_S&M_EXCL_TGL1
_S&M_EXCL_TGL1

Любой список команд

ENDIF


Позволяет создавать список выполняемых каманд (между второй _S&M_EXCL_TGL1 и ENDIF), который будет выполняться только один раз.
Повторный вызов такого Cycle Action, в котором будет этот список команд - выполняться не будет до момента, пока не будет активирован Cycle Action со списком команд содержащим, например две последовательных команды -
_S&M_EXCL_TGL2
_S&M_EXCL_TGL2

Это Action - SWS/S&A: Exclusive toggle A02

Или любые другие Action - SWS/S&A: Exclusive toggle A с номером отличающимся от 01

Другими словами - только один Action Exclusive toggle A может быть "on" - все прочие переходят в режим "off" -
что и отслеживает оператор - IF NOT.

Таким образом у нас есть возможность создать ряд Cycle Action работающих как зависимые кнопки - нажатие одной
отжимает все прочие и повторно нажать эту-же "кнопку" можно только после нажатия любой другой.
Данная возможность, например полезна для тяжёлых Cycle Action, чтоб случайное повторное нажатие на них не приводило к безсмысленному повторению Рипером уже сделанных операций.

По скольку груп этих Exclusive toggle Action есть 8 (буквы A, B, C, D, E, F, G и H), то таких "кнопочных блоков" можно создать 8 штук, но Общая численность Exclusive toggle ограниченна 52 -я.
(Я их использую для вызова новой Композиции в своём Лайв Сэтапе и пока за 52 не вышел - врятли Композиций в Концерте когда нибуть будет более 52, но если будет - попрошу разработчиков снять это ограничение, если это возможно.)

Колличество возможных Exclusive toggle A более 4-х можно задать в S&M.ini
по умолчанию там стоит - S&M_EXCL_TGL=4
 
  • Like
Реакции: parfumer

Сейчас просматривают