Похоже, не все с Вами согласны. Вот товарищ делал запись с проектом, в котором было 160 с лишним плагинов и 140 посылов:
Никто не спорит, что S1 может быть весьма производительной (как и любая другая современная DAW, впрочем). Это , кстати, также зависит от производительности компьютера.
И 160 плагинов ВООБЩЕ не показатель.
Поставьте всего-навсего 3-5 инстанций u-he Bazille с пресетами из раздела Pads и ... это может дать бОльшую загрузку , чем 160 встроенных плагинов секвенсора.
Моё сообщение было о том, что воспроизведя один и тот же, весьма "тяжёлый" проект сначала в версии 3.3, а затем в 3.5 я не заметил какой-либо разницы в производительности (ни по индикатору Performance, ни по Диспетчеру задач Windows, ни по быстроте появления drop-outs во время воспроизведения).
Нагрузка на ядра процессора i7-4710 HQ была равномерной и суммарно одинаковой в обоих случаях.
Также переключение различных уровней drop-outs protection во вкладке Audio Setup не повлияло на производительность (опять-таки по всем индикаторам).
Повлияло наличие или отсутствие галочки в Enable low latency monitoring for instruments. При наличии галочки, частота drop-outs возрастала.
Конечно, эти результаты могут отличаться от компьютера к компьютеру и от системы к системе.
Возможно моя система изначально была хорошо оптимизирована под задачи аудиопродакшена согласно всем известной статьи с сайта Native Instruments.
Возможно усовершенствования, произведенные в версии S1 3.5 на неоптимизированной системе будут более заметны.
Я лишь поделился результатами СВОИХ исследований, на МОЕЙ системе.
Не занимаюсь рекламой какого-либо софта и исключительно для полноты отчёта, скажу, что аналогичный проект, полностью повторённый в Cubase 6.5 , Reaper 5.4.0 и Bitwig 2.1 показал такое распределение производительности:
если взять мою основную DAW Cubase 6.5 как 100%, то
Bitwig 70%
S1 85%
а Reaper, который всегда заслуженно считается самым производительным секвенсором, всего на пару процентов превзошёл Cubase.
Ещё раз,-не ради рекламы или сравнения различных DAW , а ради демонстрации значимости оптимизации системы под нужды производства музыки я разместил эти данные.
Пару лет назад такая информация сэкономила бы мне месяцы времени и неизмеримое количество нервной энергии.
Может мой опыт кому-то поможет сейчас.