Помогите с выбором микшера для домашней реп. базы/студии!

  • Автор темы Автор темы Cube7
  • Дата начала Дата начала

Cube7

New Member
14 Окт 2012
13
2
3
35
Приветствую! Ситуация такая: имеется фолк-рок группа (ударка, бас, гитара, флейта, вокал), репетируем в домашних условиях. Сейчас это выглядит так - все инструменты и микрофоны подключаются в аудиоинтерфейс, затем обрабатываются в DAW, выводятся на мониторы и сразу поканально пишутся и потом сводятся. Ударка у нас электронная и подключена по USB, так на нее навешивается VST. Все устраивает кроме одного - задержка! Особенно ощутима для барабанщика. В связи с этим решили отказаться от использования компа для мониторинга и купить обычный аналоговый микшер. Ну а теперь вопросы ) Нужен микшер, позволяющий вывести каждый канал отдельно на аудиоинтерфейс для записи, желательно в чистом виде, т.е. до всех эквалайзеров, фейдеров и т.д. Ну и соотв. при этом иметь возможность накручивать звук для мониторинга во время репы. Плюс нужна возможность нарулить отдельный микс для наушников (барабанщику в уши должно идти все, а в мониторы, например, совсем не нужна подзвучка гитары или баса, их и так прекрасно слышно)). В микшерах почти ничего не смыслю, поэтому пришел сюда ) Есть ли что-то подходящее под требования за доступные деньги? Бюджет ~30 тыщ. Извиняюсь за замороченный реквест и заранее благодарю за ответ )
 
А как аналоговый пульт поможет с задержкой VST ударных? Если вы будете использовать DAW все равно будут задержки. Звуковую карту нужно менять. А пульт в вашем бюджете SOUNDCRAFT какой-нибудь 12-ти или 16-ти канальный, я думаю лучше за эти деньги сложно найти, правда для записи такой пульт не очень подойдет, разве что только для демо.
 
Последнее редактирование:
А как аналоговый пульт поможет с задержкой VST ударных? Если вы будете использовать DAW все равно будут задержки. Звуковую карту нужно менять. Либо переходить на аналог и не использовать DAW.
Извиняюсь, забыл уточнить. Будем использовать барабанный модуль ударки. Звук конечно паршивее, зато без задержек. Но для записи по прежнему будет комп с vst )
 
Позволяет, но только в наушниковый выход всё в моно складывается. Тогда вам лучше и вправду поискать старый spirit studio или live - там в подгруппы можно вывести и на выходы подгруппы подключить усилитель для наушников. В spirit m такой фокус не удастся - там нет подгрупп. А через ауксы - ну не знаю как это сделать(
 
Позволяет, но только в наушниковый выход всё в моно складывается. Тогда вам лучше и вправду поискать старый spirit studio или live - там в подгруппы можно вывести и на выходы подгруппы подключить усилитель для наушников. В spirit m такой фокус не удастся - там нет подгрупп. А через ауксы - ну не знаю как это сделать(
Спасибо! Посмотрел ещё на большие микшеры ямахи серии MG. Там в этом плане все интуитивно понятно сделано - несколько групп и кнопки посыла на них на каждом канале. Появился еще один вопрос ) Т.к. гитара снимается двумя микрофонами, в том числе с задней крышки, возникает проблема фазы. Можно ли как-то не прибегая к софту перевернуть фазу микрофона?
 
А директ ауты есть в ямахах? У меня например Soundcraft 200 (древний) - там есть и директ ауксы и подгруппы и разворот фазы(только на стерео-линейках). Не знаю как там у ямах с этим делом обстоит. Ну а если разворота фазы нет - то тогда придётся микрофон двигать(
 
Берете микрофонный кабель и на одном из концов перепаиваете(меняете) местами
2й и 3й контакт. И фаза первернется.
 
Берете микрофонный кабель и на одном из концов перепаиваете(меняете) местами
2й и 3й контакт. И фаза первернется.
Спасибо большое за совет, помогло ) А то я уже думал брать вот это недешевое устройство http://www.shure.com/americas/produ...blem-solvers/a15prs-switchable-phase-reverser
 
Да не за что!))) Можно даже отдельную приспособу такую слепить на коротком кабеле, чтоб провода дуда сюда не паять пока весь пластик не поплавится))На самом деле очень много бесплатных мулек существует... ток мало кто о них догадывается.
Ну как успехи с выбором микшера?
 
Так и сделал, благо был лишний кабель для экспериментов. На счет микшера - решил остановиться на Yamaha MG166CX, из-за удобной маршрутизации + какие никакие эффекты есть ) Там есть функция USB, но позволяет ли она выводить на комп каждый канал отдельно, или только стерео? И еще вопрос качества АЦП... Есть еще вариант купить микрофонный сплиттер типо такого - ART S8. И просто иметь 2 тракта - один для мониторинга репетиции, другой для записи.
 
вообще вам подойдет любой пульт у которого есть direct out на каждом канале, или insert, при этом еще нужно докупить еще и усилитель для наушников, ибо родной выход не дает такой мощности как специальный девайс. маршрутизацию можете нарулить любую при наличии AUX шин в пульте, в уши каждому из участников. одновременно будет писаться чистый не обработанный сигнал в П. Если же брать прямо с insertов, то будет заходить чистый звук, который снимается микрофоном, пропущенный, разве что, через предвак канала микшера. я так делал когда был сильно ограниченный бюджет при записи демо
 
Так и сделал, благо был лишний кабель для экспериментов. На счет микшера - решил остановиться на Yamaha MG166CX, из-за удобной маршрутизации + какие никакие эффекты есть ) Там есть функция USB, но позволяет ли она выводить на комп каждый канал отдельно, или только стерео? И еще вопрос качества АЦП... Есть еще вариант купить микрофонный сплиттер типо такого - ART S8. И просто иметь 2 тракта - один для мониторинга репетиции, другой для записи.

Я бы для записи MG не использовал и Art тоже...
 
Так и сделал, благо был лишний кабель для экспериментов. На счет микшера - решил остановиться на Yamaha MG166CX, из-за удобной маршрутизации + какие никакие эффекты есть ) Там есть функция USB, но позволяет ли она выводить на комп каждый канал отдельно, или только стерео? И еще вопрос качества АЦП... Есть еще вариант купить микрофонный сплиттер типо такого - ART S8. И просто иметь 2 тракта - один для мониторинга репетиции, другой для записи.
С вопроса качества АЦП и нужно начинать.
 

Сейчас просматривают