EnergyXT 2.7 (1 онлайн

microbit

Active Member
7 Сен 2011
544
207
43
Москва
eugenekha.blogspot.ru
Вышла новая версия известного секвенсора для Win, Mac и Linux.
Улучшений действительно немало, но 64-битной EnergyXT так и не сделали.

http://www.energy-xt.com/index.php?id=0201

XT Software has released energyXT v2.7for Mac OS X, Windows and Linux.
Changes since v2.6:

Track presets.
Add up to 8 favorite VST params for each track (using VST plugin) in the mixer with MIDI controller support.
Added support for VST IO changes.
Added level per audio clip.
The Editor Tab buttons can now be merged with main menu to save screen space (on by default).
Preview loops in browser will now play in sync with song.
Mixer strip in sequencer now has audio output selector by track (and not per VST) for multi-out VST plug-ins.
Added transpose buttons to object bar.
New mixer panel in sequencer (like in v1.4).
Render audio to drum pad.
Record VST automation with MIDI controllers (using favorite params mapping on track).
Added Favorites section to browser.
Recording audio will now name the recorded files using the track name.
Drag & drop plugins on to MIDI tracks will now replace current plugin (s), unless shift or alt is pressed.
Copy/paste controller data.
Drag samples from audio pool to sampler.
Use Alt + Shift + Up/Down to change velocity and controllers by +/- 1.
Add MIDI track from track menu.
MIDI to markers on/off is now saved per project (and not global option).
Invert selection.
Rewind will now restart current marker in marker-track mode.
Nicer logo in titlebar.
Fixed a multi-timbral bug as MIDI events was not sent in sorted order when multiple tracks routed to the same instrument.
EQ track automation had the numbers of EQ 1-4 reversed, now fixed.
Fixed bug with recording the EQ gain knob.
You can now modify the selected pitch bend event in objectbar.
Copy/paste controllers in to part didn't work when mouse was inside the controllers lanes, now fixed.
Object bar didn't display note length in last beat, now fixed.
Fixed crash when loading XTC clips with missing VST plugin.
Fixed crash when adding MIDI out device to a tack containing a VST.
Fixed issue with custom volume knob image and old skin. Skins made in 2.7 beta v2 may have to be fixed manually.
Duplicate track will now also copy arp data.
Enter values for velocity and controller data manually in object bar.
Added speedbuttons for transposing by octave in objectbar.
Width of track panel now saved with project.
Added mute/solo highlight state in GUI editor.
Fixed bug with arp and hanging notes.
Fixed bug with dragging automation and parts with trimmed start.
Fixed some flatten bugs related to sample rate.
Fixed bugs with SF2 loop points and sample rate.
Fixed step rec bug on Linux.
Will now show warning when trying to overwrite read-only project.
 
  • Like
Реакции: Unm

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.695
4.185
113
50
Москвы
microbit, Как не жаль, но время это разработки давно ушло, не смотря на некоторые интересности софтины...
 

microbit

Active Member
7 Сен 2011
544
207
43
Москва
eugenekha.blogspot.ru
К сожалению, они действительно, кажется, надолго просто забросили проект. И теперь им трудно конкурировать даже с активно развивающимся MuLab. Но, как вы верно заметили, в этой разработке есть ряд интересных софтинок, благодаря чему я не отказываюсь от Энерджи как второго хоста. Для меня это идеальный хост для управления вст-инструментами в лайвах в силу своей стабильности, удобного, быстрого мапинга и, главное, отличнейшей модульной секции. В студии же, конечно, Энерги проигрывает и Риперу, и Кубу однозначно.
Из других плюсов - работа под Линуксом. Из имеющихся линуксных daw, энерджи, пожалуй, лучшая по функционалу.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
В студии же, конечно, Энерги проигрывает и Риперу, и Кубу однозначно.
Из других плюсов - работа под Линуксом. Из имеющихся линуксных daw, энерджи, пожалуй, лучшая по функционалу.
Энерджи проигрывает Риперу везде и во всём, не только в студии.
Пока они её активно развивали как саб хост (как плагин до версии 2) был какой-то смысл в её использовании, теперь же - ни какого. А отсутствие 64Bit версии и вовсе крест ставит.
 

microbit

Active Member
7 Сен 2011
544
207
43
Москва
eugenekha.blogspot.ru
Про 64битную версию - это да. И проигрывает Риперу - однозначно. Рипер - основной рабочий хост, но в лайвах мне пока удобнее работать с энерджи - вопрос привычки и маломощности "разъездного" ноута. Еще энерджи удобно пользовать как хост для проверки-прослушки вст-инструментов - открывается быстро. Но в качестве основного daw энерджи, разумеется, не катит, хотя опять же под линукс пока лучшее решение (я линуксом не пользуюсь, но ведь есть любители).
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.736
28.395
113
57
Москва
но 64-битной EnergyXT так и не сделали
Как похоже так и не сделали поддержку многоядерных процессоров. И до сих пор, за столько лет, не вернули многие фичи версии 1.41. Странный проект, лет 8 назад казавшийся мне перспективным... :unknw:
 

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
691
93
Как похоже так и не сделали поддержку многоядерных процессоров. И до сих пор, за столько лет, не вернули многие фичи версии 1.41. Странный проект, лет 8 назад казавшийся мне перспективным... :unknw:
Считаю, что 8 лет назад он таковым и был. Вообще, Energy XT 1.4 - для меня единственная программа, процесс написания музыки в которой вспоминается как удовольствие. Другие программы в основном запоминаются разной степенью удобства работы в них, а вот Energy XT запомнилась именно удовольствием. Приятные цвета по умолчанию, аскетичный дизайн, гибкая внутренняя маршрутизация звука и миди-сообщений...
А судя по тому, как развивается вторая версия, Jorgen нашел себе основную работу посерьезнее. Жаль только, что официально об этом не объявил.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.039
5.668
113
45
Валдай-Минск
Да, 1.4 была классикой, правда секвенсором его я так и не воспользовлся по большому счёту ниразу )) А как "быстрый модуляр" Бидулей заменил. Единственное, альтернативы пресетному рандому в 1.4 (с настраиваемым уровнем, морфингом) так и не нашёл. Интересная фича была.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.039
5.668
113
45
Валдай-Минск
Это в Рипере делается.
Хм, неплохо если так. [OFF]Но увы, рипер мне "не подошёл" ))) (ответ на свой вопрос по задержке сигнала при откл. мониторинге я так и ненашёл, и забил пока на это).[/OFF]
ПС [OFF]Да, ещё, что в бидуле нехватает в сравнении с EXt так это активного по дефолту транспорта, т.е. банальных плей\BPM.[/OFF]
 

microbit

Active Member
7 Сен 2011
544
207
43
Москва
eugenekha.blogspot.ru
Как похоже так и не сделали поддержку многоядерных процессоров. И до сих пор, за столько лет, не вернули многие фичи версии 1.41. Странный проект, лет 8 назад казавшийся мне перспективным... :unknw:
Самое интересное, хотел снова поставить себе первую версию и...Не смог найти в интернете, где скачать (или промахивался?).
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Хм, неплохо если так. [OFF]Но увы, рипер мне "не подошёл" ))) (ответ на свой вопрос по задержке сигнала при откл. мониторинге я так и ненашёл, и забил пока на это).[/OFF]
ПС [OFF]Да, ещё, что в бидуле нехватает в сравнении с EXt так это активного по дефолту транспорта, т.е. банальных плей\BPM.[/OFF]
[OFF]Я не очень понимаю этот вопрос о Рипере, но если поясните - попробую помочь разобраться.
Я в общем не представляю чего нельзя сделать в Рипере. Для Лайв сэтапа я было начал в Рипере ещё и Бидюлю использовать, но потом понял, что всё лучше делать прямо в Рипере, и с успехом делаю.
Чего не хватало - мне в JS-е написали плагины.
Что касается транспорта в Бидюле - он там есть, просто сделайте проект под себя дефолтный и используйте его как базовый. Мне не нравится, что в Бидюле напрочь отсутствует удобный GUI. Вот прикрутили бы к этому Аудион/Миди конструктору ещё GUI конструктор - цены бы этой программе небыло.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Wham_48

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.039
5.668
113
45
Валдай-Минск
[OFF]Я не очень понимаю этот вопрос о Рипере, но если поясните - попробую помочь разобраться.
Я в общем не представляю чего нельзя сделать в Рипере. Для Лайв сэтапа я было начал в Рипере ещё и Бидюлю использовать, но потом понял, что всё лучше делать прямо в Рипере, и с успехом делаю.
Чего не хватало - мне в JS-е написали плагины.
Что касается транспорта в Бидюле - он там есть, просто сделайте проект под себя дефолтный и используйте его как базовый. Мне не нравится, что в Бидюле напрочь отсутствует удобный GUI. Вот прикрутили бы к этому Аудион/Миди конструктору ещё GUI конструктор - цены бы этой программе небыло.[/OFF]
[OFF]Ок, спасибо за желание помочь, я тогда сделаю кино с экрана (с звуком) чтоб понятней было что я имею ввиду, и в личку отпишу.

Насчёт шаблона с транспортом в бидуле - не, всёравно не удобно. Во первых транспорт в виде отдельного окна это совсем нетоже самое когда он всегда на видном месте под рукой. Во вторых привязку к транспорту придётся выставлять в каждом плаге вручную. Впринципе и в этом подходе можно найти свой смысл, но хотелось бы и удобства, т.е. опционально наличие\включение глобального транспорта.
Насчёт гуя ничего нискажу, мне норм.[/OFF]
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
[OFF]Ок, спасибо за желание помочь, я тогда сделаю кино с экрана (с звуком) чтоб понятней было что я имею ввиду, и в личку отпишу.[/OFF]
[OFF]ОК[/OFF]

[OFF]Насчёт шаблона с транспортом в бидуле - не, всёравно не удобно. Во первых транспорт в виде отдельного окна это совсем нетоже самое когда он всегда на видном месте под рукой. Во вторых привязку к транспорту придётся выставлять в каждом плаге вручную. Впринципе и в этом подходе можно найти свой смысл, но хотелось бы и удобства, т.е. опционально наличие\включение глобального транспорта.
Насчёт гуя ничего нискажу, мне норм.[/OFF]
[OFF]Если Бидюля используется как плагин, то она берёт по умолчанию во все плагины синхру с DAW, а вот когда стэндэлон - то конечно BPM нужно подключать к каждому плагу.
Программа не сильно расчитана на юзабилити, нужно всё-таки к ней привыкнуть и разобраться. Но есть вещи, которые в ней делать на много удобнее, а некоторые просто нигде и не получиться - прийдётся плагин свой писать.
А под ГУИ я какраз и имел в виду настройку Шаблона под свои задачи с выведенными всеми нужными информационными полями и полями задания информации.
Ну вот можно было-бы сделать такой шаблон, в котором все модули автоматом бы подхватывали синхру с уже созданного транспорта - вам было-бы удобно.
А мне вот нужно длдя Лайва Микшер визуально удобный сделать, с нужным мне расположением и размерами элементов контроля и управления, да чтоб в два клика потом можно было менять любой плагин в уже созданной иерархии, не нарушая связей и не заставляя пользователей учить програмирование :)[/OFF]
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.039
5.668
113
45
Валдай-Минск
Aleksandr_Oleynik,
[OFF]
Если Бидюля используется как плагин, то она берёт по умолчанию во все плагины синхру с DAW,
Ну когда как плаг то да, тут всё ок с этим.

А под ГУИ я какраз и имел в виду настройку Шаблона под свои задачи с выведенными всеми нужными информационными полями и полями задания информации.
Ну вот можно было-бы сделать такой шаблон, в котором все модули автоматом бы подхватывали синхру с уже созданного транспорта - вам было-бы удобно.
А, в этом плане, тогда да, было бы неплохо.[/OFF]
 

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.764
4.090
113
Научите как в VSTi зароутить миди контроллер внешний. В настройках аблетона я его отключил, т.е. он FREE. Поставил приблуду MIDIXT но что-то никак не врублюсь как вообще заводить в EnergyXT 1.4 миди Control Change, вообще не понимаю где там миди порты то входные? Из хоста он берет миди без проблем, но мне не надо из хоста, мне надо из вовне.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)