Простите, что я такой молодой к вам обращаюсь
Первая проблема.
В семплерных библиотеках арфы есть глиссандо, которые разделены на мажорные, минорные, пентатонические, целотоновые etc. Как известно, у арфы есть педали, которые равномерно повышают её строй. Также известно, что глиссандо - это не арпеджиато, при исполнении которого звуки выбираются; а последовательное цепляние всех струн подряд.
Вопрос: откуда в библиотеках ладовые глиссандо и как это реализуется в реале?
На Форумклассике задать этот вопрос боюсь - закидают тапками противники эмуляций.
Первая проблема.
В семплерных библиотеках арфы есть глиссандо, которые разделены на мажорные, минорные, пентатонические, целотоновые etc. Как известно, у арфы есть педали, которые равномерно повышают её строй. Также известно, что глиссандо - это не арпеджиато, при исполнении которого звуки выбираются; а последовательное цепляние всех струн подряд.
Вопрос: откуда в библиотеках ладовые глиссандо и как это реализуется в реале?
На Форумклассике задать этот вопрос боюсь - закидают тапками противники эмуляций.