Пора покорять Москву или требуется совет...

  • Автор темы Автор темы Iva
  • Дата начала Дата начала

Iva

Магистр звука
18 Фев 2003
1.136
451
83
Санкт-Петербург
Всем привет, мы открыли новый сайт нашей компании,

www.hello-production.com

хотелось бы услышать ваши комментарии по наполнению. Есть ли что-то, что хотелось бы добавить или убрать? Какие недостатки и преимущества с точки зрения клиента видите? Чего не хватает? Буду признателен советам...

И ещё раз адресочек: www.hello-production.com
 
Последнее редактирование:
имхо нужен список людей-работников
 
Хехе ) Еще одни "лидеры на рынке создания аудио-контента в России"?

А человека, который может грамотно заниматься продвижением вашей торговой марки нет, неувязочка )

И "студенческий" сайт меньшее из зол.

PS занимаюсь продвижением торговых марок, пишите, если требуются консультации )
 
Последнее редактирование:
Ilya Prokhorov, меньшЕЕ из зол.
Не доверяйте дивайсам проверять орфографию.
А по поводу продвижения, вопрос есть:
Что двигаете или двигали?
Что-то материальное было?
Интерес есть в связи с материальными объектами.
 
Хехе ) Еще одни "лидеры на рынке создания аудио-контента в России"?
А человека, который может грамотно заниматься продвижением вашей торговой марки нет, неувязочка )
И "студенческий" сайт меньшее из зол.

Можно спросить, что именно вы считаете "студенческим" в нашем сайте? Я не понимаю смысл этой фразы.

имхо нужен список людей-работников

Зачем?

С точки зрения СЕО сайт никакой. С таким сайтом где-то на задворках выдачи будете.

Мы используем контекстную рекламу и телемаркетинг. CEO сайта для нас не главное.
 
Последнее редактирование:
не понимаю смысл этой фразы

специалист поймет )
простите, не буду на форуме обсуждать продвижение

Вы же предпочитаете гонорар за услуги звукозаписи? ;)

А сайт и вообще следы компании (лидера рынка!) в Интернет, СМИ и т.д. должны быть соответствующими уровню компании (номинальному или желаемому).

Верить на слово Пудовкину, если все остальное говорит об обратном? )
 
Можно спросить, что именно вы считаете "студенческим" в нашем сайте? Я не понимаю смысл этой фразы.

Все нормально, сайт выглядит стильно и никак не "студенчески". Единственное, как-будто нехватает еще одного цвета в оформлении, но это уже вкусовщина.
 
Интересная фраза: "Мы работаем быстро, намного быстрее наших конкурентов, поскольку над проектом работает целая команда, а не один человек". Т.е. все ваши конкуренты - ремесленники-одиночки, и на просторах рынка вы - единственная команда?
Несерьезно... И непонятно, на кого расчитано.
 
Интересная фраза: "Мы работаем быстро, намного быстрее наших конкурентов, поскольку над проектом работает целая команда, а не один человек". Т.е. все ваши конкуренты - ремесленники-одиночки, и на просторах рынка вы - единственная команда?
Несерьезно... И непонятно, на кого расчитано.

Дельное замечание. Спасибо! Исправил.
 
А сайт и вообще следы компании (лидера рынка!) в Интернет, СМИ и т.д. должны быть соответствующими уровню компании (номинальному или желаемому).

Верить на слово Пудовкину, если все остальное говорит об обратном? )

Пудовкин - не единственный наш клиент. Мы в ближайшее время дополним видео отзывами других известных артистов и программных директоров тв и радио компаний. До этого мы позиционировались как студия звукозаписи и носили другое название, но поняли, что хотим улучшить клиентскую базу. Нам не интересно записывать начинающих артистов "из гаража" или делать продакшн молодым битмейкерам. Мы на рынке больше пяти лет, из них два в Москве, и за это время поняли, что проще арендовать чужую студию под конкретный проект, чем содержать свою собственную техническую базу. Это не значит, что у нас нет своего оборудования и помещения для работы. Всё это, безусловно, есть. Просто теперь мы руководствуемся принципом достаточности, а остальное арендуем по мере необходимости.
 
Последнее редактирование:
Нам не интересно записывать начинающих артистов "из гаража" или делать продакшн молодым битмейкерам.

Зачем тогда даёте контекстную рекламу да ещё и на первом месте в яндексе? Лишняя тыща баксов в месяц? По рекламе, как правило, минусовочки хотят за 500 руб. под ключ. Знаем. Проходили.
 
Зачем тогда даёте контекстную рекламу да ещё и на первом месте в яндексе? Лишняя тыща баксов в месяц? По рекламе, как правило, минусовочки хотят за 500 руб. под ключ. Знаем. Проходили.

Ну попытка, не пытка :-) Просто решили попробовать и этот путь.
 
На главной странице желательно сменить шрифт ( Главная, Услуги, Клиенты, Портфолио, Контакты) Может и не важно, но смотрится рвано и коряво. Имхо..
 
Какие недостатки и преимущества с точки зрения клиента видите?
Клиенты и Портфолио - практически одно и то же.
Главная и О компании - то же самое.
Услуги - рамыты, и нет конкретики.
Обслуживание бизнес-класса намекает на дороговизну услуг, но " Премиальное качество за Звукозапись Нового Поколения
в Портфолио не сильно проматривается... на фоне конкурентов, которые работают " медленней"...Кстати, чем скорость замеряете ?

" В XXI веке, где "балом правят" интернет, смартфоны и планшеты, традиционные студии звукозаписи уступают место мобильным продакшн компаниям, не ограниченным конкретным помещением или специалистами, ..."
Воспринимается - мобильная продакшен компания без своего офиса, студийного помещения, и без специалистов. Работают, вероятно на айподах, в затычках, в метро по пути к эксклюзивно обслуживаемому клиенту...:-)
Не, а так всё классно, только белый шрифт на тёмном фоне утомляет глаза...
А... и качество записи выступления бизнес-клиента, господина Пудовкина, сразу же навевает разные мысли насчёт заявленных обещаний 100%-го качества........

"Аудио-продакшн от песни до саундтрека. Лучше, чем обычная студия звукозаписи." - как-то нескромно, и явно недоказуемо.
 
Главная, откровенно не хороша, простите.

1 Первое что видишь - логотип, размером с Юпитер, и нагромождение "астеройдиков" мелкой, незначащей инфы где-то внизу..
(Какое первое впечатление? - Инфа не столь важна, но важнее самомнение конторы).

Про шрифт уже написали.
Верхние надписи так сделаны, что минуту пытался понять: увеличивается размер шрифта от слова к слову, или это глюк зрения? Тут уж совсем не до осмысления, поверьте.

2 Решаешь наконец нажать плей, появляется персонаж. Наверно для многих - значащий, но не для каждого. И не каждый это лицо знает или помнит.
Поэтому, когда такое лицо начинает прогоны о супер-бригаде, средний человек может и разозлиться даже. Какой-то пресс по ушам.

В общем в этом виде страница скорее отталкивает, чем привлекает.
Вам следует обратиться к профессионалам.
 
Не, ну сайт - действительно беда.
По юзабилити уже выше Rarr хорошо отметил, и про видео автостартом сказано. Дизайн - вкусовщина, конечно, но это стандарт года эдак 2002-2005.
Скрипты из кода я бы таки вынес в отдельное файло - поисковики и по сей день не ходят по коду особо далеко, а у вас там скрипт здоровенный впендюрен.
На контекстную рекламу я бы не уповал. Это хорошее дополнение к грамотному контенту, но не более.
 
Iva, ну... надеюсь, обид на коменты комрадов нет.
- Да уж. Если и есть желание обидеть такого олдового форумчанина, так это за то, что редко на форуме пишет. )))))))
 
Прислушавшись к отзывам комрадов, слегка доработал сайт. Пока из интернета приходит мало людей. В основном всё идут по сарафанному радио. Надеюсь, дальше будет лучше :-)
 
CEO - Chief Executive Officer, Генеральный директор по-русски
SEO -search engine optimization. Извиняюсь за оффтоп, профессиональное, раздражает))) для рекламщика это а-ля "капа, басс, минус" для звукорежиссера
 

Сейчас просматривают