Вчера показали пафосно-заказную рекламу по этому случаю. Мол, Мелодия на подъёме, CD-Винил выпускается чуть ли не килотоннами. Народ радуется и торчит от такого изобилия. Вот только какого? Оказывается наш пипл самый потребляемый винила в мире!!!. ВИНИЛА!!!
Я просто офигел.
Показали какого-то фига, держателя маленького магазинчика винила, который веял совершенную пургу, что народ просто мечтает покупать винил. Далее, показывают фига из Землян, усатый-патлатый, который у себя на даче, на каком-то древнем приёмнике-проигрывателе ставил древний винил. И с такой иглой, что лучше было - бы повеситься, чем слушать эту погань. Заводил он "Земля в иллюминаторе", т.е. себя любимого.
Далее вспомнили Кабзона, который вдруг вспомнил 78 скорость. Ну понятно, что он вспомнил свой первый шлягер "А у нас во дворе..."
Далее, этот деятель начинает вещать, что наш народ был лишён шедебров западного рока. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. И что самое смехотворное, что винил у него делает продажу от трёх групп. Это естественно Пёпл, Цепелин, и ещё чего-то. Наверно Пинки.
Вот это продавец!!! Фуфлыжник.
И самое главное , генеральный директор Мелодии, очень смахивающий на Стаса Михайлова (горячо Вами любимого) имеет возраст 34 года, смеет говорить о виниле.
Да, что он в нём понимает???
Ну, например, такие заявы с телека, что пикчер винил, или просто цветной, не имеет никакой разницы с НОРМАЛЬНЫМ винилом.
Граждане, с этой Мелодии. Вы с какого дуба рухнули???
Все винильщики знают, что пикчер слушается один раз. Потом на стенку. Сувенир.
Цветной, это обыкновенная бахвальба. Да, не спорю, эффектно. Но не более. Это не винил.
Мелодия, с Новым Годом!
Я просто офигел.
Показали какого-то фига, держателя маленького магазинчика винила, который веял совершенную пургу, что народ просто мечтает покупать винил. Далее, показывают фига из Землян, усатый-патлатый, который у себя на даче, на каком-то древнем приёмнике-проигрывателе ставил древний винил. И с такой иглой, что лучше было - бы повеситься, чем слушать эту погань. Заводил он "Земля в иллюминаторе", т.е. себя любимого.
Далее вспомнили Кабзона, который вдруг вспомнил 78 скорость. Ну понятно, что он вспомнил свой первый шлягер "А у нас во дворе..."
Далее, этот деятель начинает вещать, что наш народ был лишён шедебров западного рока. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. И что самое смехотворное, что винил у него делает продажу от трёх групп. Это естественно Пёпл, Цепелин, и ещё чего-то. Наверно Пинки.
Вот это продавец!!! Фуфлыжник.
И самое главное , генеральный директор Мелодии, очень смахивающий на Стаса Михайлова (горячо Вами любимого) имеет возраст 34 года, смеет говорить о виниле.
Да, что он в нём понимает???
Ну, например, такие заявы с телека, что пикчер винил, или просто цветной, не имеет никакой разницы с НОРМАЛЬНЫМ винилом.
Граждане, с этой Мелодии. Вы с какого дуба рухнули???
Все винильщики знают, что пикчер слушается один раз. Потом на стенку. Сувенир.
Цветной, это обыкновенная бахвальба. Да, не спорю, эффектно. Но не более. Это не винил.
Мелодия, с Новым Годом!
Последнее редактирование: