Вопрос к мэтрам. Как часто приходится править треки профи (да и молодых исполнителей) на повод тайминга?
И как Вы говорите о необходимости таких правок юным дарованиям?
Почему возник вопрос - сел разбираться со своими треками на повод таймингов, работаю с помощью аудиоснэп в Сонаре. Был в шоке от того, как даже незначительные косячки по времени способны полностью убивать грув песни, а с учётом накопления в разных треках - приводят к полному его распаданию.
Ладно - я правлю себя и могу сказать себе: "ну ты и косой дебил криворукий". К тому же это - домашняя запись, где можно и переписать, если совсем всё криво. А что делают звукорежиссёры, когда им приносят записанную пачку и говорят - "тут править ничего не надо, только свести."
Ведь не скажешь же честно: "у тебя тут "не качает" не из-за сведения, а из-за того, что тупо бас в бочку не попадает, иди переписывай трекинг нафиг!"
И как Вы говорите о необходимости таких правок юным дарованиям?
Почему возник вопрос - сел разбираться со своими треками на повод таймингов, работаю с помощью аудиоснэп в Сонаре. Был в шоке от того, как даже незначительные косячки по времени способны полностью убивать грув песни, а с учётом накопления в разных треках - приводят к полному его распаданию.
Ладно - я правлю себя и могу сказать себе: "ну ты и косой дебил криворукий". К тому же это - домашняя запись, где можно и переписать, если совсем всё криво. А что делают звукорежиссёры, когда им приносят записанную пачку и говорят - "тут править ничего не надо, только свести."
Ведь не скажешь же честно: "у тебя тут "не качает" не из-за сведения, а из-за того, что тупо бас в бочку не попадает, иди переписывай трекинг нафиг!"