Мониторы ATC SCM-20 SL - сталкивался кто-нибудь?

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Насколько я помню, именно VS2108. Не понравились тогда не помню чем, а сейчас, скорее всего, тем, что непривычно звучат. Не могу понять на них, что происходит.
 
Жаль не удалось сравнить свои 2108 с АТС 25-ми- может как-то ещё уговорю коллегу. Хочу только отметить что до этого у него были genelec 8040, и работал он у себя дома(комната обработанная),сейчас переехал. Так вот- не знаю в чём причина, в мониторах, в другой контрольке, или и то и другое, но его более ранние миксы мне больше нравились. Может всё ещё привыкает..?
 
скорее всего, тем, что непривычно звучат
Ну хз... Вот атс, не буду скрывать, мне очень комфортными показались, хоть и в чужой комнате, не идеальной, но ощущение что свёл бы сразу, без привыкания и референсов:) Но вероятнее всего промахнулся бы, как промахивается сейчас и упомянутый обладатель. А мастер то он первоклассный.
 
-- Отзывы везде хорошие, вот тока что взять - таки не очень понятно.
Склоняемся к АТС, но если не ошибаюсь - то Quested более "райдерные".
В том смысле, что более известны в стране, и их просто больше и они
лучше знакомы большинству ЗР.
Или нет?...
 
Long, вкусовщина больше, имхо. ЮИ любит квестеды, товарищ Ифрит — атс. Я не думаю не слушая и не делая нюансов по комнате под конкретную пару можно будет долго плеваться, что на одни, что на вторые.
 
ЮИ любит квестеды, товарищ Ифрит — атс
На квестах я пишу и свожу, на атс слушаю и использую при мастеринге.
Квесты для рока, клуба и попсы., атс для классики и джаза... ну и для комфортного прослушивания.
у атс лучше середина, у квестов - рельеф.
К атс нужно усилок подбирать. С брайстоном они звучат сказочно, но низа маловато.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Старые 2108 любят переглушенные комнаты для стиля где есть бас драм. Новые не пользовал. В новых кстати усилитель схемы Хафлера. Динамика такого усилителя для меня сразу отпадает. Вата.
 
Схемы в студию, хочется так сказать усилить (с) служебный роман
 
Последнее редактирование:
лучше рельеф- это как понимать?
Ну это, вроде как "глубина сцены", читаемость планов... очень слышна глубина малого барабана 6" vs 8".
Низ и нижняя середина сбалансированы с серединой...
2108 не сильно требовательны к помещению. Нормально играют и 5м2 и в 30м2..
 
Long, так я же и говорю: сказать больше особенно нечего. На них работаешь. И работаешь. И работаешь. После 12 часов работы устают не уши, а мозги, от концентрации. На них не приходится делать погромче, чтобы расслышать второстепенную партию, она слышна ровно на том месте куда её поставили в микс на любом уровне громкости. На них не приходится делать потише, потому что что-то начинает резать уши, - не начинает, коль скоро усилитель способен справиться с нагрузкой и давление не достигает болевого порога. Про "низа мало" я бы не сказал, с учётом конструкции. Ровно - да. Миксы транслируются хорошо как на компьютерные пукалки Джениус, так и на 250 кВт систему озвучания открытой площадки на 18000 человек.

Недостатки, так же как и у всех, - из-за того, что слышно всё, кажется, что любой микс чист и прозрачен, как слеза младенца. Недели через две работы понимаешь что к чему.

Вполне возможно, что всё сказанное можно повторить в адрес Питонов или N-Monitors.

я владелец связки ATC SCM 35 + Adcom GFA 545 II уже полтора года почти. подпишусь под каждым словом - уши не устают, детальность, ровный низ, но его мне не хватает (думаю саб докупать). и да, первые дней 10 я вообще не понимал что как и куда звучит после tascam vl-a8. и только потом когда слушаешь качественную музыку, слышишь новые детали и понимаешь звук ATC. мне они очень нравятся, менять не думаю, если только докупить какую-нть пару других совершенно мониторов в добавок (теже нс-10). а вот по поводу повторения этих качеств в сторону N Monitors совсем не скажу. Вчера слушал 200 серию. низа еще меньше (хотя тоже 8ки), провал в нижней середине и дико задраные верха. больше 5 минут слушать достаточно громко музыку где есть перегруженная гитара невозможно, у меня по крайней мере не получилось. слава богу что имел возможность послушать их до того как заказать (копил деньги). на мой вкус они не для гитарной музыки. электронная звучала вполне нормально. питоны не слышал, но очень интересно. я лично считаю что на мониторах должна звучать любая музыка (конечно качественно сделаная), на то они и мониторы ведь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
NuSound,
А как ты сравниваешь акустику которая до 12kHz да еще и с плавным спадом, с N-Monitors, которые шире аж до 27kz??
Такая разница будет сильно влиять на восприятие, в пользу закругленности первых, и жесткости вторых.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
NuSound,
А как ты сравниваешь акустику которая до 12kHz да еще и с плавным спадом, с N-Monitors, которые шире аж до 27kz??
Такая разница будет сильно влиять на восприятие, в пользу закругленности первых, и жесткости вторых.

OMG! Может хватит ерунду с маркта перепечатывать? У 35 заявленная полоса: 48Hz–20kHz ± 3dB.
 
Низа то всё равно меньше) видимо не плотный, мало его, так как по частотам там тоже от 45 Гц
 
не уверен насчет 12 килогерц конечно , но атс действительно очень и очень мягкие по верху) круглые и после ямах , и после динов а особенно после н мониторов)
 
не уверен насчет 12 килогерц конечно , но атс действительно очень и очень мягкие по верху) круглые и после ямах , и после динов а особенно после н мониторов)
Надо сказать,что АТС старые, в которых стоят пищалки от Вифы и новые , с пищалками от Сис прилично отличаются по верху. Сейчас АТС выпустили свою новую пищалку,над которой работали лет пять-народ на форумах полон восторга.
 
Кто-то может сказать, кокой потолок в цене у atc scm20 пассовной модели (за Б.У.)...?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают