Десять лет назад выбрали Meyer HD-1. Сейчас я бы взял ATC. Quested не понравились тогда, не нравятся и сейчас.Ещё один вопрос, если можно:
ATC SCM-20 SL или QUESTED VS 2108?
Пассивные 50?Я бы выбрал 8-ми дюймовые АТС
Десять лет назад выбрали Meyer HD-1. Сейчас я бы взял ATC. Quested не понравились тогда, не нравятся и сейчас.Ещё один вопрос, если можно:
ATC SCM-20 SL или QUESTED VS 2108?
Пассивные 50?Я бы выбрал 8-ми дюймовые АТС
А что, хорошие мониторы...Похоже неудачно пошутил
А чем не понравились? И какие именно?Quested не понравились тогда, не нравятся и сейчас.
Ну хз... Вот атс, не буду скрывать, мне очень комфортными показались, хоть и в чужой комнате, не идеальной, но ощущение что свёл бы сразу, без привыкания и референсов Но вероятнее всего промахнулся бы, как промахивается сейчас и упомянутый обладатель. А мастер то он первоклассный.скорее всего, тем, что непривычно звучат
Но предложили то ATC с 8", я и подумал, что что-то новое может выпустили.Ну а 8 там нет, только 7 или 9.
На квестах я пишу и свожу, на атс слушаю и использую при мастеринге.ЮИ любит квестеды, товарищ Ифрит — атс
ЮИ , а Вы про какие АТС говорите, если не секрет ?у атс лучше середина, у квестов - рельеф.
К атс нужно усилок подбирать. С брайстоном они звучат сказочно, но низа маловато.
Ну это, вроде как "глубина сцены", читаемость планов... очень слышна глубина малого барабана 6" vs 8".лучше рельеф- это как понимать?
Не знаю, не доводилось.Вадим Володин,А в S8R не подскажите, тоже Хафлер ?
Спасибо.
В сортире не сдувает с насеста?:scared:Нормально играют и 5м2
Long, так я же и говорю: сказать больше особенно нечего. На них работаешь. И работаешь. И работаешь. После 12 часов работы устают не уши, а мозги, от концентрации. На них не приходится делать погромче, чтобы расслышать второстепенную партию, она слышна ровно на том месте куда её поставили в микс на любом уровне громкости. На них не приходится делать потише, потому что что-то начинает резать уши, - не начинает, коль скоро усилитель способен справиться с нагрузкой и давление не достигает болевого порога. Про "низа мало" я бы не сказал, с учётом конструкции. Ровно - да. Миксы транслируются хорошо как на компьютерные пукалки Джениус, так и на 250 кВт систему озвучания открытой площадки на 18000 человек.
Недостатки, так же как и у всех, - из-за того, что слышно всё, кажется, что любой микс чист и прозрачен, как слеза младенца. Недели через две работы понимаешь что к чему.
Вполне возможно, что всё сказанное можно повторить в адрес Питонов или N-Monitors.
NuSound,
А как ты сравниваешь акустику которая до 12kHz да еще и с плавным спадом, с N-Monitors, которые шире аж до 27kz??
Такая разница будет сильно влиять на восприятие, в пользу закругленности первых, и жесткости вторых.
Надо сказать,что АТС старые, в которых стоят пищалки от Вифы и новые , с пищалками от Сис прилично отличаются по верху. Сейчас АТС выпустили свою новую пищалку,над которой работали лет пять-народ на форумах полон восторга.не уверен насчет 12 килогерц конечно , но атс действительно очень и очень мягкие по верху) круглые и после ямах , и после динов а особенно после н мониторов)