Long, так я же и говорю: сказать больше особенно нечего. На них работаешь. И работаешь. И работаешь. После 12 часов работы устают не уши, а мозги, от концентрации. На них не приходится делать погромче, чтобы расслышать второстепенную партию, она слышна ровно на том месте куда её поставили в микс на любом уровне громкости. На них не приходится делать потише, потому что что-то начинает резать уши, - не начинает, коль скоро усилитель способен справиться с нагрузкой и давление не достигает болевого порога. Про "низа мало" я бы не сказал, с учётом конструкции. Ровно - да. Миксы транслируются хорошо как на компьютерные пукалки Джениус, так и на 250 кВт систему озвучания открытой площадки на 18000 человек.
Недостатки, так же как и у всех, - из-за того, что слышно всё, кажется, что любой микс чист и прозрачен, как слеза младенца. Недели через две работы понимаешь что к чему.
Вполне возможно, что всё сказанное можно повторить в адрес Питонов или N-Monitors.