[RELEASE] Al Over feat IanaNana - Come Alive.

wwwoland, Вы уж будьте любезны тогда, сугубо по деловому ,( дабы узнавать в дальнейшем rmmedia,ну и другим что бы жизнь облегчить ), прям тут и отпишите, мол так и так, только с такого класса и уровня музыкантам и звукорежам разрешается комментировать ,а с такого то класса и уровня соответственно авторам топиков реагировать. Ну а потом вынести отдельным топом с пометкой ВАЖНО.
Всех благ.
Георгий, вы явно не поняли мою мысль :(
Лично мне данная работа вполне понравилась технически, но не понравилась художественно (о чём я писал выше). Свои замечания я корректно высказал в этой теме. Я понимаю, что камрад diggidon настолько выше меня в профессиональном плане, что он сам выбирает: прислушаться к замечаниям или не стОит. Это исключительно его прерогатива.
Я сам изредка выставляю свои немощные работы здесь, и жду конструктивной критики. А не рассуждений о цвете фломастеров. Меня ругают (в т.ч. и топикстартер). Но ругают чётко по делу и эта критика мне очень помогает, понимаете?
Мнение этих людей я ценю очень высоко.
"А этого кота я первый раз вижу" (с) Простоквашино.
 
какая веселая тема )))
На динах тоже немного некошерно, а так - вполне
Жень, подтвердю. и это выражается в: 1 бочка худощава в них, 2 голос подтарчивает и в другой плоскости находится. по частотам все как всегда супер.
но могу сказать от себя, что дины странноваты по звуку (иногда офигенчик в них звучит не очень, а всякий второсорт очень даже красяво), поэтому не особо полагался бы на оценку в них.
 
Камрады, стараюсь быть человеком слова, но в это раз не получается у меня выйти из дискуссии. )))

Есть в мире саунда одно непреложное правило: микс должен быть ОСОЗНАННЫМ. Если это правило соблюдено, каждый имеет право на собственное видение - и тот, кто делал микс, и тот, кто его критикует. Но обе стороны должны АРГУМЕНТИРОВАННО отстаивать свою точку зрения, отвечая на главный вопрос - ПОЧЕМУ? Т.е. каждую деталь при необходимости нужно уметь объяснить.

Вот и все. А пожелания к критикующему показать своё )) вполне обоснованны НМВ - на примерах-то всегда нагляднее и убедительнее )) Когда наставник может тут же показать как надо - это же замечательно, никто не захочет учиться у ботана-теоретика, оторванного от реального дела.

Так вот и критикующий, если он не просто сторонний слушатель, а член нашего цеха, пусть покажет - а как ОН действует в подобных ситуациях. И без всяких "БЫ".

В завершение добавлю - даже у пресловутой "фирмы" такой разброс по саунду (чисто вкусовой), хотя и в разумных пределах )))

P.S. А насчет права на критику - так у нас вроде неприкасаемых нет - и Лалетина клюют, и Фадеева, и даже саму Леди Гагу :laugh2:
 
Последнее редактирование:
е ее ей люди, не думаю что стоит посылать людей тем чтоб показать свое, смысл наверное в другом, что иногда люди своим слухом слышат свое, и им кажется что вот так вот лучше, в данном случае либо сс-ки либо чтото там ещё..Но это не значит что данные люди могут сделать технически так же или лучше..Сделать фирменное звучание и слышать где фирма - разные вещи не правда ли?...Что касается сс-ок , ну так да, мало того что они в разном возрасте по разному слышатся, так ведь наши артисты с-ки сычат на +10дб сильнее чем английские артисты, вот и смысл...Я уже давно думаю что название словянские народы происходит от то что ссычат намного сильнее чем многие другие народы.....Без эссок - тоже не ярко звучит музон, ..по теме не думаю что ТС не мог придавить сски или не может - сильнее , вопрос а надо ли??..В последнее время я лично начинаю любить мало того что как бы яркое звучание, так ещё даже так чтоб голос был прямо перед носом, а не в АС, тоесть без ревера вообще как бы, вот так , да, мне такое нравится, хотя понимаю что не так нужно для звучания на публику))
 
CDMM, а не в эсках дело. Почитайте, что пишет imemine:
И ухом и глазом - подтверждаю, что у Вас там на гласных прут высокие, сравнимые по величине с "с-ками".
То есть ему не нравятся яркие и открытые голоса, а вовсе не стреляющие (???) эски.
 
Сделать фирменное звучание и слышать где фирма - разные вещи не правда ли?
Да, разные вещи. )) Для людей из разных сфер - например, для продюсера и айтишника. любящего музыку и разбирающегося в ней.

Но у нас же вроде форум не только "слышателей", но и "делателей" - Russian Music MAKERS
Каждый работник звука - продюсер или саунд-инженер должен уметь ПРОФЕССИОНАЛЬНО СЛУШАТЬ - для того, чтобы профессионально ДЕЛАТЬ. Или я опять неправ? ))) Тогда обратитесь к буржуям - пущай ихние министервства образования отменят у себя предмет Сritical listening. )))
 
Все-таки выскажусь, пожалуй, раз уж речь зашла про заботу о "делателях музыки".
Т.к. вот сейчас мы это проглотим, а завтра?
smack Вы дошли до того, что берете на себя смелость решать не только за конкретных людей (делают они музыку или нет), но и за весь форум? Тогда можно еще обращение ввести вежливое, например "хозяин форума". И дополнить правилом - незнакомых людей на форум не пускать, как тут некоторый господин с кошачьим аватаром предлагал. Согласуйте и опубликуйте в правилах, благо ТС имеем административный ресурс, - и вуаля, никаких проблем:)
Всем будет всё ясно и прозрачно.
 
imemine, кстати хорошая мысль....на многих форумах для того что бы писать в определённых разделах надо сначала допуск получить ДОКАЗАВ на фактах и деле что ты профессионал а не хухры мухры...а здесь можно зарегестрироваться и ничего по большому счету не умея отписать МЭТРАМ ерунду всякую....типа торчит 10кгц или клэпик какой не тот...
 
sounds715, так и не вопрос, давайте, чего по пусту воду в ступе толочь?
 
Т.к. вот сейчас мы это проглотим, а завтра?
Никто вас ничего глотать не заставляет )) Но при этом также не стоит надеяться, что любой инсайдер будет, со своей стороны, "глотать" любые рекомендации типа "вот я БЫ" от людей, которые, так сказать, никогда самостоятельно гвоздя не вбили...

Иначе уже в обсуждаемом треке добавились бы и густые пэды, и гитарка электронная, и многое другое... )))

Советы давать - дело не возбранимое. Только всегда ли конструктивное? Я уже ЕМНИП писал, что у нас каждый знает, как играть в футбол, управлять государством и клепать хиты... И где это всё? )))

Вот когда человек говорит и показывает: А я делаю так! - разговор более предметный НМВ.

P.S. А в целом по дискуссии - да, cтрасти кипят... Так весна идет же ж, чо)))
 
Последнее редактирование:
imemine,
Георгий Борский, парни ну чего вы завелись?! И какой мультитрэк вам подать?? Сами сделайте аранж(на какую-нибудь песню),сведите материал,да отмастерите.Ну и можно потом спорить,у кого там чего торчит,а кому чего не хватает))))
 
Так разговор вроде именно об этом миксе и этом вокалисте, не?
Так а причём здесь Смак, а?
В любом случае, конкурса сведения тут не будет, сорри. Если есть желание, сделайте что-нибудь своё, правильное. И выложите - лично я с удовольствием послушаю.
 
diggidon, Нет. Я верю людям. Но раз пошла такая пьянка, и жаль банкующим даже пол огурца, я удалюсь из этой темы, хотел предложить свое видение сабжевого микса, по намеку Смака. Нет так нет, хозяин - барин.
 
Ну так по кол-ву его постов в данном топе, есть ощущение что и он руку приложил)))
Обидное предположение. У меня в данном случае полное алиби... ))

А вообще сам себе удивляюсь - за свое я обычно так задницу не рву )))) Какую скандальную пестню выложил Диггидон )))

По поводу запроса микспака - ващета делится таковым, как и набросками-эскизами-демками не особо принято... Тем более без ведома правообладателя.

Чур, только не приводить примеры выкладывания в общее пользование микспаков монстров прошлого - это совсем иное дело...
 
  • Like
Реакции: diggidon
Но при этом также не стоит надеяться, что любой инсайдер будет, со своей стороны, "глотать" любые рекомендации типа "вот я БЫ" от людей, которые, так сказать, никогда самостоятельно гвоздя не вбили...
опять Вы за других додумываете. В данном случае - от меня, лично, было частное замечание, советов и рекомендаций как править звук - я вообще не давал. Цену своему мнению - отнюдь не набивал.

Вот когда человек говорит и показывает: А я делаю так! - разговор более предметный НМВ.
А опять же, причем здесь это?! По-сути ТС понял о чем я, безо всяких примеров, информацию я дал достаточную, т.к. момент достаточно простой.
Единственно - я не считаю синонимами "яркий и открытый" и неровный динамически в определенных частотных диапазонах вокал - такие оценки могут расходится, но я-то по этому поводу и не переживаю:)

Я уже ЕМНИП писал, что у нас каждый знает, как играть в футбол, управлять государством и клепать хиты... И где это всё? )))
Судя по отсутствию замечаний с Вашей стороны трек ТС безусловно покрывает Ваши же тревоги, так что все вместе радуемся весне:)
 
Судя по отсутствию замечаний с Вашей стороны трек ТС безусловно покрывает Ваши же тревоги, так что все вместе радуемся весне:)
Я прежде всго радуюсь за ТС - это один из редких случаев, когда я просто послушал песню, не включая режим блохоловки. А частности - они всегда найдутся.

Просто копий в этой теме и так наломали достаточно, поэтому по отношению к треку в целом мне уже не хочется ничего советовать. Достаточный уровень достигнут НМВ )))
 
Слушаю треки Евгения, поражаюсь чистотой и прозрачностью миксов, работой с планами. Здесь это тоже представлено во всей красе, но если позволите покритикую немного.

В треке есть много интересных звуков, но они звучат несколько несочетаемо. Тут многие назвали этот саунд нетрендовым. Он действительно такой. Я заметил, что подбор тембров в жанре электроники является проблемой для музыкантов, для которых клубная электроника (хаус, транс, электро и так далее) не является основным. И по этой причине трек (несмотря на прекрасные вокалы) звучит как я называю "рашн-стайл". Взять тот же бас, он просто басит, но на мой взгляд не создает грув с бочкой, не качает. Тембр "простой". Так и с другими звуками в миксе. Это первое

Второе. Как справедливо заметили вокал все таки торчит, немного оторвавшись от микса. В представленных тут референсных треках это не замечено. Не знаю, то ли его лучше склеить надо, то ли просто сделать тише, а возможно и то и другое

Ну и последнее. Трек звучит рафинированно, возможно из за того что он очень чистый и прозрачный, а возможно из-за всего вышеозвученного (грув, склейка). Возможно это такая задумка, не знаю. Но с одной стороны я восхищен этой прозрачностью как техническим достижением, а с другой, она мне не нравится, потому что не согласуется с моими внутренними представлениями об эстетике (если так можно выразиться) звучания поп/дэнс музыки. Даже если абстрагироваться от европейского и американского тренда в саунде.
 
Как-то я пропустил эту тему.

Звук супер. Единственно, я бы чуток сделал вокал тише.
 
А по-моему здесь всё зачотно, всё супер классно, и голос весь читается, это ж песня, а в песне главное голос. А голос классный, и всё, всё, всё, на высоте, молодцы!!!
 

Сейчас просматривают