CreamWare SCOPE professional v4.5+luna-2496-i-o-box (1 онлайн

Molottora

New Member
7 Мар 2012
15
0
0
42
Ребят, здравствуйте... Извините за новую тему, вроде всё просмотрел, но не нашёл ответ на свой вопрос...
Значит имею студию, в муз. школе. Организация приобрела тьму аппаратуры и звуковуху CreamWare SCOPE professional v4.5...
Так вот после двух лет работы, приобретения опыта и роста возможностей, стало понятно записи только двух каналов одновременно --- мало!...
К карте привык, качество нравиться, да вот для записи скажем барабанов, квартетов ,например, двух каналов мало, хочется иметь возможность
писать каждого на отдельный трек...
Как я сам понял к карте можно подключить luna-2496-i-o-box, тем самым увеличив число одновременно записывающихся дорожек до 10, но я не уверен
что всё заработает, а если куплю не то, то мне голову оторвут, не хочется накалотся, деньги организации...
Подскажите мне правильно ли я мыслю, и если да то что ещё нужно для соединения двух этих детищ... Спасибо!!!
 

PROMO

Well-Known Member
12 Фев 2008
1.401
1.282
113
Киев
можно купить любой конвертер с ADAT оптикой
luna-2496-i-o-box ​ не подойдет.
 
  • Like
Реакции: Molottora

Molottora

New Member
7 Мар 2012
15
0
0
42
Ага, я понял, спасибо, один вопрос остался, как это коммутировать, если я допустим, хочу пропустить сигнал через пульт, + компрессор и +эквалайзер на рэковой стойке, при записи барабанов, например???...
 

PROMO

Well-Known Member
12 Фев 2008
1.401
1.282
113
Киев
с пульта каждый канал отдельно должен иметь свой выход и подключен к конвертеру (8каналов - 8 аналоговых симметричных шнуров) с конвертера по оптическому кабелю(1шт) в карту .
 

Molottora

New Member
7 Мар 2012
15
0
0
42
PROMO, спасибо, имею, знаю что не фантан, но не я выбирал пульт Behringer SX 4882, значит пройдя рэковую стойку, отправляю сигнал в пульт, а потом как мне сигнал отправить в конвертер, через директ аут, или...???, вот это место не понятно, дальше я понял... :wacko3:
http://www.pop-music.ru/upload/catalog/max/888880005796-282.jpg
 
Последнее редактирование:

Molottora

New Member
7 Мар 2012
15
0
0
42
Mike San, спасибо, остался вопрос открыт по поводу правильной коммутации...???
 

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Давай меняться! Я дам свою с Z-Link, к ней можно подключить Luna I/O Box, а также A16 Ultra например, а мне взамен эту, как на картинке.
 

Molottora

New Member
7 Мар 2012
15
0
0
42
Давай меняться! Я дам свою с Z-Link, к ней можно подключить Luna I/O Box, а также A16 Ultra например, а мне взамен эту, как на картинке.
Не, не могу... Вся аппаратура куплена не на мои деньги, я просто там работаю звукорежиссёром... А мой директор секёт во всём этом железе... не хочу на казнь... :)
 

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Не, не могу... Вся аппаратура куплена не на мои деньги, я просто там работаю звукорежиссёром... А мой директор секёт во всём этом железе... не хочу на казнь... :)
Так предложите директору. Если он секёт, должен знать что дочерняя плата с двумя Z-Link и одним ADAT продавалась дороже чем такая же с двумя ADAT. У меня Z-Link есть на других платах и лишний не нужен, а вот лишний вход ADAT мне нужен бы для связи по оптике с другими картами, так как по Z-Link карты между собой не коннектятся, а коннектятся через него только с внешними преобразователями типа Лунабоксов и А16. А мне их столько не надо.
Объясните директору что к такой дочерней плате как у меня можно подключить 28 каналов звука в сумме, а к вашей только 20:
На моей дочерней плате 2 порта Z-Link на 16 каналов в сумме, каждый по 8 каналов звука принимает например от двух Лунабоксов или одного А16, и ещё один порт ADAT на 8 каналов, ну и два канала SPDIF и два канала аналоговых, а на вашей дочерней плате только два порта ADAT по 8 каналов и тот же SPDIF и аналоговый.
Дело в том что я эту плату покупал когда выбора не было, продавалась только она.
 

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
А токай вопрос, в конвертере, как правило, входные разъёмы XLR, и линейные (джеки), есть разница в какие включаться???...
Есть. У XLR симметричные входы и менее высокая чувствительность на входах (+4дБ) по сравнению с несимметричными джеками и тюльпанами (+4дБ) и соответственно на столько же более громкие выходы. Для подключения например синтезаторов по аналогу это не удобно, им не хватит громкости и понадобятся переходники к тому же. Зато симметричный сигнал от какого-нибудь микрофонного предусилителя лучше сохранится от помех при очень длинном проводе.
 
  • Like
Реакции: Molottora

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)