Быстрое прослушивание в мп3

keltkelt

Active Member
16 Июн 2012
185
25
28
37
Москва
Добрый день, несколько необычный вопрос, наверное.
Я любительски свожу в двух наушниках свои муз.потуги, мониторов нет. Поэтому до идеала пока очень далеко. А вопрос вот в чем:
Я рендерю из секвенсора(рипер) микс в мп3 формат. И мп3 его уродует как обычно, тоесть из того что мне заметно - обрезает верха. В итоге все звучит по-другому. Есть ли какой-то плагин, чтобы повесить его на мастер и сразу по надобности слушать в мп3?
Спасибо.

выбери более качественные параметры кодирования в мп3

keltkelt, может ты его в 22050 кодируешь? В рипере LAME кодек, он даже в 128 кбпс сносно звучит

скрин окна рендера в студию

Есть ли какой-то плагин, чтобы повесить его на мастер и сразу по надобности слушать в мп3?
Вопрос - а ЗАЧЕМ?! Не лучше ли сделать номарльный микс в вавке, а уже потом колдовать над ним с помощью разных кодеров и параметров конвертации, в т.ч. и внешних, а не "бортовых"?

Понятно, что сегодня конченый конечный результат должен быть в МР3 ))) Но все-таки...

P.S. может, вы считаете. что удел любителя - сводить в Мэ-Рэ_Зэ, а вавки - прерогатива профессионалов? Так это заблуждение )))

20140419_175506.jpg
Спасибо за ответы :)
Вот фотка окна, все правильно?
пока фоткал, еще написали, спасибо за плагин:)

keltkelt, эээ кгхм.. вы блондинко?

свернув шею и сквозь слезы, все-таки увидел, настройки в норме. И шо, таки верха съедаются? Завидую вашему слуху. Я вот, например, не могу отличить вслепую вавку от мп3 320

Сам ты блондинко) Мне просто планшет выдали на работе и я тут с него кое-как сфотал ибо на компе нет инета, а перекидывать скрин с компа влом.
Ну что ж, спасибо всем огромное за советы и ссылку:)

Я рендерю из секвенсора(рипер) микс в мп3 формат. И мп3 его уродует как обычно, тоесть из того что мне заметно - обрезает верха