Референсные миксы живых концертов

  • Автор темы Автор темы IGor2D
  • Дата начала Дата начала

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
523
113
33
Эстония
Помогите найти или кто знает, может? Целый час бороздил и-нет, ничего путного не нашёл, вовсе.
P.S.
Имею ввиду, не когда банда целиком записывается, а когда попутно запись шла целого концерта, не на больших аренах/площадках.
Спасибо, буду благодарен кто поможет.
[video=youtube;WIZW4SGVbhA]http://www.youtube.com/watch?v=WIZW4SGVbhA[/video]
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGor2D
fakeitback,
И действительно, можно найти, но надо отбирать и довольно много...(
 
Последнее редактирование:
Не знаю даже, послушал сборники BBC Radio 1 за 2013, 2012, 2011 года - ну прям большая схожесть, с теми миксами, что и я пытаюсь состряпать (даже чище, я пытаюсь свои миксы сделать, чем там представлены). Может я столь предвзято сужу? Не знаю, что слышу то и говорю.
 
Я не очень понимаю задачу, если честно.
Найти РЕАЛЬНО писавшиеся ТОЛЬКО на концерте (и не переписывавшиеся частично, а иногда и полностью) миксы - думаю реальная проблема!
 
Aleksandr_Oleynik,
Здесь вот есть пару треков. Но я что-то сомневаюсь, хотя это то, с чем я сталкиваюсь и буду сталкиваться в дальнейшем. Мне нужно просто понять, на сколько возможно, хорошо смешать живьё и как этого достигают профессионалы, тот же FOH инженер Buford Jones с Meyer Sound или Sam Inglis со студии StudioPros (который иногда сводит подобные вещи, не перезаписывая).
Проблема большинства, что привыкли по "студийному квалитету" мереть, и по этой-же планке судят о живье.
 
Aleksandr_Oleynik,
Здесь вот есть пару треков. Но я что-то сомневаюсь, хотя это то, с чем я сталкиваюсь и буду сталкиваться в дальнейшем. Мне нужно просто понять, на сколько возможно, хорошо смешать живьё и как этого достигают профессионалы, тот же FOH инженер Buford Jones с Meyer Sound или Sam Inglis со студии StudioPros (который иногда сводит подобные вещи, не перезаписывая).
Проблема большинства, что привыкли по "студийному квалитету" мереть, и по этой-же планке судят о живье.
Ключевое слово тут - иногда.
Любое действо должно иметь смысл.
Если речь идёт о коммерческих продуктах, то цель оправдывает средства - т.е., сколько есть средств, такая и цель будет поставленна.
Вы пишите команды живьём на концерте и потом нет ни какой возможности переписать, например вокал?
Каковы конкретно ваши условия и цель?
 
Aleksandr_Oleynik,
Да всё пока скромно, пока отстреливаюсь на подобных конкурсах. Сейчас вот в церковь пришёл, наконец, другой х32. В плане и запись живьёя и живое микширование для интернет трансляции.
Я еще хочу пойти учиться, по этому делу, так там будет постоянно и живьё и сведение/запись.
Всё пока очень скромно, всё делаю на дому в не самых лучших условиях и контроле. Это всё подготовка к действительно серьёзным вещам (я так планирую), опыт и знания.
Референсы нужны для того, что бы понять как можно сделать лучше и как далеко можно зайти, да и поучиться от профессионалов (разные стили и направления), просто проверить себя и свой материал.
Всё это не на коммерческой основе.
 
Последнее редактирование:
Я вас хорошо понимаю! Только не делайте моей ошибки, не ставьте себе Искусственных целей.
Что касается сведения живья, то всё, что я слышал - либо частично переписывалось (дописывалось) в студии и пересводилось, либо и "без сведения" звучало нормально, либо звучало так-же как и наживом концерте - Ни Как.

Если звучит, то и мобильником снимай - всё равно звучит -
https://www.facebook.com/photo.php?v=632214840197366
 
Aleksandr_Oleynik,
ссылка не работает)
Не собираюсь, как только работу стабильную найду в этой сфере, то я планирую на постоянной основе сводить (слушатели/музыканты сами просят).
 
Aleksandr_Oleynik,
"играют в своё удовольствие", если через телефон так звучит) :i_am_so_happy:
 
Отож!
И клавишник ещё и левой рукой на Хамонде басовую партию ни слабую чешет, а в других вещах он ещё и втрой голос без малейших помарок пел!
И что тут может сделать звукорежисёр? Правильно - не испортить.

PS: Вот вам какой из этих двух фрагментов кажется лучше сведенным? (это вот реально живое выступление, без ни каких правок, только обработка..., опять таки риал таймовая) -
 

Вложения

Aleksandr_Oleynik,
Первый более суше, чем второй, на втором много вылито реверберации (может ее и нет, а более добавлены комнатные микрофоны). Второй более ярче, возможно что использовалась какай-та расширялка, информации на "side" стороне у второго явно больше (в 2 раза), в стерео составляющей много низа и низкой середины, из-за этого гулкий и нагруженный. Опять же, чувствуется противофаза во втором, бас партия уничтожена там (размазана по всей комнате).
По мне, первый будет предпочтительнее.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Aleksandr_Oleynik,
Первый более суше, чем второй, на втором много вылито реверберации (может ее и нет, а более добавлены комнатные микрофоны). Второй более ярче, возможно что использовалась какай-та расширялка, информации на "side" стороне у второго явно больше (в 2 раза), в стерео составляющей много низа и низкой середины, из-за этого гулкий и нагруженный. Опять же, чувствуется противофаза во втором, бас партия уничтожена там (размазана по всей комнате).
По мне, первый будет предпочтительнее.
Вот.
А мне на много больше нравится второй вариант.
 
А мне на много больше нравится второй вариант.
Абсолютно выходит из моих рамок понимания, для этого и нужны референсы, тогда есть от чего плясать.
Magnusstudio,
Там один целый концерт, уже хорошо. Хочется создать целый банк референсов (на разные стили) как этому учат все звукорежиссёры (но для живья, увы, катастрофически их не найти).
 
Последнее редактирование:
Абсолютно выходит из моих рамок понимания, для этого и нужны референсы, тогда есть от чего плясать.
Референсы помогают при замыливании слуха, когда желаемое начинает выдаваться за действительное. Но в музыке ведь нет жёстких канонов и правил, есть просто устоявшиеся на сегодня параметры в том или ином стиле - которые тоже часто-густо нарушаются и иногда очень талантливо.

Мне второй мой вариант нравится больше по причине того, что я в нём слышу помещение в котором музыканты играют, а не студийную запись..... Вы же именно это стремитесь услышать в референсах живых выступлений?
А вот на сколько много этого самого объёма может быть - это и есть вопрос чуства меры, тут вот конечно нужно иметь опору, вы правы.
 
Aleksandr_Oleynik,
Вот я об этом и говорю, нужно присутствовать на самом концерте, чтобы потом в состоянии передать это всё. А когда не был, тут уж опора - это референсные миксы и записанные комнатные микрофоны (а иногда их не в состоянии записать, банально нет места или толку от них 0, т.к. помещение маленькое или эмоциональный выхлоп зрителей никакой).
Вообще, очень много подчеркнул для себя из этой дискуссии (немного отклонились от темы).
Но главный вопрос (который в шапке) - еще актуален!
 
Но главный вопрос (который в шапке) - еще актуален!
По большому счёту вас интересует КАК Именно слышал Звукорежисёр Концерт, а значит не очень и важно - дописывался или нет звук в студии после съёмок.
А раз так - любые Видео Концерты выложенные в инете вам помогут.
На сколько я понимаю, очень часто Объём и Атмосферу сосздают потом в студии при помощи соответствующих инструментов.
И, кстати, есть Концерты где звукорежисёр прям бережно сохранил Атмосферу Зала (или пытался её восстановить), а есть где наоборот - всё почищенно и выхолощенно до уровня студийной записи с эффектами зрительного зала.
Так что......

Можно просто тут поделиться ссылками на те записи, которые понравились, но увы....., это либо Blu-Ray -и, либо правилами Форума запрещены ссылки.
 
у меня есть мультитрек одного большого фестиваля питерского. Руки не доходят свести. Снято с цифрого 32 канального Элиен Хирта. Кому интересно, можно в личку.. Объем большой по весу, предупреждаю сразу - только торрент.
 
Aleksandr_Oleynik,

а значит не очень и важно - дописывался или нет звук в студии после съёмок.
это очень важно, что материал не тронут и не перезаписан, смысл такой записи пропадает полностью!
И как вы себе представляете, записанных приезжих музыкантов с другой страны, а потом еще и перезапись делать...? Да вот никак.
Объем большой по весу,
Гигов надцать*. Уж лучше выборочно, где наиболее удачные партии)
 
Aleksandr_Oleynik,
это очень важно, что материал не тронут и не перезаписан, смысл такой записи пропадает полностью!
И как вы себе представляете, записанных приезжих музыкантов с другой страны, а потом еще и перезапись делать...? Да вот никак.
Вы же РЕФЕРЕНСЫ ищите!
Референс, это то, что считается Лучшим в своём стиле. Если для достижения этой "лучшести" звукорежисёр посчитал необходимым (по любой причине) перезаписать часть трэков - от этого Референс не перестаёт быть Референсом.
То, что вы не сможете добиться такого идеально чистого вокала (например из-за того, что он был потом переписан в студии) не имеет большого значения - вы в любом случае будете иметь точку опоры.
В любои случае Концертный трэк будет звукорежисёром сводится как Живое выступление и Может быть использован как референс!

Я не вижу смысла искать 100% чисто Концертные сведёнки в которых небыло перезаписанно НИЧЕГО - сужаете поле поиска, сужаете качество материала.
 
Aleksandr_Oleynik,
Почему же, вот например конкурсы от Telefunken...? Записаны на бехр х32, всё голое, со всеми прелестями, перезапись никак не сделать, выбрали самую удачно сыгранную/спетую песню и вот тебе, работай.
Я лично, вижу, что всё "можно" и без перезаписи. Можете сами послушать (тех кто в конкурсе выиграл).
 
Aleksandr_Oleynik,
Почему же, вот например конкурсы от Telefunken...? Записаны на бехр х32, всё голое, со всеми прелестями, перезапись никак не сделать, выбрали самую удачно сыгранную/спетую песню и вот тебе, работай.
Я лично, вижу, что всё "можно" и без перезаписи. Можете сами послушать (тех кто в конкурсе выиграл).
Мы что-то о разных вещах с вами говорим.....
Вы тему для каких целей создали? Пообсуждать - Можно или нет сделать достойный микс из "грязных" концертных или студийных записей?
Вроди вы Референсы ищите?
Я вам и предложил искать Референсф на Изданных на Blu-Ray-ях Концертах, не ограничивая себя только 100% сделанными из сырца Миксами.
Даже на Ютьюбе с таких Blu-Ray пережатки звучат достойно, вот например -
https://www.youtube.com/watch?v=OYIOjjInGtU
Подобных Концертных Blu-Ray-ев издано валом - собирайте Референсы!
Вот вам 25 лучших Блу Рэй Концертных диска в разных стилях - http://www.cnet.com/news/25-best-concert-blu-ray-discs/
Все они есть в инете!
На Blu-Ray-ях и звук можно найти HD-шный 96 kHz, кстати.

Ну и я думаю вы понимаете, что Студийные записи "а-ля все сразу за один раз" и Концертные записи отличаются СИЛЬНО.
 
  • Like
Реакции: IGor2D

Сейчас просматривают