Как нарулить вот такой снэйр?

  • Автор темы Автор темы djozz
  • Дата начала Дата начала

djozz

Well-Known Member
Коллеги, смотрю-слушаю новый банк Spire http://www.youtube.com/watch?v=wvUcAY6SEWw В нем постоянно используется ультрамодный сейчас гулкий и протяженный snare, в конце каждоговторого такта как правило. Как его получить, я прям балдею от него, но не разберусь никак, из чего его ваять?
 
Да вроде самый обычный аналоговый с ревером. Низкий, где-то на 125 может тело. Если я про тот, потому что там их несколько видов.
 
где-то проскакивала тема, наруливали ребята. Принцип вроде - снер из драммашины 80-х, кажись из LINN 9000 или чего-то подобного, ну и ревер длинный и компрессировать хвост
 

Вложения

  • Like
Реакции: mstudio
Вы наверное имете ввиду что-то типа этого.
Примерное направление:
01.Ревер - компрессор - дисторшн(фуз,кабинет, и т.д.) - Low Puss-фильтр с автоматизацией(FilterShaper,Pitch Shifter и т.д.)
02.Синт вторым слоем. На синте наруливаем хвост.
 

Вложения

Прикрепил просто как вариант (делал для своего проекта раньше), но вроде примерно в таком плане.
По сути ничего сложного: берем почти любой снэир, но лучше пожирнее. Вешаем ревер, достаточно сильный и с длинным хвостом (его потом обрезать можно до того размера который нужен), потом жестко компрессируем, с небольшой атакой (30-50мс вроде я делал), затем ещё клиппером или каким нибудь сатуратором жмем посильнее)) в общем в итоге получается почти что "сосиска".. как то так)
 

Вложения

небольшое замечание: ревер должен быть ярким, а для этого демпирование частот и фильтры надо отключать. если оставить пресет как есть, можно получить по звуку тазик или кострюльку.. всё-таки это звуковой эффект, а не моделирование реального помещения.
излишнюю "песочность" можно убрать эквалайзером в конце цепочки.
 
Последнее редактирование:
Magnet, я тоже))) Прайдз в суд собирался подавать на тех музыкантов кто его снейр заюзал, в число вошли Гетта, Гарикс и еще ряд артистов (скоро и с рмм будут в списке)))
На самом деле в этом снейре главное - ревер и фильтр. И не факт что этот ревер от этого же снейра. Ревер под фильтром и компрессией.
 
И не факт что этот ревер от этого же снейра. Ревер под фильтром и компрессией.
Там white noise подмешан, отфильтрованный Band Pass с модуляцией LFO->cutoff в режиме Sample & Hold, 1/4.
Когда снейр пытаются накрутить без анализа трека, из которого этот снейр, собственно, выдернут, то присутствующий white noise по незнанию игнорируют. А он есть!
Пэтому делать надо максимально приблизившись к оригиналу, то есть так, как я написал в первой строчке.
Сделать экспорт, еще раз пропустить через лимитер, а лучше через несколько. И срезать. И будет то, что доктор прописал.
Это если хочется пройти весь путь. А если твое имя еще и Эрик, то точно должно получиться.
 
Там от малого ничего не осталось ! там чудовищный сайд чэйн от ущербной бочки ! И это вам надо ???
 
Ещё один фокус: к получившейся "плюшке" добавить в начало атаку настоящего малого, соединить части кроссфейдом и сделать баунсинг. Получается пробивный плотный звук с чёткой атакой и мощным хвостом.

Сэмпл снейра звучит без сайдчейна, шумовая же часть, та что под BP фильтром, управляется от бочки по сайдчейн. Фрагменты шума находятся на отдельной дорожке, и дублируют снейр.
Можно вообще не использовать сайдчейн, а создать подобный эффект, нарисовав огибающую громкости в семпле с шумом.
Автоматизировать перестройку фильтра BP можно в плагине, частота LFO которого синхронизирована с темпом по четвертям и задана прямоугольная форма генератора со случайной амплитудой (randomize). например, Kjaerhus Audio Classic или штатный кубовский Tonic.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djozz

Сейчас просматривают