M-Audio Delta 1010LT сквозная обработка

  • Автор темы Автор темы simneo
  • Дата начала Дата начала

simneo

New Member
7 Фев 2014
9
0
0
Москва
Добрый день.

Интересует следующий момент. Есть пульт Allen & Heath PA28 и несколько 1010LT. Из Insert-ов пульта я возьму сигнал на звуковую, обработаю софтом (интересует компрессор) и пущу обработанный обратно на пульт. Причем полученный сигнал на звуковую я еще должен записать.

Такое вообще возможно?
 
Да, но будет задержка, вероятно вполне ощутимая, если компрессор с look-ahead, так будет совсем разъезжаться.
 
Я так понимаю это бредовая идея и так никто не делает?

Будет разъезжаться с чем? ли относительно чего? Если я все что идет на пульт пущу через комп... Я так понимаю задержка у каждого канала будет одинаковая. Или имеется ввиду задержка от посыла сигнала до вывода его на порталы?
 
simneo, если Вы про работу "живьём" - то из-за неизбежной задержки в конвертерах и в обработке - вполне возможно
возникновение заметной ухом задержки сигнала. А вот какиая она будет реально - то, пожалуй, только попробовав и узнаете.
Проверьте сами, это же несложно...
 
  • Like
Реакции: smirniy
Я все понял, проверю и отпишусь.

Подскажите, так вообще кто-то делает? Или это колхоз и такая практика не применяется?
 
Постоянно так делаю ))).Главное в мониторную линию отбирать сигнал "после карты",иначе будет "хорусить" с порталами,а так,при стандартном буфере
в 256 (~6ms) у карты,вроде пока никто из исполнителей не жаловался на задержку.
 
Да всё будет работать и работало уже не раз. Если машина не мёртвая, ставь 44,1 с буфером 64, и на 8 треков + парочку групповых каналов хватит. + читай, там есть полезная инфа: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=112438. Только жручими плагами не увлекаться))) тем более что лайв есть лайв, и не надо на нём делать в точности как в студии, даже если очень хочется.

И для меня всё-таки 256 сэмплов на 44,1 многовато, уже чуть-чуть за гранью терпимости, хотя играть ещё можно.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Многие так работают, только надо правильно выбрать плагины, это самое главное, т.е. надо брать не те что звучат лучше всего в студии, а те что дают меньшую задержку. Найти компромисс... Я ревербераторы из компа ставлю, там и задержка не особенно важна... но все равно можно найти такие чтоб и задержка малая и звук приличный.
 
  • Like
Реакции: smirniy

Сейчас просматривают