Подниму тему в очередной раз.
Изучая работу плагинов на разных частотах, заметил, что даже при двойном увеличении сэмплрейта, сильно падает уровень алиасинга. Особенно это заметно на высоких частотах (как пример, console emulator на скриншотах). Теоретически, обработка в 88.2 должна давать более чистое, прозрачное звучание и меньше загружать артефактами верх и верхнюю середину.
На практике разница оказалась мои выводы будут позже.
Изначально, был исходный аудиоматериал ~70 треков (44.1). Было создано две сессии в 44 и 88. Настройки полностью идентичны. Практически все плагины у меня уже с оверсэмплингом, но на каждом треке активирован console emulator (Sonar X3), ради которого всё и затевалось. Думаю, с "обычными" плагинами разница могла быть более очевидной. Оба микса сохранены в 44.1, в двойном сэмплрейте была только обработка.
Собственно, чего я хочу от публикации этого теста:
Слышите ли вы разницу? Что вы слышите? Что сами думаете о высоком сэмплрейте в контексте этого тестирования и вообще?
Очень рекомендую послушать миксы, закинув в daw и мгновенно переключаясь между ними. Можете даже попробовать повычитать один из другого, но сразу скажу, миксы в "0" не вычитаются, в проектах многовато нелинейной обработки.
Я добавил опрос. Он анонимный, так что не бойтесь ошибиться, голосуйте сердцем и слухом
Изучая работу плагинов на разных частотах, заметил, что даже при двойном увеличении сэмплрейта, сильно падает уровень алиасинга. Особенно это заметно на высоких частотах (как пример, console emulator на скриншотах). Теоретически, обработка в 88.2 должна давать более чистое, прозрачное звучание и меньше загружать артефактами верх и верхнюю середину.
Изначально, был исходный аудиоматериал ~70 треков (44.1). Было создано две сессии в 44 и 88. Настройки полностью идентичны. Практически все плагины у меня уже с оверсэмплингом, но на каждом треке активирован console emulator (Sonar X3), ради которого всё и затевалось. Думаю, с "обычными" плагинами разница могла быть более очевидной. Оба микса сохранены в 44.1, в двойном сэмплрейте была только обработка.
Собственно, чего я хочу от публикации этого теста:
Слышите ли вы разницу? Что вы слышите? Что сами думаете о высоком сэмплрейте в контексте этого тестирования и вообще?
Очень рекомендую послушать миксы, закинув в daw и мгновенно переключаясь между ними. Можете даже попробовать повычитать один из другого, но сразу скажу, миксы в "0" не вычитаются, в проектах многовато нелинейной обработки.
Я добавил опрос. Он анонимный, так что не бойтесь ошибиться, голосуйте сердцем и слухом