Два варианта электронного трека. Какой "качевее"?

  • Автор темы Автор темы Set-1
  • Дата начала Дата начала

Set-1

New Member
26 Мар 2011
19
0
1
34
Привет. Я начинающий "композитор" в электронной теме. Задался вопросом "кача". Почитал разную теорию, что-то понял, больше не понял. В общем прикладываю два варианта кусочка, надеюсь услышать ваше мнение по их "качевости", и советы по раскачке. Хотя я не уверен, что такая аранжировка "качает". Различия есть в обработке и несколько нюансов в отдельных мелодиях.
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 70
  • 2.mp3
    2.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 66
эээм... ни один
в обоих перерегруз (во втором ваще ааааад) и этот "типа-свинг", будто икота....
да и бас пустой, гудит с бочкой и как раз и не "качает"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Set-1
Хм.. странно. РМС вроде -9-10:unsure:
да и бас пустой, гудит с бочкой и как раз и не "качает"
а какой нужно сделать? Я только металл сводил до этого. Тяжело на новые звуки перестроиться.
 
да ни причем тут рмс... вы пердежь не слышите?
Должно быть это бас. Низ не обрезал, и сильно компрессировал. Бочке тоже низ не обрезал.:unsure: Больше внимания просто уделил не сведению, а партиям, что бы "раскачивало". В первом варианте например все ноты строго по сетке. Во втором основной синт пододвинул к чуть-чуть концу, что бы запаздывал и на мастере повесил два параллельных компрессора, что бы тоже как-бы "вдыхало-выдыхало" (коряво конечно), и на "икалку" волюм-шейпер, для "волн". Началась эпопея с того, что решил запилить ремикс (вот такой вышел https://dl.dropboxusercontent.com/u/7923109/000.mp3), думал это просто туц-туц и все. Оказалось, что не просто. и что-бы придать треку движение нужно повозиться. Вот сижу экспериментирую, нотки туда-сюда двигаю.
 
Cамая большая проблема тут - это тембр синта- баса, однозначно менять на что-то более вменяемое.
 
  • Like
Реакции: Set-1
Так здесь ни одной "качающей" партии, от перемены мест слагаемых сумма не изменится )

Начни работать над каждой конкретной партией, и только потом над их суммой. Я подразумеваю аранжировку и саунд-дизайн прежде всего, не микширование и не "туда-сюда передвигание" )

https://soundcloud.com/ilya_prokhorov/pop-trance-arrangement-example

https://soundcloud.com/ilya_prokhorov/bass-like-the-blizzard-and
 
  • Like
Реакции: Set-1
Какой мониторинг использовался? Нужно больше с тембрами работать. Они примитивны. И с сайдчейном лучше не грубить так, если это не пампинг хаус какой нить... Не хватает хорошего жирного низа в обоих случаях. Стоит попробовать добавить саб бас линию, при этом не сильно ее выводить - она должна быть но не главной. Либо спустить бас на октаву ниже, иногда работает. Или добавить саб осциллятор в синте. Сейчас бочка самая главная в треке - она тянет на себя внимание, нужно стараться выделить идею. Но главный недостаток - у бочки этой нет сабового хвостика. Без него бочка стукает а не качает. Можно попробовать прилепить прямо руками немного хвоста.
По ритмике все будет понятно когда трек начнет басить, а пока что вообще похоже на интро.
 
  • Like
Реакции: Set-1
Какой мониторинг использовался? Нужно больше с тембрами работать. Они примитивны. И с сайдчейном лучше не грубить так, если это не пампинг хаус какой нить... Не хватает хорошего жирного низа в обоих случаях. Стоит попробовать добавить саб бас линию, при этом не сильно ее выводить - она должна быть но не главной. Либо спустить бас на октаву ниже, иногда работает. Или добавить саб осциллятор в синте. Сейчас бочка самая главная в треке - она тянет на себя внимание, нужно стараться выделить идею. Но главный недостаток - у бочки этой нет сабового хвостика. Без него бочка стукает а не качает. Можно попробовать прилепить прямо руками немного хвоста.
По ритмике все будет понятно когда трек начнет басить, а пока что вообще похоже на интро.
Мониторы KRK RP5G2. У них проблемы с басом, да. +Кучка наушников. Переделал бас, вставил другую бочку. Неуверен, что улучшилось. Сей-час баса дофига по-моему стало. https://dl.dropboxusercontent.com/u/7923109/3.mp3
 
Его не дофига все остальное сразу перестало звучать вообще) работать нужно с тембрами. Можно для контроля, если нет денег купить мультимедийный саб, но сводить все остальное без него.
 
  • Like
Реакции: Set-1
начинающий "композитор" в электронной теме

Предлагаю начать с "классических" для электронной музыки (танцевальной прежде всего, на что намекают наброски) партий и тембров.

"Прямые" "качающие" барабаны, упругий широкий бас, арпеджио (грув и т.п.) а-ля TB-303 и pluck (что-то типа электронного пиццикато).

Сделал пример )

Советую обратить внимание, в примере три пространственных плана, они тоже закладываются на этапе аранжировки.
_
 
  • Like
Реакции: Set-1
Советую обратить внимание, в примере три пространственных плана, они тоже закладываются на этапе аранжировки.
Не разберу партию баса. Это он с 30 секунды играет?
 
Да )

Такой тип баса в различных вариантах по моим данным используется активно с конца 80-ых годов прошлого века.

Techno

[video=youtube;Ai2bg2n1QWg]http://www.youtube.com/watch?v=Ai2bg2n1QWg[/video]

Hip House

[video=youtube;D9eg5nuhoi8]http://www.youtube.com/watch?v=D9eg5nuhoi8[/video]
_
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Set-1
Написал вобще другую мелодию. Поставил бас ТВ-303. Бочку не могу подобрать, что бы качала. Ну как?
 

Вложения

  • 5.mp3
    5.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 18
Ребят, подскажите еще пожалуйста. На примере трека Calvin_Harris_and_Alesso_-_Under_Control_(feat._Hurts). Там получается бас звучит в промежутках между ударами бочки? Туц-Бас-ТУц-Бас. Или Бас звучит восьмыми, а бочка четвертными, но поставлен сайдчейн, и бас приглушается в момент удара бочки? И за счет этого получается эффект-Туц-Бас-Туц-Бас. Бас ка-бы выплывает из под бочки.
 

Сейчас просматривают