Elation KM901 вокал и пр. в сравнении

Удачнее звучит:


  • Всего проголосовало
    10

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.462
454
83
Раменское, Москва
youtu.be
Гостил у меня Elation KM901 недельку.
Преамп: Дигилаб SPM-102, линейный вход M-Audio Profire 2626. Кроме вокала попробовал тонкокорпусную классику с нейлоном (потому смешано со звуком пъезозвукоснимателя для наличия баса), акустику со стальными струнами и бас с кабинета. На каждой сессии использовался Elation KM901 в паре с другим микрофоном из тех, что оказались в наличии. У микрофонов разные капсюли и схемотехника. Голосовать нужно по парам.

wav vocal: http://yadi.sk/d/zF013xWEKcqgY
wav bass: http://yadi.sk/d/dZ9AbXY8KmnCx
 

Вложения

  • Vkm901.mp3
    Vkm901.mp3
    6,6 MB · Просмотры: 48
  • Vc12.mp3
    Vc12.mp3
    6,6 MB · Просмотры: 40
  • 1_nyl_901.mp3
    1_nyl_901.mp3
    1,9 MB · Просмотры: 25
  • 1_nyl_12.mp3
    1_nyl_12.mp3
    1,9 MB · Просмотры: 23
  • Steel_901_2.mp3
    Steel_901_2.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 28
  • Steel_C12_2.mp3
    Steel_C12_2.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 28
  • bass ela.mp3
    bass ela.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 31
  • bass inv.mp3
    bass inv.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 26
  • IMG_6740.JPG
    IMG_6740.JPG
    6,7 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex B@ss и Music_Hawk
на вокале больше 901 понравился... более открытый звук НМВ
нейлон - с 901-ым чуток ярче
на стали - 901-ый мутоновато
на басу... принципиальной какой-то разницы если честно не ощутил..... может у Elation чуток гнусоватее и то самую малость....
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и kdolotov
Костя, спасибоогромное за тесты, но просьба уточнить в шапке, что микрофон, что в паре с Elation km 901, не серйный, а хэндмейд. А то ведь побегут их ящиками закупать, а потом понесут на переделку тоже ящиками...
 
Костя, спасибоогромное за тесты, но просьба уточнить в шапке, что микрофон, что в паре с Elation km 901, не серйный, а хэндмейд. А то ведь побегут их ящиками закупать, а потом понесут на переделку тоже ящиками...
Так и не написано же какой микрофон. Один из микрофонов не серийный ламповый конденсаторный с трансформатором и капсюлем типа c12, второй - серийный мелкомембранный конденсаторный без трансформатора.
 
901-й на вокале черезчур "прыгучий", компрессии не хватает. Причём она не делается уже потом никак. На "нейлоне" и "железе" терпимо оба. Ламповый по-плотнее. Но это и так ясно. 901-й транзисторный. Его детальность тут не особо катит, кмк.
 
  • Like
Реакции: kdolotov и Music_Hawk
А то ведь побегут их ящиками закупать, а потом понесут на переделку тоже ящиками...

Ну вот лишили дохода человека...(шутка) а по теме НМВ 901 выигрывает без сомнения,"бархатный" звук,отличная низкая середина,проголосовал соответственно.
 
  • Like
Реакции: kdolotov и Music_Hawk
Rarr, а это смотря что считать компрессией...И на каких частотах? Я совершенно другое вижу и слышу. 901 дёрганый вверху и в середине. А в низу вяловатый. В результате,- звук далёкий.
 
  • Like
Реакции: kdolotov
901 дёрганый вверху и в середине. А в низу вяловатый.
Обалдеть ! У меня полностью противоположное впечатление !
Низ упругий, а середина и верх поджатые, скомпонованные...
Может мы с вами в противофазе слушаем ? :-)
 
  • Like
Реакции: kdolotov
По-поводу второго микрофона, который синенький. Его паял я, многорешный.:cool2:Корпус от ALTO, соответственно акустические особенности все его. Капсюль клон CK-12 новодел, сделан сами понимаете где. Лампа 6ж32п. Схема можно считать что моя собственная, разумеется некоторые решения заимствованы от "великих", но "в ноль" ни на что непохоже. Блок питания "доточен" из оригинального. "Вычищено" анодное и накал, подключение капсюля к лампе без разделительного конденсатора напрямую, как в U47. Лампа работает с фиксированным смещением. Тонких деталей много, но описывать все нюансы не вижу смысла в рамках данного обсуждения. На мой взгляд, вышло очень неплохо.

PS: Голосовать не буду, дабы не нарушать объективности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk и kdolotov
Обалдеть ! У меня полностью противоположное впечатление !
Низ упругий, а середина и верх поджатые, скомпонованные...
Может мы с вами в противофазе слушаем ? :-)
Я свой контроль сто лет назад сфазировал. А вот как работает ламповый компрессор в известном мне микрофоне я отлично слышу. 901-й хороший микрофон, но как и все транзисторные очень "холодный" и несформированный. с хорошим ламповым предом будет много лучше чем с транзисторным. На вокале он просто резкий, поэтому может казаться что он динамичный. По мне так дерганый. Верх очень жёсткий и ..мутненький чуток. Хотя крайнего ( после 12-ти кГц) верха в нём больше, он не особо музыкален тут. На оверы его или как дополнительный к какому-нибудь "толстяку"!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kdolotov
но как и все транзисторные очень "холодный" и несформированный.

Ну не знаю, на нейлоне так просто гораздо ровнее соседа звучит, который весь "разобран" на полосы.
Резкости особой на вокале не услышал. Точный.

В общем, как всегда, понятно - надо его только в хорошее помещение на отличного исполнителя.
А так и дрязги-лязги во множестве и прочая шелуха прёт.
Ну и пред приличный бы, типо Саммит или чегось ещё трансформаторного.
 
o3misha

Я в Баерах 990 послушал,специально нормализовал до 100%,там на вокале перегруз местами на форте непонятный, микрофоны по разному переносят модуляцию,у меня создалось впечаталение что звучание с12 хоть и неплохое,но в нём нет породистости,которая присутствует в 901,Элейшн достаточно характерный по звуку микрофон, видно что его разрабатывали достаточно сильные специалисты,а касаемое холодности, что мешает утеплить,приукрасить,на вокале как раз он не резкий,а правильный,в с12 с повышением тональности низа становятся рыхлыми,а в 901 они особо не меняются,и это признак очень качественного микрофона,но это моё субьективное мнение,практически ежедневно я записываю и слушаю этнический вокал,с фантастически трудными для произношения звуками,и на максимально высоких тональностях,с большим(амплитуда) вибрато на концовках,преимущества и недостатки микрофонов лучше всего прослеживаются на сильном вокале НМВ ввиду его динамичности и специфичности.
 
Да, очень жаль, что нет места для ВАВок.
МРЗ иногда не в кассу, особенно для сравнений, а лазят и скачивают по ссылке ИдИнИцИ.

Послухал, и впрям кошшмарр
Может конвертация в эмэрзе не очень корректная?

на басу... принципиальной какой-то разницы если честно не ощутил....
Ы????
Кмк, даже с ноута в ушах слышна разница...
 
Последнее редактирование:
Мне вот интересно, почему один из микрофонов называют С 12 ? А, скажем, не С- 400 ?
 
Music_Hawk, Ну я реально никакой криминальной для меня разницы не услышал... Поэтому понравились оба. - за них и проголосовал. Слушал и в ваве и в мр3.
Если Вы слышите какие-то разительные отличия - я только рад за Вас)))) дело вкуса как говорится))
 
Тут главное - не сравнивать треки в мп3. Я для хохмы сложил файлы в противофазе в wav, а потом в мп3 :)

Если слух заточен,и есть лет 15 слухового опыта,в любом случае и мп3 достаточно,нисколько не умаляю добротность вашего микрофона,но весовые категории разные.
 
Мне вот интересно, почему один из микрофонов называют С 12 ? А, скажем, не С- 400 ?
так называют не микрофон, я написал, что в микрофоне установлен капсюль типа с12

akg12aip9.jpg
a_rk12.jpg


Да, очень жаль, что нет места для ВАВок.
МРЗ иногда не в кассу, особенно для сравнений, а лазят и скачивают по ссылке ИдИнИцИ.

Послухал, и впрям кошшмарр
Может конвертация в эмэрзе не очень корректная?

mp3 в этот раз прямо из Нуэндо конвертил, 320к. Да не думаю, что прямо криминал, так оно видимо и есть на самом деле.
 
Последнее редактирование:
Music_Hawk, Ну я реально никакой криминальной для меня разницы не услышал... Поэтому понравились оба. - за них и проголосовал. Слушал и в ваве и в мр3.
Если Вы слышите какие-то разительные отличия - я только рад за Вас)))) дело вкуса как говорится))
Я в общем согласен, хотя это и опровергает некоторые догмы, ибо: разные капсюли (причем конструктивно весьма сильно), один транзисторный, другой ламповый, один бестрансформаторный - второй трансформаторный. Еще хочу отметить с хорошей стороны новую версию преампа Дигилаб SPM-102, жаль что их ацп не успел доехать к тесту.

Капсюль Elation KM901 (надеюсь, что не секретная картинка из инета).

901_capsule.jpg


На басу в паре стоял мелкомембранный Invotone CM700PRO

cm-700pro-600x600.jpg
 
Последнее редактирование:
капсюль на самом деле CK-12 :-)

У меня тоже лежит такой,приобрёл полгода назад,вставил в корзину Октавы 101,звук вообще не понравился,какое то бубнение,ваш субьективно лучше звучит,неужели такой разброс,щас там клон 67 от Чхаидзе,звучит хорошо,но суховатый,надо попробовать ещё раз.
 
Дабы внести ясность. Всего использовалось 3 микрофона: 1. Elation KM901 (конденсаторный транзисторный безтрансфоматорный), 2. Микрофон конденсаторный ламповый с трансформаторным выходом с капсюлем типа С12, 3. Микрофон конденсаторный мелкомембранный транзисторный безтрансфоматорный Invotone CM700PRO.

На всех записях кроме баса стояли парой Elation KM901 и микрофон с капсюлем типа С12. На записи баса использовались парой Elation KM901 и Invotone CM700PRO.
 
2. Микрофон конденсаторный ламповый с трансформаторным выходом с капсюлем типа С12

Если не затруднит не могли бы сообщить какое напряжение подаётся на капсюль,это тоже влияет на звук,причём не слабо?
 

Сейчас просматривают