как и где регулировать уровень входного сигнала микрофона в voicelive touch?

У вас какой тач 1 или 2??? У первого две ручки первая входной уровень вторая выходной
 
посоветовали найти гейн в проц-ре в самом...я нашла...output

Надо найти инпут гейн и баланс чистого и обработанного сигнала....
Это всё в настройках каждого пресета, кмк.
Что, РТФМ никак не помогает?
 
странно почему сбоку гейн не помогает, я пробовал на разных микрофонах и безпроводных проводных с низкой чувствительностью и всегда гейном сбоку в пика можно загнать, может у вас проблемы с кабелем или микрофоном??
 
vikisoul, тут надо в контексте рулить. Что толку от виртуальных советов по рулёжке издаля?
Все настройки там есть
И гейн по входу и микс сигнал/эффект.
На лайве обычно всё не так, как дома, ест-нно.
Ну и ЗР в недорогих клубах в основном оставляют желать лучшего.
Ваш прибор в линию вонзают или в микрофонный вдох?
 
я регулирую только, баланс дилея и ревера относительно пресета, настраиваю гейн сбоку чтобы пиков красных не было и вперед, больше никаких настроек, только балансы (ну где то надо чтобы дилей громче был, где то меньше и все)
 
- Я это же уже писал...

Я это на недавнем дочуркином концерте осчусчал...
Причём ЗР не молод и давал такого крутяка, что я даже и не подумал посмотреть, что там у него как и куда воткнуто.
И только уже во время концерта начал делать безуспешные попытки что-то выправить.
А на моё возмущение апосля был ответ:
- Ну что ты хочешь, я здесь первый день!!!
 
Эхххххх, Голос самый сложный инструмент и с ним справится крайне тяжело.
Зависит от кучи факторов и как правило нет ОДНОЙ причины почему Голос не звучит, не пробивает как нужно фонограмму.
У сына в группе поют три человека-
Один -постоянный лидер группы ------ поёт нормально, интонирует хорошо даже когда себя как нужно не слышит, но мы уже замучались подбирать для него тракт (микрофон, преам, процессор, обработки.....) - вот что не делаем, а нормально слышно Только когда композиция выверенная до мелочей по аранжировке и нет форте по инструменталу. Перепробовали кучу микрофонов - в те, которые более-менее для его голоса подходят и добовляют ему "мужественности и драйва" в голос, совершенно не подходят для сцены, так как через них вся ударная установка в порталах (причём в моно-же блин).
В итоге, как ни странно, пока оставили Хелионовский мик, главным образом из-за того, что он реально ловит меньше окружения чем все прочие, а звучит почти так-же.
Есть в группе второй парень, который в основном читает рэп.... - ну вот такой у него тэмбр, что почти по барабану какой тракт - вот слышно его в любой плотности микса.
Третья вокалистка иногда солирует, но больше на бэках - я делаю её микрофон на треть тише всех прочих и всё равно её голос выделяется и выделяется как-то странно, как будто он отдельно, а всё что в музыке происходит, включая лидирующего вокалиста, происходит отдельно от неё. Чуть помогает увеличение (именно для её голоса) реаера, по отношению к остальным вокалистам....

Вот такие мучения..... Но очень часто проблему Голоса можно и нужно решать в сопровождающей музыке (аранже, звучании инструментов, общем уровне звука, который не затыкает порталы и т.д.).

PS: И ещё есть одна Аксиома, прописанная опытом сценических звукооператоров - если Голос не слышно, то нужно не его делать громче, а всё остальное тише!
 

Сейчас просматривают