Сведение всех элементов трека

  • Автор темы Автор темы Bookkc
  • Дата начала Дата начала

Bookkc

New Member
25 Фев 2014
15
0
0
Kiev
Я новичок, пытаюсь писать музыку в стиле транс, интересует такой вопрос, как сводить разные элементы трека между собой (пэды, басс, кик, лиды и т.д. ) возможно существует какая -то таблица с диапазоном частот отдельных элементов ? Дело в том , что колонки у меня пока не сильно навороченные и хочу ориентироваться (пока что) на эквалайзер... помогите, а ?
 
Таблицы: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=72081
А как можно ориентироваться на эквалайзер, если не слышишь, что он делает?

я слышу что он делает, просто не весь диапазон :-) вот на моих колонках звучит хорошо, а на более дорогих не очень хорошо, слышны те моменты, которые можно было бы подрезать )))
 
Ты пиши и подбирай тембра так, чтобы не надо было ничего подрезать.

Сам же знаешь, что нереально) В любом случае решаешь частотные конфликты или формируешь нужную ачх) конечно от исходника многое зависит тоже но эку - это необходимая часть процесса.
 
Если купить несвежее мясо, почерневшую картошку и варить из них борщ на ржавой воде - никакие приправы и специи не помогут. Надо классные свежие продукты. Партии и инструменты - это те же продукты для приготовления трека.
Эквализация надо, это несомненно. Как и другая обработка. Только часто обработке придают слишком большую значимость и могущество, чем это есть на самом деле :)
 
согласен на 100%, бывает пришлют на сведение уже обработанные дорожки) вот тут суп уже из огрызков варить приходиться, тк оригиналы потерлись)
Кстати еще один немаловажный аспект про который все знают, но почему то мало используют - аранжировка. Особенно разделение инструментов по октавам.
 
еще один немаловажный аспект про который все знают, но почему то мало используют - аранжировка
Все его используют. Мало упоминают - ты хотел сказать? Наверное потому, что это должно быть по умолчанию :)

Особенно разделение инструментов по октавам.
это - аранжировка?
 
Да это относится к аранжировке. Несколько инструментов в одной октаве и микс мутный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JS-Tech
RockMeister, вот именно что не используют. Пишут по 80 дорожек как оркестр, потому что "чего-то не хватает", есть отличный пример - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qCKZzx6iwlE#t=46 этот трек писался 40 минут, на ризоне. Потом почти год играл на радио. )
 
Часто по 80 дорожек пишут тогда, когда не умеют убрать лишнее :)

Ну, во-первых, в нём есть аранжировка. Во-вторых, можно записать и за 20 минут; если знать, что писать. В третьих - хороший трек и "трек, который год играл на радио" - могут быть разными вещами :)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Да это относится к аранжировке.
Здесь где-то должна быть запятая? :)

Несколько инструментов в одной октаве и мих мутный.
У некоторых микс мутный и тогда, когда развёрнута вся вертикаль...
Но зачем же тогда используют лиды с 9-голосными унисонами? И под ними 2-4 слоя падов в той же тесситуре, причём даже без обращений? Не считая контрапунктов :)
 
RockMeister, smack, у вас очень крутая инструментальная музыка из того что я слышал, честно. А из электроники что есть трендовой (сорри за мат)? Было бы интересно послушать, тк она координально отличается от инструментала, у меня ощущение что мы говорим о разных вещах. Насчет лидов многослойных - уже много раз работал с треками подобными - всегда каждому инструменту в таких треках свое место. К примеру - широкий лид на гиперпиле занимает очень много места по ширине микса и фактически закрывает собой реверберацию - что делают в подобных случаях: берут инструмент другой тембральности, но в той же тесситуре и октаве, менее насыщенный гармониками и вешают на него ревер или делэй. Главное чтобы он звучал как другой инструмент. А не как подобие гиперпилы. Это правильный лееринг.
Что делают почти все - берут один лид, потом второй, потом третий - они все звучат похоже и упаси Бог с ревером каждый и получают кучу фазовых искажений.
Лучший вариант - это разделение аранжировкой http://www.youtube.com/watch?v=bek1y2uiQGA - старый трек но хороший пример (от новых у вас уши в трубку могут свернуться))))) - в дропе играет в центре лид основую тему, а широкий аккорд из гипер пилы заполняет дыры в пространсте.
 
Если что-то можно исправить на стадии аранжировки, то незачем это оставлять на сведение.
С этим трудно спорить )) Но я о другом: применение нескольких (вплоть до множества!) партий в одной октаве - такое же действенное орудие аранжировки, как и ее разрежение.

У некоторых микс мутный и тогда, когда развёрнута вся вертикаль...
+100500. И даже в упомянутом мной дуэте Манилова и Собакевича некоторым не удается обеспечить необходимую прозрачность и читаемость. ))

Кстати, намек-пример понятен? Извините за вопрос...
 
А из электроники что есть трендовой (сорри за мат)? Было бы интересно послушать, тк она координально отличается от инструментала, у меня ощущение что мы говорим о разных вещах.
И у меня такое же ощущение... Электроника - это не инструментал, а инструментал не может быть электронным? Чего-то я не понимаю... Могу разве что предположить, что под инструменталом вы почему-то подразумеваете звучание акустических и/или электрофицированных инструментов...
 
Инструментальную музыку подразумеваю, да. Живую, например джаз, рок, и тп. Человек начавший эту тему про транс спрашивал вообще. Он наверно напугался и сбежал уже :laugh:
Насчет электроники трендовой я подразумевал - современный транс, прогхаус или даже "шоутековский" хардстайл.
 
RockMeister, smack, у вас очень крутая инструментальная музыка из того что я слышал, честно. А из электроники что есть трендовой (сорри за мат)?
Спасибо. Но у меня почти нет живого материала. Всё записано на мидиклавиатуре библиотеками и синтами. Какая же у меня инструментальная музыка? И чем принципы аранжировки моего материала отличаются от другого? Со времён изобретения (не нашёл другого слова) симфонического оркестра вся музыка строится на его принципах. Панорама, глубина, лэеринг, дублирование, унисон, детюн, фильтр. Найти синонимы в оркестровой музыке или найдёте сами? :) Бас, перкуссия, саб, лид, плак, пад, арп - то же самое ведь :)
Я ушёл от ответа; возращаюсь к нему. У меня нет трендовой электронной музыки. Наверное. Не знаю.
 
И чем принципы аранжировки моего материала отличаются от другого?

Принципы сведения разные а не аранжировки, разговор же был про сведение :) Вы же сводите "живье" (я не знаю как еще написать чтобы не было недопонимания), тут действительно исходник это 99% работы, чтобы звучало естественнее и чище и тп. А в трансе/хаусе и тп - это бас и бочка. Эти основные элементы строят весь микс. Выбрать правильный бас под бочку очень сложно, на это уходит уйма времени. И потом в любом случае их нужно эквализировать/ компрессировать и тп.

Интересно а с чего начинают сводить шансон? С балалаек? :)
 
Разговор был о том, что не надо начинать сведение, пока аранжировка не звучит.

Выбрать правильный бас под бочку очень сложно, на это уходит уйма времени.
Музыка - вообще занятие нелёгкое, если иметь в виду качественную :) Надо выбирать. Иметь запас отобранных, слуховую интуицию, крутить (предсказуемо) синты.


Интересно а с чего начинают сводить шансон?
С баланса уровней.
 

Сейчас просматривают