Оптимальные мик позиции для EWQL Hollywood серии

  • Автор темы Автор темы Dansolo
  • Дата начала Дата начала

Dansolo

Member
10 Апр 2004
96
0
6
Киев
Друзья!
Такая вот диллема: Пока еще не приобретен отдельный комп под HS, а работать уже нужно сейчас, вернее вчера, то возникла ессесно проблема с впихуемостью всего оркестровго типлейта на одном компе. Вопчем минимальный набор штрихов +- удалось втюхать, но только с одной мик позицией.
HS - выбрал только close + Spaces = вполне устраивает звучание. HB - пришлось брать main + Spaces = вполне вписываются в общую картину.
Но вот с деревяшками никак не справлюсь. Close - отпадают сразу. Mid - Ничего, но не могу выстроить их в глубину, близковато. Main - хорошо в перспективу, но размыто как-то, нет четкости в миксе, особенно на коротких штрихах. Понятно, что нужно было бы баллансировать позициями миков, но пока такой возможности нет, нужно изголяться.
Кто-нить имеет опыт в этом деле, или может выскажет просто свои соображения как оптимизировать пространственный балланс групп в данном случаи?
 
У меня нет деревяшек, но для струнных и брассов пользую только Main, результатом пока доволен. Остальные позиции не использую в целях экономии памяти, но и насущной необходимости не возникало))
Ранние отражения + хвост голливудов не создают особых проблем при помещении разных библиотек в одну комнату, т.к. они (отражения) не достаточно протяженные, все таки ист-вестовская студия достаточно сухая.
 
Да вот как раз со струнными и брассами проблем нет. А вот деревяшки...:dash3:
 
А вот деревяшки...

Хоть у меня и есть голливудские деревяшки, но че-то как-то с ними не срастается.. Больше использую синевиндз и берлин вудс. А голливуд очень своеобразно звучит на мой вкус, не вписывается в мою работу. Лежит, место занимает)

Я это к тому, что, может быть, вам тоже попробовать синевиндз и берлины? Вдруг все сразу встанет на свои места?
 
Да, у меня тоже некие сомнения по этому поводу. Вот отдельно инструменты звучат очень не плохо, а в миксе странно себя ведут, но боюсь не потяну сейчас новую библу... все ресурсы брошены на железо :(
 
Позиции микрофонов по очереди выводить, а далее балансируя позиции микрофонов сводить как надо.
 
Всё в аудио дорожки скидывать? - это конечно вариант, но темп работы замедлиться в разы. Если б речь шла об одном треке, или минусовке - то да, а когда идет конвеер, сериал, тут особо не позаморачиваешься. Я просто думал, что может кто сталкивался имеено с холливудами вместе, в пачке, так сказать. Ну и есть некий оптимальный, более-менее, вариант. Типа там: мид позиции, с пониженныйм драй сигналов в ревере+ может фильтр...правда не люблю я эквалайзерами портить... ну да ладно
 

Сейчас просматривают