Настала пора переходить с E-MU 1616M на что-то более серьезное. Уже пол-года ломаю голову что выбрать (денег скопилось более ста тысяч талеров), поэтому хотелось бы конкретных советов, основанных на собственном опыте, а не на рецензиях тестмейкеров. В чем, мол, СОЛЬ, а в чем ЗАСАДА. Основных вариантов четыре:
1. RME Fireface UFX (стабильность работы, возможность подключиться по USB, реально малая задержка, есть миди)
2. Apogee Symphony (звук, из недостатков - заточенность под MacOC, придется докупать макбук, тундербридж и т.д и т.п., в итоге - "без покупки шпротов водку не продадим")
3. Universal Audio Apollo QUAD (богатый функционал плагинов, НО полная ботва с мастер-каналом, нет миди (!), нестабильность, попустительство разработчиков)
4. Prism Sound Orpheus (звук, есть миди, 8 мониторных каналов (возможность рулить 5.1, 7.1 звук), недостаток вроде один - цена)
Для чего нужна звуковуха? Пишу музыку почти во всех жанрах за искл. рэпа и шансона, прикручиваю записанный переносным рекордером многоканал к видео (звуки природы и проч.) Поддержка миди жизненно важна, т.к. ни на одном синтезаторе не слышал удовлетворительных оркестровых скрипок, выкручиваюсь VST-плагинами, в т.ч. контактовскими. Слышал записи наруленные на каждом из упомянутых устройств, но тут мало что понятно, т.к. записи разные, не понятно какой тракт (апогеевская запись подозреваю что вообще писалась вживую, т.е. каналы суммировал микшер), соответственно, звукачи и их приемы работы разные... сам склоняюсь либо к RME (оптимал), либо к Prism (пусть мечты станут реальностью).
1. RME Fireface UFX (стабильность работы, возможность подключиться по USB, реально малая задержка, есть миди)
2. Apogee Symphony (звук, из недостатков - заточенность под MacOC, придется докупать макбук, тундербридж и т.д и т.п., в итоге - "без покупки шпротов водку не продадим")
3. Universal Audio Apollo QUAD (богатый функционал плагинов, НО полная ботва с мастер-каналом, нет миди (!), нестабильность, попустительство разработчиков)
4. Prism Sound Orpheus (звук, есть миди, 8 мониторных каналов (возможность рулить 5.1, 7.1 звук), недостаток вроде один - цена)
Для чего нужна звуковуха? Пишу музыку почти во всех жанрах за искл. рэпа и шансона, прикручиваю записанный переносным рекордером многоканал к видео (звуки природы и проч.) Поддержка миди жизненно важна, т.к. ни на одном синтезаторе не слышал удовлетворительных оркестровых скрипок, выкручиваюсь VST-плагинами, в т.ч. контактовскими. Слышал записи наруленные на каждом из упомянутых устройств, но тут мало что понятно, т.к. записи разные, не понятно какой тракт (апогеевская запись подозреваю что вообще писалась вживую, т.е. каналы суммировал микшер), соответственно, звукачи и их приемы работы разные... сам склоняюсь либо к RME (оптимал), либо к Prism (пусть мечты станут реальностью).