Направо пойдёшь-коня потеряешь, налево пойдёшь-сам погибнешь...

MaleCode

New Member
14 Янв 2013
22
0
1
Настала пора переходить с E-MU 1616M на что-то более серьезное. Уже пол-года ломаю голову что выбрать (денег скопилось более ста тысяч талеров), поэтому хотелось бы конкретных советов, основанных на собственном опыте, а не на рецензиях тестмейкеров. В чем, мол, СОЛЬ, а в чем ЗАСАДА. Основных вариантов четыре:

1. RME Fireface UFX (стабильность работы, возможность подключиться по USB, реально малая задержка, есть миди)
2. Apogee Symphony (звук, из недостатков - заточенность под MacOC, придется докупать макбук, тундербридж и т.д и т.п., в итоге - "без покупки шпротов водку не продадим")
3. Universal Audio Apollo QUAD (богатый функционал плагинов, НО полная ботва с мастер-каналом, нет миди (!), нестабильность, попустительство разработчиков)
4. Prism Sound Orpheus (звук, есть миди, 8 мониторных каналов (возможность рулить 5.1, 7.1 звук), недостаток вроде один - цена)

Для чего нужна звуковуха? Пишу музыку почти во всех жанрах за искл. рэпа и шансона, прикручиваю записанный переносным рекордером многоканал к видео (звуки природы и проч.) Поддержка миди жизненно важна, т.к. ни на одном синтезаторе не слышал удовлетворительных оркестровых скрипок, выкручиваюсь VST-плагинами, в т.ч. контактовскими. Слышал записи наруленные на каждом из упомянутых устройств, но тут мало что понятно, т.к. записи разные, не понятно какой тракт (апогеевская запись подозреваю что вообще писалась вживую, т.е. каналы суммировал микшер), соответственно, звукачи и их приемы работы разные... сам склоняюсь либо к RME (оптимал), либо к Prism (пусть мечты станут реальностью).
 
А к ЕМУ можно по цифре Дигиконы от Диджилаба,и круто получается,качество на высшем уровне,у меня правда к Линксу Л-22 соединены,и мониторы к нему,качеством повыше чем РМЕ.
 
Al Junior,
Aleksandr_Oleynik,
antonsev,
Arlekin,

Спасибо за советы, думаю воспользоваться и в самом деле купить РМЕ (пока не начали гулять цены от пляски доллара и возможных западных санкций)
 
Конечно RME UFX!
Слушал сравнения конвертеров с Аполло. Рме - чище и яснее.

А к ЕМУ можно по цифре Дигиконы от Диджилаба,и круто получается,качество на высшем уровне,у меня правда к Линксу Л-22 соединены,и мониторы к нему,качеством повыше чем РМЕ.

Ааа, у нас, оказывается в РМЕ одинаковые конвертеры в разных устройствах. Попадается, конечно, но все же разные имеют место. Вы о каком устройстве и по каким критериям?))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MaleCode
По названию темы - правила форума...

Извините, сударь, на фоне когнитивного диссонанса у меня произошла обширная смысловая контузия и я вОвремя не разобрал ужаса всех последствий своих скоропалительных действий по озаглавливанию темы, в т.ч. в виде административных затрещин, частного и общественного неудовольствия. О чем жалею, стыжусь и ежечасно прошу прощения.
 
А к ЕМУ можно по цифре Дигиконы от Диджилаба,и круто получается,качество на высшем уровне,у меня правда к Линксу Л-22 соединены,и мониторы к нему,качеством повыше чем РМЕ.

Интересно, а как отразится на звуке РМЕ те же Дигиконы? Пока вижу смысл в том, что если куплю РМЕ, то попробую "улучшить" звук при помощи работы в Digital Performer. Встречал несколько святых апостолов (не супостатов) ратующих именно о такой связке.
 
а что ж за пора-то такая наступила что EMU перестал устраивать? время плацебо? )))
 
а что ж за пора-то такая наступила что EMU перестал устраивать? время плацебо? )))

Стала глючить не по-детски. Мелочи: карта не определяется (лечится (не)однократной перезагрузкой), полный ахтунг - один раз не сохранил вовремя проект (играл, что называется, на вдохновении), а тут BSOD, как я карту не проклял и не четвертовал - не знаю. Да и вообще, я думаю креативовские продукты не пример надежности, в году 2004-ом покупал на комп Sound Blaster Audigy 2 ZS Platinum Pro, офигенная весчь (!!!) реальный и качественный для того времени многоканал, я, сидя на диване с пульта управлял винампом и WMPlayerом, подглючивала мало (Windows XP), но через 3 года сдохла (даже не разбирался какой блок - внешний или внутренний), отвез за 200 км. в ремонтный центр, три месяца оттуда не было слухов, когда приехал, там бегали рабочие (открывали другой магазин), какой-то чел пошел нашел на стеллаже мою карту и сказал, что "похоже её ещё не смотрели"... не знаю почему, но я оставил карту, чтобы "смотрели дальше", потом всё это растворилось в песке времени.
Нужно функциональное и надежное решение
 
Стала глючить не по-детски. Мелочи: карта не определяется (лечится (не)однократной перезагрузкой), полный ахтунг - один раз не сохранил вовремя проект (играл, что называется, на вдохновении), а тут BSOD, как я карту не проклял и не четвертовал - не знаю.

Это что у вас за DAW без autosave?
У меня при открытых 12 проектах в программе БСОДы частенько бывают - не парюсь, ушки отдыхают как раз минуту-две).
 
Это что у вас за DAW без autosave?
У меня при открытых 12 проектах в программе БСОДы частенько бывают - не парюсь, ушки отдыхают как раз минуту-две).

Да есть там autosave, последний Adobe Audition (не могу слезть с Адоб, т.к. прикипел ещё со времен CoolEdit PRO), только в моем случае если вышибает конкретно программу (иногда случается при "тяжелой работе" на 192kHz), она дает возможность восстановить сессию, а тут вышибло всё вообще и ОСь в т.ч., когда открыл - не обнаружил два трека (последний записанный и который писался в момент BSODa), слетели все последние настройки (это мелочи). Потом переигрывал, но с такой точностью, экспрессией и т.п. выжать уже не удалось. Было очень-очень жаль. Теперь образовался ещё один глюк, когда запускаю программу, появляется окно инициализации инструментов программы, всё это пробегает и потом секунд 20-30 висит просто белый экран (такое ощущение, что программа опрашивает карту или что там ещё), когда настраиваешь на мастдаевский риалтек, пробегает всё быстро и без белых экранов появляется окно проекта.
 
Смарт Элло

Критерий один качество звука,вы наверное признаёте что в Линксе л-22 конвертора не хуже чем в РМЕ,так вот в Диджилабе Дигиконе 202 качество звука выше чем в Линксе,и то и другое у меня есть,не один год использую,и контроль и контролка норма.
 
если для удобства и надежности, функционала, перспектив в использовании например лайв то безусловно РМЕ. Если только вст и контроль то только на слух выбирать. Однозначно. Сэр.
 
  • Like
Реакции: MaleCode
MaleCode,[OFF]по поводу флуда - это тоже к правилам.
Что за детские обижонки на доброе пожелание? Проблемы с адекватностью восприятия сообщений или психика воспринимает только нежное поглаживание по темечку?
Это риторика...[/OFF]

Арлекин, что Вы от меня добиваетесь? Я ни на кого не обижаюсь, и очень сожалею, если моё саркастическое извинение выглядит в Ваших глазах как "детские обижонки". Так у кого из нас "проблемы с адекватностью восприятия сообщений"???

Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
 
Смарт Элло

Критерий один качество звука,вы наверное признаёте что в Линксе л-22 конвертора не хуже чем в РМЕ,так вот в Диджилабе Дигиконе 202 качество звука выше чем в Линксе,и то и другое у меня есть,не один год использую,и контроль и контролка норма.

Хорошо, посмотрел, но в 202 только два выхода, в карту у Вас AES, а по коаксиалу мониторить? Чем он лучше/хуже ADAC-200?
 
если для удобства и надежности, функционала, перспектив в использовании например лайв то безусловно РМЕ. Если только вст и контроль то только на слух выбирать. Однозначно. Сэр.

Thanx за Вашу точку зрения. Она согласуется с большинством полученных отзывов
 
Пока вижу смысл в том, что если куплю РМЕ, то попробую "улучшить" звук при помощи работы в Digital Performer. Встречал несколько святых апостолов (не супостатов) ратующих именно о такой связке.

Ничто из вышеперечисленного не улучшит "Ваш" звук, точнее, может быть на 1-2%, которые потеряются среди остальных 30-ти. Все же, насколько мы зомбированы индустрией "продающих"... Улучшит звук только навык, опыт, акустика комнаты, мониторинг. И когда уже будет вершина опыта, тогда вам станут важны эти 1-2%, влияющие на "ваш" звук. Но мало ли, может, вы решили зайти с обратной стороны, и я зря пишу это все. ;-)
 
Ничто из вышеперечисленного не улучшит "Ваш" звук, точнее, может быть на 1-2%, которые потеряются среди остальных 30-ти. Все же, насколько мы зомбированы индустрией "продающих"... Улучшит звук только навык, опыт, акустика комнаты, мониторинг. И когда уже будет вершина опыта, тогда вам станут важны эти 1-2%, влияющие на "ваш" звук. Но мало ли, может, вы решили зайти с обратной стороны, и я зря пишу это все. ;-)

Интуитивно то я знаю, что "чуда не будет", но хочется же верить, ибо "глаголят они" складно и воодушевленно, как цыгане, избавляющие твой род от порчи на 10 реинкарнаций вперед. В принципе, я согласен, что вся "выгода" от моих апгрейдных телодвижений может уложиться в 1/2 того "выигрыша и прироста" что дает переход с 96 до 192 кГц при записи. Проще говоря - пшик, имеющий условную ценность при лабораторных замерах... в т.ч. поэтому я тут, спрашиваю советов и ЦУ)))
 
DAC202 начинкой отличается от ADAC200 (в последнем цап 200-ый). У меня есть 2 DAC202 и один ADAC200. DAC202 и ADC200 суммарно стоят столько же сколько ADAC200, но просто на уровень круче по звуку.
Сейчас вот у меня 2 DAC202: один на AD8066, а второй на LT1469. Последний просто невероятно мониторно звучит. Я если честно просто обескуражен просто. [off]Сравнивал с имеющимися у себя Mytek 192 DSD, Lavry DA11, RME Babyface, RME FF400, Apogee Duet.[/off]
НО...
Я бы рекомендовал вам начать с карты хорошей. Все равно DAC202 требует вменяемого транспорта и желательно с крутилкой какой, что б громкость можно было регулировать и выход на уши был. А ADC200 для тех перфекционистов, что... ну вообщем любят как то по особенному любимые железки записать. Его качество для многих приложений просто излишне и кой чего нет пока: инструментального усилителя, микрофонного усилителя с фантомкой. Так вот.
Так что я за RME. Если достаточно Babyface можно и его. Интерфейс с очень достойным звуком. Далее по мере апетита: UC, UCX, FF802, UFX
 
Настала пора переходить с E-MU 1616M на что-то более серьезное.

Эта карта тоже ведь серьёзна,вопрос скорее в глючности во время работы,что естесственно сильно напрягает,если на вашем железе нормально то упомянутые выше Диджилаб оцифровщики дадут вам 2 канала самого высококачественного мониторинга и на запись допустим вокала(тоже считаю нужно самое высокое качество цифрования),для всего остального достаточно ЕМУ-1616,разницу (в обработанном помещении) вы сразу почувствуете,даже с РМЕ.
 

Сейчас просматривают