Други!:hi:
Подскажите, пожалуйста, такую вещь.
Я пытаюсь записать пассаж у струнных (темп 84бпм, он укладывается в 4 восьмых, кол-во нот 22, укладываются в восьмые: 4+5+6+7. То бишь довольно быстрый пассаж).
Использую Cinematic Strings (патч - первые скрипки)
Никак не выходит его записать так, чтобы звучало хоть сколько-нибудь реалистично.:dash2:
Если записываю просто, звучит корявая динамика, коряво по ритму.:wacko2:
Если располагаю ноты по сетке, и к тому же интонацию выстраиваю по линеечке (он на крещендо, разумеется), то звучит, понятно, не "по-живому".:bad:
Поделитесь опытом, как вы записываете такие вещи?
Как вы делаете так, чтобы не было с одной стороны коряво, с другой стороны механистично (по сетке)?
И как выстраиваете интонацию, чтобы, опять же, она не была с одной стороны корявой, а с другой плоское крещендо не представляла из себя?
Подскажите, пожалуйста, такую вещь.
Я пытаюсь записать пассаж у струнных (темп 84бпм, он укладывается в 4 восьмых, кол-во нот 22, укладываются в восьмые: 4+5+6+7. То бишь довольно быстрый пассаж).
Использую Cinematic Strings (патч - первые скрипки)
Никак не выходит его записать так, чтобы звучало хоть сколько-нибудь реалистично.:dash2:
Если записываю просто, звучит корявая динамика, коряво по ритму.:wacko2:
Если располагаю ноты по сетке, и к тому же интонацию выстраиваю по линеечке (он на крещендо, разумеется), то звучит, понятно, не "по-живому".:bad:
Поделитесь опытом, как вы записываете такие вещи?
Как вы делаете так, чтобы не было с одной стороны коряво, с другой стороны механистично (по сетке)?
И как выстраиваете интонацию, чтобы, опять же, она не была с одной стороны корявой, а с другой плоское крещендо не представляла из себя?