RME UCX-конвертер в Лоджик или Кубейс?

Германий

Active Member
8 Апр 2008
334
186
43
Санкт-Петербург
Несколько дней выходных выдалось и вот сижу щупаю RME UCX новенький свой и наслаждаюсь им как оцифровщиком. У меня мак про и две лицензионные DAW-Cubase 5 и Logiс 9. Микрофон Октава 519, преамп Владимира Петрова (ламповый N-28Bv), оцифровщик RME UCX + немного встроенного в тотал микс UCX компрессора (им пользуюсь всегда), в прогах одинаковые настройки в плагинах-fab filter eq(чуть отрезал низ) и FET coмpressor (тоже немного).
Вот и думаю в какую прогу лучше писать голос? В Кубейсе есть отличное вари аудио, но кажется (или это только кажется) в Лоджик пишется получше...Или я совсем сошёл с ума и всё одинаково? Просто слух уже замылен?)))
В общем прописал одновременно по синхре в обе DAW-ки кусок вокала (44/16 waw) и сравниваю сижу. Что интересно))). Если сравнивать в Лоджике, то лоджиковский звучит лучше, а если в Кубейсе, то кубейсовский))). Нужна какая-то третья прога не аппеловская и не стейнберговская))). Вот эти два файлика (лучше скачать, т.к. в RGHost звук как из...))) :
http://rghost.ru/users/trogerant/releases/Vokal-lodzhik-ili-kubeys
Что скажете или посоветуете... Спасибо.
 
Но я не про стерео)))
да и я не в серьез))))))


А про разницу в этих двух файлах. Есть ли она?
юзал и не "аппеловскую" и не "стейнберговскую", а тупо виндовский медиа плеер - в наушниках очевидной разницы не услышал... да и откуда бы ей взяться)))))
 
Откуда возьмется разница, если из UCX приходит цифра?) Музыкальностью USB кабеля пренебрегаем!)))
 
Откуда возьмется разница, если из UCX приходит цифра?) Музыкальностью USB кабеля пренебрегаем!)))

Простите не совсем понял. Что значит музыкальность USB кабеля? А если у меня по FireWire?)))Понял, что шутка, но не понял смысла)))...
А про разницу, так ведь хосты-то разные. Все "говорят", что разница в записи в разные хосты есть из-за движка и т.д. и т.п.
Но я ещё хотел и про UCX как оцифровщик поговорить. Никогда не думал, что буду пользоваться аудиокартой как оцифровщиком. Всегда был внешний железный отдельный аппарат. Но когда появился UCX я просто ради эксперимента попробовал оцифровать им. Мне понравилось больше, чем ... Это первый девайс у меня с такими качественнымы преобразователями. Что касается самого преампа, то конечно он уступает внешним ламповым. Но это и естественно. Уж тогда и стоил бы не 47000 данный девайс.))) А может и наступят те времена, когда аудиокарты будут делать и с топовыми АЦП-ЦАП и с топовыми ламповыми преампами)))?
 
А если у меня по FireWire?)))
Качество записи резко ухудшится. FireWire менее музыкальный чем усб))) На маке ещё более-менее, а вот на писюке совсем жуть)))
А про разницу, так ведь хосты-то разные. Все "говорят", что разница в записи в разные хосты есть из-за движка и т.д. и т.п.
Есть, чем DAW дороже, тем лучше и музыкальнее, теплее. И еще тем меньше сводить надо)))

Теперь серьёзно. Всё что выше написано воспринимайте наоборот. Пишет везде одинаково. Цифра и там и там. Пишите там, где удобнее и не заморачивайтесь, еще раз повторяю. Куб так куб.
немного встроенного в тотал микс UCX компрессора (им пользуюсь всегда)
Вот это в запись не надо. Компрессор в карте для мониторинга (имеется ввиду не для выходного сигнала для мониторов, а чтоб себя слышать в ушах), но никак не для записи.
 
Теперь серьёзно. Всё что выше написано воспринимайте наоборот. Пишет везде одинаково. Цифра и там и там. Пишите там, где удобнее и не заморачивайтесь, еще раз повторяю. Куб так куб.

Вы что говорите то! Совесть имейте! Новичек же человек... Всем известно, что Кубейс идет названием от слова "Кьюбе"
, что на немецком означает - Куб. Звук у него сделан специально для жестких стилей типа Рамштайн, немецкого электрохаус и им подобных стилей. Соответственно, использовать его нужно только для таких жанров, что и доказывает статистика покупок известными музыкантами на официальном сайте Стейнберг.


Лоджике, то лоджиковский звучит лучше,
Потому что сделан под Мак. Всем известно, что джобс отличался от гейтса именно страстью к русской классической музыке. Именно поэтому уделял особое внимание тракту записи-воспроизведения. Все известные музыканты выбирают мак - звучит убедительней, стеробаза, конечно такая же, но вот глубина стерео ( не путайте с шириной - разные вещи - на винде кстати глубины нет, гейтс забил на этот параметр, ибо нужны были ресурсы для диспетчера задач) гораздо сильнее. Это не так заметно, но при количетсве треков в проекте от 300-350 - начинает слышаться очень отчетливо...
 
Последнее редактирование:
krosslove, вы хотя бы смайлики расставляли))) а то не все могут адекватно вашу эээээм... информацию воспринять, особенно те, кто еще пока "пионерит" ))))

Германий, не может быть никаких "умопорачительных" различий в звучании между кубом и лоджиком (окромя разных настроек stereo pan law)
вот, ознакомьтесь на досуге, чтоб не забивать голову всякой ерундой. И еще раз - работайте там, где ВАМ это удобно - все остальное ложь, звездежь и провокация)))
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166&page=2

з.ы. у RME UCX на сколько я знаю, действительно достаточно хорошие конверторы, можете не переживать)))
 
По какой синхре? Подробнее... Судя по файлам - синхра-то как раз была разная, имхо.

Я не правильно выразился скорей всего, имея ввиду НЕ синхру по миди))). Конечно мой вариант нельзя назвать синхрой...
Просто открыл Лоджик и открыл Кубейс (прямо в мак про), поставил запись и там и там на дорожках и записал одновременно (параллельно) и туда и туда, благо в маке все хосты и проигрыватели работают одновременно (в винде зависит от драйвера аудиокарты. Например e-mu 1820м не могла работать одновременно в виндовсе 7 при открытом кубейсе и например аимпе, ну или в фубаре (и не только e-mu)...А UCX (в винде 7) смог без проблем. И вообще после многих проб разных карт UCX-шедевр по всем параметрам. Великолепный тотал микс, замечательный (не давящий как ненормальный или дающий какие-то артефакты, как в...других девайсах встроенный...) компрессор, лучший по стабильности и задержке асио драйвер (и вообще не только асио, но и все остальные), ну и конечно и оцифровщик просто супер))). Не нарадуюсь прям, как за Крым ей-богу)))).
 
  • Like
Реакции: smirniy
Германий, причём же тут миди-то вообще?!
открыл Лоджик и открыл Кубейс (прямо в мак про), поставил запись и там и там на дорожках и записал одновременно (параллельно) и туда и туда, благо в маке все хосты и проигрыватели работают одновременно
Через какие драйверы работали хосты?
 
Германий, причём же тут миди-то вообще?!
Через какие драйверы работали хосты?

ASIO.
Но Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ!!! Согласен со всеми шишками в мой адрес и понимаю, что отнимаю время зря, но ошибки бывают..., хотя такие как у меня непростительные.
Там из-за моей невнимательности втёрлась ошибка. В кубе было 44/16, а в Лоджике 44/24 (да к тому же aiff)))). Да и вообще сделал без обработок, просто чистую запись. Убрал все плагины, поставил и в Лоджике и в Кубейсе 44/24 и конечно WAW. Перепел сегодня))). Ещё раз прошу прощения.
Вот здесь два абсолютно чистых, спетых одним разом и записанных параллельно в два хоста-Лоджик и Кубейс (микрофон октава 519, преамп N-28Bv Владимира Петрова (ламповый), мак про, RME UCX (с небольшим компрессором на входе).
http://rghost.ru/users/trogerant/releases/Vokal-lodzhik-ili-kubeys
Огромная просьба ещё раз скачать и пообщаться на эту тему. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ)))). Пойму, если больше никто не согласиться(((.
 
UCX и радость за Крым -немного разные понятия.....вообще-давайте даже без капли политики...на форуме это,по моему,запрещено......у UCX действительно функционал и качество за свои деньги-лучшие на рынке......а по поводу,в какой хост лучше писать-главное ведь результат микса и творческий подход....в чём Вам лучше и удобнее работать-в том хосте и пишите......удачи и хороших миксов.....)))
 
UCX и радость за Крым -немного разные понятия.....вообще-давайте даже без капли политики...на форуме это,по моему,запрещено......у UCX действительно функционал и качество за свои деньги-лучшие на рынке......а по поводу,в какой хост лучше писать-главное ведь результат микса и творческий подход....в чём Вам лучше и удобнее работать-в том хосте и пишите......удачи и хороших миксов.....)))

Спасибо!
 
А здесь песенка, сделанная целиком в Лоджике на VST и с микрофоном октава 519... ну и всё остальное как писал. Был старый проект, а тут в связи с экспериментом решил на нём попробовать поискать всяко-разно. Вот вышла такая штука...Называется "Заворожим". Просто шутка конечно. Музыка, стихи (если можно их так назвать), аранжировочка и исполнение мои-Герман Трофимов))). Главное, что я здесь искал-это микрофонный тракт и щупал UCX как оцифровщик. В припеве, где много бэков не октава 519, а Роде к2. Не стал перепевать))). А вот шёпот (куплеты)-519-ая, ну и конечно подчистил по сведению.
http://rghost.ru/53145830
 
Последнее редактирование:
В кубе было 44/16, а в Лоджике 44/24 (да к тому же aiff
Всё равно такой разницы быть было не должно.
сделал без обработок, просто чистую запись. Убрал все плагины
А вот это - очень правильно. Плагины могут работать по разному, их из подобных сравнений необходимо исключать на корню.
 
Всё равно такой разницы быть было не должно.
А вот это - очень правильно. Плагины могут работать по разному, их из подобных сравнений необходимо исключать на корню.

Да, поэтому и сделал без них. Мне кажется, что разницы и правда нет. Она начинается при использовании плагинов.
 
В данном случае "кажется" не самый удачный критерий для объективной оценки :) Есть абсолютно точные, математические методы сравнения цифровой аудиоинформации. Разница абсолютно та же, что и в прошлом тесте. На слух противофазная сумма фленджерит, вот так это выглядит в спектре (первая картинка один из исходников):
source.jpgsumma.jpg
Рассинхрон по времени, имхо. Я по макам не шарю и в глаза их не видел, но думаю причина в том, что приложения всё же как-то "бодаются" друг с другом за ресурсы аудиоинтерфейса, возможно им система как-то по разному всё это хозяйство раздаёт... Всё же абсолютно корректным тест был бы выполнен таким образом - два компа с разными хостами, два цифровых интерфейса и их синхра по вордклоку, например.

Имхо проблема всё-таки весьма интересная, кто что думает по этому поводу?
 
я кстати тоже заметил (еще в первом варианте) что один от другого отстает и по волноформе немного различаются... но как-то особо не придал этому значение... ибо по общему звучанию как-то нет разницы...
а ресурсы компа тут не могут влияние оказывать? как-никак два хоста с одновременной записью..
или настройки аудиодвижков в хостах?
 
Вот и мне интересно что происходит. Ну почему даже при переворачивании фазы в одном из файлов не вычитается в ноль? Где ошибка-то? В каком хосте? И какой всё-таки правильней пишет? Лоджик или Кубейс? Может и правда попробовать в 2-а разных компа всё кинуть и на 2-а разных интерфейса для проверки? Может как написал Александр Якуба и впрям битва за ресурсы? Так какой хост всё-таки выигрывает в этой битве?
 
Германий, Вам шашечки,или ехать ?та разница ,которая возможно и присутствует,в десятки раз меньше той,которую Вы получите просто работая в разных хостах ( чисто человеческий фактор)выбора плагинов и т. д. если Вам так уж интересен результат-сведите на одинаковых плагинах с одинаковыми настройками проект хотя бы из 20 треков. и сделайте для себя вывод...лично я давно работаю в одном и том же хосте лет 20,понимая и учитывая все его недостатки.попытки перейти на другие хосты ни к чему не привели.....в моём случае определяющим фактором оказалась привычка и навыки....
 
Германий,
Попробуйте если так интересно какой-нибудь файл из выхода на вход карты и сравните, в разных хостах. Можно синус, а можно и вокал например и вычтите в противофазе.
 
Германий,
Попробуйте если так интересно какой-нибудь файл из выхода на вход карты и сравните, в разных хостах. Можно синус, а можно и вокал например и вычтите в противофазе.

Ну да, надо будет. Но на самом деле bpmusic, тоже прав. Уж коли разницы нет прям уж такой бешеной, то не всё ли равно))). Всем спасибо.
 
сведите на одинаковых плагинах с одинаковыми настройками проект
Речь тут немного о другом - о реалтайме, а не об оффлан-миксдауне. Запись-воспроизведение в реальном времени тестируются. И они отличаются, и отличия сии достаточно серьёзны - разностный файл весьма показателен. При миксдаунах всевозможные подобные разницы на порядки меньшие, а тут - всё явно и очевидно. Лично мне причины сего явления очень интересны. Возможно где-то в этих дебрях и кроется пресловутая "разница звучания хостов", уловимая некоторыми на слух именно в процессах записи-воспроизведения, а не миксдауна...
 
Речь тут немного о другом - о реалтайме, а не об оффлан-миксдауне. Запись-воспроизведение в реальном времени тестируются. И они отличаются, и отличия сии достаточно серьёзны - разностный файл весьма показателен. При миксдаунах всевозможные подобные разницы на порядки меньшие, а тут - всё явно и очевидно. Лично мне причины сего явления очень интересны. Возможно где-то в этих дебрях и кроется пресловутая "разница звучания хостов", уловимая некоторыми на слух именно в процессах записи-воспроизведения, а не миксдауна...

Александр. Спасибо за адекватное общение. Найти бы эту причину и потом уже думать как её устранить. В принципе конечно всё это не обязательно, но интересно же))).
 
В данном случае "кажется" не самый удачный критерий для объективной оценки :) Есть абсолютно точные, математические методы сравнения цифровой аудиоинформации. Разница абсолютно та же, что и в прошлом тесте. На слух противофазная сумма фленджерит, вот так это выглядит в спектре (первая картинка один из исходников):
Посмотреть вложение 81614Посмотреть вложение 81615
Рассинхрон по времени, имхо. Я по макам не шарю и в глаза их не видел, но думаю причина в том, что приложения всё же как-то "бодаются" друг с другом за ресурсы аудиоинтерфейса, возможно им система как-то по разному всё это хозяйство раздаёт... Всё же абсолютно корректным тест был бы выполнен таким образом - два компа с разными хостами, два цифровых интерфейса и их синхра по вордклоку, например.

Имхо проблема всё-таки весьма интересная, кто что думает по этому поводу?

Александр, а какая картинка к какому варианту принадлежит? Мне кажется 1-ая правильней. Или я ошибаюсь?
 
Найти бы эту причину и потом уже думать как её устранить.
Однозначно определить есть ли некая проблема или нет - возможно только корректным тестом:
два компа с разными хостами, два цифровых интерфейса и их синхра по вордклоку
а какая картинка к какому варианту принадлежит? Мне кажется 1-ая правильней.
Первая картинка - это разумеется один из исходных файлов, вторая - это разность файлов. Если бы файлы были одинаковы - их разностью была бы тишина, а тут получается совсем не тишина. Такое ощущение, что кто-то кого-то догонял иди ждал (один хост другого). Возможно то, что было сделано - нештатная с точки зрения ОС (хоть и допустимая) ситуация. Поэтому корректными будут только два компа с единым клоком.

зы: кстати я тут подумал - а ведь у меня наверное есть возможность сделать подобный тест :) Пара компов с рме-шными интерфейсами имеется, только с этим самым общим клоком вопрос решить...
 

Сейчас просматривают