Streichfett

  • Автор темы Автор темы klonizz
  • Дата начала Дата начала
Да Вальдорфы то все практически, кроме Wave и первой микроволновки через мои руки прошли. Но вот что-то я не уверен, похоже, но не факт. И на самом деле надо смотреть DSP, не всегда просто адаптировать даже имеющиеся алгоритмы. А вот реализовать моделирование старых струнных синтов в цифре достаточно просто, в плане алгоритма, тк сам синтез очень простой.
Меня просто смущает факт, что синт то очень дешевый а полифония большая. Для реализации на принципе ВТ такой полифонии нужен достаточно мощный DSP, а вот для моделирования старых струнных хватит очень простенькой и дешевой DSP, а уж зная, как Вальдорф экономят каждую копеечку...
Ну и кроме того Ку - это больше ВА, чем ВТ, блофельд ИМХО ближе к микроволновкам, чем Ку. ;)
Микро Ку то кстати какого цвета?
 
Ну на самом деле WT синтез достаточно ресурсоемкий, там ведь не просто читаются ЦУГи из ячеек матрицы.
Каждый оск, это несущий тон, который модулируется волновой формой из ячейки, для каждого голоса идет просчет модуляции, а если при перечтении ячеек идет плавная смена волны, это еще пересчет модулятора. Вот тебе и частотная модуляция(fm) на каждом голосе. При чем не важно, что нет модуляций скольжения по матрице в данном случае, при верчении ручки энсембл, все так же должно пересчитываться в каждый момент времени. Кроме того если ручка катофф фильтра не выведена на морду, это не значит, что фильтра нет. И еще, Стрейхфетт именно полифонический, а не парафонический, как старые струнные, а значит фильтры при использовании алгоритма wt просчитываются для каждого голоса. В общем целом, я думаю, что DSP при реализации синтеза на WT в стрейхфетте должен быть не менее мощным, чем на других вальдорфовских wt синтах. Отсюда и сомнения.
 
  • Like
Реакции: stsss
Дело в том, что DSP не так же сильно прогрессируют в мощности и архитектуре и цена мощных дсп повышается не линейно от мощности, как в компьютерных CPU.
И производители разработчики совершенно не стремятся поставить в свой продукт топовый кристал. А чаще всего используют DSP наследованные из старых разработок, для упрощения разработки. А иногда еще и экономят до нельзя. Вспомни тот же Бло, этож кошмар, он слабее кристалла в Micro Q.
Так что не думай, что в синтах стоят DSP с избыточной мощностью.

А кстати, что не ясного с рокетом? Там цифровые осцилляторы реализованные программно на DSP как в любом VA. И вроде аналоговый фильтр, один на все оски - парафония.
С Пульсом тоже кстати все понятно, там стоят DCO и опять таки аналоговые фильтры по одному на все оски за раз, та же парафония. Аналоговые отгибающие и другие шейпы.
 
там стоят DCO и опять таки аналоговые фильтры
так и осцилляторы тоже аналоговые, если DCO классическое.


Дело в том, что DSP не так же сильно прогрессируют в мощности и архитектуре и цена мощных дсп повышается не линейно от мощности, как в компьютерных CPU.
то скорее разработчики не так прогрессируют как должны были бы, в Бло вообще вставили дохлый сигнальник за 8уе...За 30-40уе уже доступны 32х битные с плавающей запятой от ТИ, а есть 8и ядерные, которые по мфлопсам тягаются с соре и7.
 
  • Like
Реакции: superfake
Да в Пульсе 2 именно настоящие аналоговые DCO, я так и написал. Там их аж 8 штук, 3 с генерацией разных типов волн и 5 которые умеют только pw.

По DSP - да, ты во всем прав, я же писал в том числе о том, что новый инструментарий не хотят разработчики осваивать. Но это их жадность не отменяет, блофельд тому ярчайший пример. Меня удивило, что с pulse 2 они не стали так экономить, вполне себе приличная машинка.
 
новый инструментарий не хотят разработчики осваивать. Но это их жадность не отменяет, блофельд тому ярчайший пример.
так у валдорфа вроде полтора или два разработчика всего, а там же нужно не только под дсп разработать код, но и под управляющий проц, не говоря уже о цветном интерфейсе, до него руки не дойдут. Серьезные разработки может потянуть японская троица, хотя вот Артурия тоже серьезный девайс- ориджин сделала.
 
Получил Стрейтфетт и акай вольф. Внешне все добротно сделано. Оба выглядят отлично. Вольф по звуку никакой. Бочка тухло бумкает. Крутилка перегруза добавляет шума белого больше чем дисторшена. Бас никакой вообще. ;). Стрейтфетт интересный местами космос. А в целом мылит. В общем сколько стоит, на то и играет :) доволен обоими, буду тестить дальше. :)
 
Поигрался чуть больше. Ревер у стрейтвета очень глубокий. Шикарный космос выдает. При смене патча звук резако обрывается переключаясь на новые настройки. Проскакивают иногда пощелкивания непонятные при активной игре. Собрал стрейтфет в линию с електроном и акаем в миксе. Акай пропущенный через електроновские эффекты ожил чудесным образом. В паре с электроном а4 зазвучарли как братья. А вот вальдорф с выходов очень громкий. Трети крутилки не дает вывести как уже весь микс заполняет собой. Звук с таким глуховатым прононсом. Соло партии почти не слышно на фоне стрингсов левой руки. Баланс не помогает особо. Надо обновить прошивку. Но в целом все притно. :)
 
Сделал пробную запись с новинками. Waldorf Streichfett - аккорды и соло голос (дополнительно к Moog SP). Akai Wolf - бочка, хеты, снейр, перкуссия. Elektron A4 - бас, бочка2, шейкер, арпеджио. Moog SP - соло лид. Emu E4k - добавочный пад. Муг и Акай через Эффекты Электрона. Потом в линию на запись. На мастере компрессор.
В общем, небольшой экспромт для испытания общего звучания.

https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov/bse
 
  • Like
Реакции: dmitryklavir и m.y.
Akai Wolf - бочка, хеты, снейр, перкуссия.
єто точно мне не понравилось, как то глухо и не выразительно.
Вот фейзер на стрейхфете весьма неплохой получился, хотя у валдорфа просто ужасные эфекты в синтах.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
єто точно мне не понравилось, как то глухо и не выразительно.

А вот мне как раз подходят. Если не крутить перегруз, барабашки такие вот да. А с перегрузом все очень злое. Слишком. Я искал мягкое. Чтобы електрон а4 разгрузить.

По стрейтфету конкретно - Ревер - супееееееееееееееер. А остальное пока не прочувствовал.
 

Сейчас просматривают