Входная шина в Cubase 7

  • Автор темы Автор темы CUBANOID
  • Дата начала Дата начала

CUBANOID

Active Member
5 Апр 2013
388
76
28
Доброе время суток! Коллеги поделитесь, кто что "вешает" на входную шину (Stereo In) при записи вокала? И "вешаете" ли вообще?
 
Я не вешаю, потому что у меня вокал идёт в микшер Mackie 1402 VLZ3, где я его только разгоняю чисто гейном и сразу отправляю в персональный инсертный выход в звуковуху и в куб. Никакой обработки вообще тоисть тотально. Вся обработка строго после записи уже в кубе. Ибо мне нужен чистый сухой источник "как есть". Если вы что-то ставите в инсерт входного канала при записи, вы уже вносите изменения в материал, изменить которые после записи будет уже не возможно. Другое дело, если микрофон у вас идёт в дорогой ламповый предусилок или бас у вас идёт в английский комбик тада да, сигнал уже будет "обработан", но в таком случае на вход куба ставить что-то из плагинов вообще криминал. :-) Более того любые плагины могут внести задержку, что однозначно может помешать мониторингу, а так же внести путаницу в синхронизацию треков. Поэтому я бы не стал что-то вставлять в инсерт входного канала куба в любом случае. У вас же студийная запись, а не "сквозняк" для концертного выступления, поэтому вам важно записать чистый источник и все изменения делать в ним уже после.
 
а для чего, с какой целью то?
мне кажется не самый удобный вариант вешать туда что-либо.
при неправильной настройке этого "чего-либо" придется тупо перезаписывать, а так при пустых слотах - чистый, необработанный звук, с которым потом рули все что хошь)))
 
CUBANOID, вешайте не на стерео ин, а на аудиотрек, на котором у вас мониторинг записи включен. Тогда будете слышать уже обработанный звук, но записываться будет чистый сигнал. Я так делаю, если мне нужно слышать звук сразу с обработкой. По поводу чего вешать - да что угодно, в зависимости от того, что вам нужно сделать. Хоть дисторшн)) Естественно, асио задержка должна быть при этом минимальной.
 

Сейчас просматривают