Привет всем. Возник один вопрос и я почему-то никак не найду ответ в инете. Думаю, может здесь найдутся знающие люди.
Раньше у меня была Винда 32 бита и Кубейс 5, в котором все мои плагины были 32-битными, соответственно. Сейчас я перешла на 64-битную Винду и узнала о проге jBridge, которая позволяет запускать 64-битные плагины под Кубиком 32-битным.
Пробриджив ради тестирования Kontakt 64-битный, я для сравнения запустила в Кубике 5 миди треков с подключенным пробридженным Контактом. Отметила состояние процессора и задействованной памяти. Потом сделала все тоже самое с Контактом непробридженным 32-битным. Оказалось, что загрузка проца не изменилась, зато памяти 32-битная версия Контакта жрет раза в два меньше.
И тут возник самый главный вопрос: почему же тогда выгоднее использовать 64-битные плагины, если свободной оперативной памяти остается меньше, и если я буду делать сложный многодорожечный проект с кучей эффектов и плагинов, то все будет тормозить?
Может я в корне не понимаю принцип работы плагинов различной битности? Подскажите пожалуйста!
Раньше у меня была Винда 32 бита и Кубейс 5, в котором все мои плагины были 32-битными, соответственно. Сейчас я перешла на 64-битную Винду и узнала о проге jBridge, которая позволяет запускать 64-битные плагины под Кубиком 32-битным.
Пробриджив ради тестирования Kontakt 64-битный, я для сравнения запустила в Кубике 5 миди треков с подключенным пробридженным Контактом. Отметила состояние процессора и задействованной памяти. Потом сделала все тоже самое с Контактом непробридженным 32-битным. Оказалось, что загрузка проца не изменилась, зато памяти 32-битная версия Контакта жрет раза в два меньше.
И тут возник самый главный вопрос: почему же тогда выгоднее использовать 64-битные плагины, если свободной оперативной памяти остается меньше, и если я буду делать сложный многодорожечный проект с кучей эффектов и плагинов, то все будет тормозить?
Может я в корне не понимаю принцип работы плагинов различной битности? Подскажите пожалуйста!