Лайв никогда не сводил, как и подобный жанр в принципе. Решил попробовать для саморазвития.
Как сводят лайв? Предполагаю, что к “студийному” стремиться можно, если все исполнено чётко (не пелось мимо микрофона), записано хорошо (нету слишком больших протечек в микрофоны) и так далее, и понимаю, что есть еще вариант “как хочет заказчик”…
Как сводить, если хотим показать лайвовость, и как, если это не обязательно? Либо же нет никакой разницы, есть хорошо и плохо, сводим максимально хорошо, но и показываем, что живое выступление? Я просто думаю об этом в контексте использования дополнительных ревербераторов бОльших и меньших помещений... Ведь сумасшедшая какая-нибудь глубина (при задумке) будет диссонировать с румом и краудом...верно? возможно и с жанром
Даны румы, стереопара и один XY, юзал XY.
Интересует пространство (пресловутые планы), в случае использования румов мультитрека и в случае, если выстраеваем его искуственно в данном жанре, либо удачно комбинируем, подбирая на слух основной румчик и добавляя других алгоритмов?
Также интересует вокал, с ним как-то все сложнее по жизни) Как-нибудь можно вытащить эти моменты, где позиция перед микрофоном уж очень драматично влияет на запись?
Сделал премикс, в начале и в конце дал чуть зала больше, иск. ревер только на вокале и на соло гитаре (к гитаре пространство добавлял уже в наушниках), в остальном только EQ,comp и где-то сатурация, мастер не жал...
поругайте
Мултитрек, взят с контеста, дэдлайн 25го) я, наверное, залью, но не претендую)
Как сводят лайв? Предполагаю, что к “студийному” стремиться можно, если все исполнено чётко (не пелось мимо микрофона), записано хорошо (нету слишком больших протечек в микрофоны) и так далее, и понимаю, что есть еще вариант “как хочет заказчик”…
Как сводить, если хотим показать лайвовость, и как, если это не обязательно? Либо же нет никакой разницы, есть хорошо и плохо, сводим максимально хорошо, но и показываем, что живое выступление? Я просто думаю об этом в контексте использования дополнительных ревербераторов бОльших и меньших помещений... Ведь сумасшедшая какая-нибудь глубина (при задумке) будет диссонировать с румом и краудом...верно? возможно и с жанром
Даны румы, стереопара и один XY, юзал XY.
Интересует пространство (пресловутые планы), в случае использования румов мультитрека и в случае, если выстраеваем его искуственно в данном жанре, либо удачно комбинируем, подбирая на слух основной румчик и добавляя других алгоритмов?
Также интересует вокал, с ним как-то все сложнее по жизни) Как-нибудь можно вытащить эти моменты, где позиция перед микрофоном уж очень драматично влияет на запись?
Сделал премикс, в начале и в конце дал чуть зала больше, иск. ревер только на вокале и на соло гитаре (к гитаре пространство добавлял уже в наушниках), в остальном только EQ,comp и где-то сатурация, мастер не жал...
поругайте
Мултитрек, взят с контеста, дэдлайн 25го) я, наверное, залью, но не претендую)
Вложения
Последнее редактирование: