мне кажется, надо послушать оригинал и найти различия...
наверное, две основных проблемы (звуки-то неплохие):
1. не очень хорошо слышно специфику исполнения разных инструментов. (к примеру, когда играют почти соло виолончели, да еще и с такими интервалами на портаменто, их должно быть очень хорошо слышно, и они должны играть, по меньшей мере профессионально. Уберите из побочной партии 1 части 2-го концерта рахманинова первую виолончельную кварту, и роялю можно будет не вступать:blush
То же самое с медью, программинг подхрамывает
2. сидят они, как кажется, в разных залах. Медь в одном, струнные в другом, флейты в третьем... У меня тактика была последнее время такая, что панорамировал всех, потом усаживал в трех позициях IR одного зала (скрипки поближе, дерево подальше, медь в конец) с разным уровнем посыла на каждую группу. Но, все-таки не оптимально, т.к. у многих групповых сэмплов своя, уже записанная вместе с сэмплами реверберация...
хотя 4-хминутное оркестровое полотно, написаное для живаго, безусловно, эверест, и потеть над ним надо.....:huh: по этому, прошу не обижаться, действительно задача очень трудновыполнимая, и ни одна оркестровая демка библиотек с ней, по-моему, не справлялась. Вот отдельные исполнители на миди вполне (пример со стравинским)