[OFF]
необходимость наличия DAC, который позволял бы нaтивно прослушать фонограмму.
Нужен не только ЦАП, но и интерфейс, способный вводить-выводить формат. Это уже другой вопрос смены оборудования. Плюс, нужен ещё и АЦП, да не на 2 канала, как обсуждаемый Таскам, а каналов на 64, к примеру. Это СОВСЕМ другие цены.
К тому же, в случае с DSD всех мастей есть один такой маааленький недостаток: с ним принципиально ничего нельзя сделать в плане обработки на компе, оставив его в форме DSD. То есть, даже уровни не подправить при балансе и фейды не сделать. Можно, конечно, работать в аналоге, но это накладывает свои отпечатки, далеко не всегда положительные. Да и с монтажом не помогает.
А главное: на концерте ты в зале среди шмыгающих носом, бьющих ароматами зрителей, а слушая хорошую запись - ты прямо на сцене, среди музыкантов и они играют специально для Тебя!
Тут кому что: на хорошем концерте взаимодействие исполнителей и слушателей добавляет столько впечатлений и эмоций, что никакая запись не передаст. Даже запись этого концерта. А студийная запись может быть выхолощена, раздроблена, зажата в угоду технической стороне исполнения. Найти же концерты, по-моему, можно чуть ли не на каждый день, мало того, чуть не половина из них будет бесплатной.
DSD256 пока не на чем. Думаю это ещё вопрос 3-5 лет.
Да уже есть, правда, не бюджетно. Раз можно на чём-то делать, значит есть и на чём слушать.
могу одолжить хоть завтра послушать.
Не получится, ехать далековато.
Да и мне особо без надобности. Но спасибо за предложения.
Проблема с классикой, что разнообразие в классике весьма не велико
Неверно. Просто мало кто даёт себе труд выйти из привычного круга мейнстрима. Есть же целые лейблы, живущие только малоизвестной музыкой. Одних опер Вивальди слушать не переслушать.
Скажем, сколько мне в коллекции нужно вариантов Симфонии № 1 Малера?
У меня их 5 на сегодня.
Оставшихся от примерно 25 прослушанных. А записывал я её ещё раз 8. Коммерческая запись где-то есть, но именно для галочки, что я там работал. Тут опять же, кому как. Тех же опер Вивальди мне много не надо. Ну не любитель я.
Мало новизны, мало свежих идей в области композиции, особенно композиции симфонической. Даже если они есть (а я как не специалист могу кардинально ошибаться), то до меня они не доходят. Стесняется, что ли, народ себя исполнять, записывать и предлагать на рынок?
Да нет, просто копать надо. Опять же, целые лейблы есть, выпускающие исключительно современную академическую музыку. Но, так же как Голливуду безопаснее выпустить 15й сиквел "Трежопия орлицы", так же мейджорам безопаснее выпускать 482й вариант исполнения Adagietto из 5й того же Малера на одном диске с Адажио для струнных Барбера.
Лебрехт об этом вроде и писал, и говорит на всех своих выступлениях.[/OFF]