Рекордер/плеер Tascam da-3000

  • Автор темы Автор темы unikym
  • Дата начала Дата начала
mexap
ясно я думал импульсники только с 220/110 понижают и работаю, просто на плату справа поступает питание только от трансформатора как понял

Dr_Axe есть рекордер корг там встроенный хдд на 160 гигов вроде
просто библиотека дсд большая, еще конечно отсеить нужно
а объем 64гиг по юсб маловато
 
думал импульсники только с 220/110 понижают и работаю

не только. При внимательном рассмотрении, насколько конечно позволяет данное фото, там вроде только питание цифры от ШИМ стабилизатора-преобразователя. Аналог вроде линейным питается. Но всё вместе(аналог и цифра) живёт на одном трансформаторе, хоть и на разных обмотках.
 
ну и ладно я не противник или сторонник определенного питания, все зависит от реализации и конечного результата
 
Кстати, не знает ли кто редактора позволяющего править плейлист DA-3000 на компьютере? Там с виду простой XML

<ppl>
<head>
<language>UTF-8</language>
<version>1.0</version>
<date>2014-03-09</date>
<time>12:37:08</time>
<items>15</items>
<title></title>
<maker>TEAC</maker>
<product>DA-3000</product>
<comment></comment>
</head>
<body>
<item>
<outnumber>A001</outnumber>
<fname>/LYNX - flute/01 - LYNX - J.S.Bach Ouverture Orchestral Suites No.2 h moll BWV1067.dsf</fname>
<sname></sname>
<comment></comment>
<_BE>sampleoffset=-1,-1,playmode=play_recue,orgname="",fadein=0.0,fadeout=0.0,gain=0.0</_BE>
<_06method>method_play</_06method>
<_06starttc>0</_06starttc>
</item>
<item>
<outnumber>A002</outnumber>
<fname>/LYNX - flute/02 - LYNX - J.S.Bach Rondeau Orchestral Suites No.2 h moll BWV1067.dsf</fname>
<sname></sname>
<comment></comment>
<_BE>sampleoffset=-1,-1,playmode=play_recue,orgname="",fadein=0.0,fadeout=0.0,gain=0.0</_BE>
<_06method>method_play</_06method>
<_06starttc>0</_06starttc>
</item>
</body>
</ppl>
 
Одна часть кларнетового квинтета Брамса и одна часть фортепианного квартета Форе. В обоих есть виолончель, скрипка и альт. Дополнительно, думаю, понятно что там играет. ;)
Брамс в DSD128, Форе 176.4.
1 и 2 - разные рекордеры. Звук напрямую с преда через Y-сплит на 3 направления.
Живой концерт, положение микрофонов не менялось, микрофона два. Фортепиано с полузакрытой крышкой. Разумеется, никакой обработки, поэтому выкладываю целиком файло. Один из DSD не до конца, поскольку аппарат разбивает на файлы по 1 ГБ, клеить мне было лень. Но, думаю, 12 минут 41 секунда достаточно для сравнения.
Оба рекордера клочатся от своего внутреннего клока.
Ну, господа ушастые, кто что скажет по поводу 1 и 2?
Если интересно, могу выложить "контрольную" запись 44.1/24 через микрофонные входы Yamaha 01v96v2 с пэдом, с добавлением ревера и ФВЧ. Но уже послезавтра. :)
 
Последнее редактирование:
изучать и сравнивать на слух, без анализаторов)
спасибо качаю
увеличил колличество желающих, запостил на докторхеде и сундуке вашу цитату

для склейки могу макрос поисать для бат файла, запускается и автоматически сшивается в новый файл
 
Последнее редактирование:
Начну с благодарности за труды и просто крайне приятную музыку. Далее замечу, что разница крайне не велика, возможно эфемерна. Очень близко звучит в наушниках и практически не различимо на АС. И всё же:

Сетап прослушивания №1

Tascam DA-3000 ; наушники Sony MDR-SA1000

1DSD - ...как мне нравится чьё-то дыхание. Так близко, так по-домашнему... Может кому-то такая детализация и не нравится, а мне в самый раз!
2DSD - Всё на месте, ничто не напрягает. Думаю, более удачный оцифровщик для сольных инструментов.

1PCM - весьма порадовало фортепиано, но показалось, что виолончель с неким пилообразным (имея в виду форму сигнала, не лесорубский инструментарий) призвуком
2PCM - гладко, буд-то в зале, вот только объёмности помещения не слышно.


Сетап прослушивания №2

Плейер: Audiogate 3.0 (Win8.1 PC, транспорт USB) ; DAC: Korg DS-DAC-10 ; наушники SMB-02 DS-DAC edition

1DSD - 5dB (децибелы на глазок по индикатору в начале 13й минуты) слегка агрессивнее на струнных, но менее приятно на гобое
2DSD - 7db чуть сглажено, чуть-чуть зализанно. Не то, что ждёшь от DSD, но в целом тоже очень приятный звук.

1PCM - 5bB фортепиано гораздо ярче, струнные примерно одинаковы. К сожалению, в файле остались метаданные вылезшие на экран, так что для слепого теста пришлось просить помощи....
2PCM - 6db не смотря на отсутствие явных зацепок, в целом мне эта дорожка больше приглянулась.

Вердиктъ: записи равноценны. Может 1DSD и 2PCM предпочтительнее моим ушам, но не критично. Опять же 2 несколько тише 1, что может тоже влиять на восприятие.
 
...как мне нравится чьё-то дыхание.
Первой скрипки. ;) Да вообще они любят дышать на сцене. И вне её. :D Привыкли, наверное.

гладко, буд-то в зале, вот только объёмности помещения не слышно.
По идее, так должно быть во всех четырёх, потому что зал не сильно хорошо звучащий на записи, и мы пользуемся кардиоидными микрофонами.
 
зашибись) возьму тогда DeLink Sat 752 и разъемы Neutrik NBNC75BLP7
вроде доступно)
и сделаю, а то готовые дорогие что то)

будет 3 кабеля 2 на дсд и один для клока
 
По идее, так должно быть во всех четырёх, потому что зал не сильно хорошо звучащий на записи, и мы пользуемся кардиоидными микрофонами.

Просто писал по мере поступления впечатлений. Цельная картина постепенно вырисовывалась, на 2PCM наиболее подчёркнуто вылезло...

Сегодня перепрослушал на сетапе для спальни (Sony UDA-1/SS-HA3) - всё таки Корговская чуть более гулкая подача DSD128 чувственнее звучит на этом комплекте. Но, что приятно, и 2DSD и 1DSD звучат ничуть не хуже коммерческих DSD128 записей на MR2000S или DA-3000 (например Yamina и Yoko Ishikawa соответственно). Вы где-нибудь выкладываете/продаёте своё?
 
в общем нашел


для aes/ebu DMX кабель STAGG NDX1R метровый с нормальными разъемами 110ом 275р
http://www.spb-music.ru/catalog.php?id=888880016571


и для bnc )
PV-BNC50 - Патч - корд BNC (п) - BNC (п) - 50 см 65р
http://www.master-sks.ru/catalog/konnektory_patchkordy/pv_bnc50/


в общем заказал) не буду кормить дядек и переплачивать)

получу отпишусь, если созрею купить подороже и собрать и уловлю разницу, в чем сомневаюсь, отпишусь)
 
что коммерческое, обычно идёт максимум 96/24

Если не секрет, то чем это обусловлено? Специфические требования заказчика, ограничения размеров файлов торговых платформ, ограничения связанные с софтом мастеринга, не видите рынка для более высокого разрешения в своём сегменте, нет желания метать бисер?
 
Если не секрет, то чем это обусловлено?
В первую очередь весьма сомнительными преимуществами и совершенно явными недостатками форматов более высокого разрешения.

Специфические требования заказчика
Они есть. :)

ограничения размеров файлов торговых платформ
Не знаю, я с торговыми площадками не имею дел.

ограничения связанные с софтом мастеринга
Да хоть DSD256/DXD/384. Есть на чём играть? ;)

не видите рынка для более высокого разрешения в своём сегменте
Рынок классики и так не слишком велик. Мейнстрим всё равно идёт в 44/16, AAC/MP3 256. К тому же, записанное вменяемыми грамотными людьми аудиофилами почему-то мало ценится, всё какие-то аудиофилы от записи в спросе. :) Отсюда
нет желания метать бисер
 
Последнее редактирование:
В первую очередь весьма сомнительными преимуществами и совершенно явными недостатками форматов более высокого разрешения.

Я вижу 2 недостатка: 1 - больше места на носителях и 2 - необходимость наличия DAC, который позволял бы нaтивно прослушать фонограмму.
Но! 1 - место на носителях дешевеет темпами опережающими рост размерности файлов и 2 - DAC, который достаточно качественно воспроизводит 44/16 стоит... примерно столько же как и тот, что воспроизводит 44/16 и в добавок 192/24 или DSD

я с торговыми площадками не имею дел

Жаль. Жаль в том разрезе, что исполнители есть, техника есть, звукоинжинеры есть, всё на уровне, а должной популяризации нет... Скажем, я бы рад ходить на концерты по паре раз в неделю, но не так часто есть концерты в досягаемости...

А главное: на концерте ты в зале среди шмыгающих носом, бьющих ароматами зрителей, а слушая хорошую запись - ты прямо на сцене, среди музыкантов и они играют специально для Тебя!

Да хоть DSD256/DXD/384. Есть на чём играть? ;)

DSD256 пока не на чем. Думаю это ещё вопрос 3-5 лет.
А вот DXD/384 - без проблем, есть уже достаточный выбор весьма бюджетных вариантов; могу одолжить хоть завтра послушать.

Рынок классики и так не слишком велик.

Он всё-таки достаточно велик; хотя бы для того, чтобы тащить на своём горбу SACD формат последние 10 лет... Проблема с классикой, что разнообразие в классике весьма не велико и, в основном, это разнообразие исполнительских версий ограниченного количества произведений... Скажем, сколько мне в коллекции нужно вариантов Симфонии № 1 Малера? Пара от силы - один любимый и один чем-нибудь совершенно непохожим берущим за живое. Мало новизны, мало свежих идей в области композиции, особенно композиции симфонической. Даже если они есть (а я как не специалист могу кардинально ошибаться), то до меня они не доходят. Стесняется, что ли, народ себя исполнять, записывать и предлагать на рынок?

Так, я увлёкся. Прошу прощения за отход от темы DA-3000
 
[OFF]
необходимость наличия DAC, который позволял бы нaтивно прослушать фонограмму.
Нужен не только ЦАП, но и интерфейс, способный вводить-выводить формат. Это уже другой вопрос смены оборудования. Плюс, нужен ещё и АЦП, да не на 2 канала, как обсуждаемый Таскам, а каналов на 64, к примеру. Это СОВСЕМ другие цены. ;)
К тому же, в случае с DSD всех мастей есть один такой маааленький недостаток: с ним принципиально ничего нельзя сделать в плане обработки на компе, оставив его в форме DSD. То есть, даже уровни не подправить при балансе и фейды не сделать. Можно, конечно, работать в аналоге, но это накладывает свои отпечатки, далеко не всегда положительные. Да и с монтажом не помогает.

А главное: на концерте ты в зале среди шмыгающих носом, бьющих ароматами зрителей, а слушая хорошую запись - ты прямо на сцене, среди музыкантов и они играют специально для Тебя!
Тут кому что: на хорошем концерте взаимодействие исполнителей и слушателей добавляет столько впечатлений и эмоций, что никакая запись не передаст. Даже запись этого концерта. А студийная запись может быть выхолощена, раздроблена, зажата в угоду технической стороне исполнения. Найти же концерты, по-моему, можно чуть ли не на каждый день, мало того, чуть не половина из них будет бесплатной. :)

DSD256 пока не на чем. Думаю это ещё вопрос 3-5 лет.
Да уже есть, правда, не бюджетно. Раз можно на чём-то делать, значит есть и на чём слушать. ;)

могу одолжить хоть завтра послушать.
Не получится, ехать далековато. ;) Да и мне особо без надобности. Но спасибо за предложения.

Проблема с классикой, что разнообразие в классике весьма не велико
Неверно. Просто мало кто даёт себе труд выйти из привычного круга мейнстрима. Есть же целые лейблы, живущие только малоизвестной музыкой. Одних опер Вивальди слушать не переслушать. ;)

Скажем, сколько мне в коллекции нужно вариантов Симфонии № 1 Малера?
У меня их 5 на сегодня. :) Оставшихся от примерно 25 прослушанных. А записывал я её ещё раз 8. Коммерческая запись где-то есть, но именно для галочки, что я там работал. Тут опять же, кому как. Тех же опер Вивальди мне много не надо. Ну не любитель я. :)

Мало новизны, мало свежих идей в области композиции, особенно композиции симфонической. Даже если они есть (а я как не специалист могу кардинально ошибаться), то до меня они не доходят. Стесняется, что ли, народ себя исполнять, записывать и предлагать на рынок?
Да нет, просто копать надо. Опять же, целые лейблы есть, выпускающие исключительно современную академическую музыку. Но, так же как Голливуду безопаснее выпустить 15й сиквел "Трежопия орлицы", так же мейджорам безопаснее выпускать 482й вариант исполнения Adagietto из 5й того же Малера на одном диске с Адажио для струнных Барбера. :) Лебрехт об этом вроде и писал, и говорит на всех своих выступлениях.[/OFF]
 
Хочу поделиться хорошим настроением и приятной для меня новостью, рекордер Tascam DA-3000 оказывается уже приехал с москвы в питерский магазин алл кабели, магазин avcafe бесплатно его отправил 12 марта и сегодня товар уже там, курьер забирает и сегодня должны привести, вроде сказали что даже бесплатно до дома доставят.
 
1.jpg
http://fotkidepo.ru/?id=album:52746
позже к mytek 192 подключу по bnс, aes/ebu и буду потихоньку разбираться
Постараюсь потом описать впечатление и опыт с работой устройства, удобство, пока могу сказать. что мне внешний вид и эргономика нравится.
 
Оффтоп, 2PA3BPAT:

Проблема с классикой, что разнообразие в классике весьма не велико и, в основном, это разнообразие исполнительских версий ограниченного количества произведений... Скажем, сколько мне в коллекции нужно вариантов Симфонии № 1 Малера? Пара от силы - один любимый и один чем-нибудь совершенно непохожим берущим за живое. Мало новизны, мало свежих идей в области композиции, особенно композиции симфонической. Даже если они есть (а я как не специалист могу кардинально ошибаться), то до меня они не доходят. Стесняется, что ли, народ себя исполнять, записывать и предлагать на рынок?
Удивительный комментарий. Для первой Малера, может, и достаточно пары исполнений, раз вы эту симфонию не очень любите, а для второй? Не понимаю. Некоторые мои любимые симфонии я слушаю во всех исполнениях, которые мне попадаются. Пары записей достаточно для человека, который только-только начинает знакомиться с каким-то музыкальным произведением. Если человеку не очень понятна оркестровая музыка, то можно взять оперу. Там всё куда нагляднее. Некоторые записи опер я буду слушать просто из-за отдельных удачных партий.

Что касается новизны в области композиции, то это какое-то странное предположение. В какие временные рамки вы решили поместить "застой"? Каждый год должны какие-то новые идеи возникать или всё-таки достаточно "нового слова" раз в несколько десятилетий? В любом случае, ХХ век богат на самые разные техники музыкальной композиции, на "школы". Взять хоть того же Шёнберга, лидера новой венской школы, проделавшего путь от атональной музыки до додекафонии. Серийная техника - это серьёзно. Достижения авангардистов начала второй половины ХХ века актуальны и по сей день, а некоторые композиторы третьей венской школы даже коммерчески успешны (на известном трекере есть достаточно много раздач, посвящённых творчеству Хельмута Лахенмана - это тоже показатель популярности). Музыка после сериализма не стоит на месте - возникают не только новые школы, но и влиятельные направления. Хороший и относительно известный пример - спектральная музыка. Это свежо и интересно.
 
немножко информации
послушал связку tascam da3000 + mytek 192 (master)
честно говоря малость расстроен... Все оказалось несколько сложнее чем я предпологал, нашел sd карточку на 2 гигабайта, к счастью она определилсь, форматнул на всякий случай аппаратом и через ноутбук скинул 6 фалов, 3 файла wav с сборника Vintage Cafe 3 и 3 файла dsd в формате dff 2 из них dsd128 и один dsd64 . Послушал через ушной выход таскама на мониторных наушниках akg k271 mkii, громкость с запасом, на удивление хорошо играет , еще больше удивило, что подключив майтек на первый взгляд кардинального улучшения и скачка прироста качества не последовало, на студийных мониторах к сожелению пока не успел сравнить. Неприятности/сложности начались именно на майтеке и его работой с таскамом, нумеровать "сложности" не буду, опишу постепенно. Майтек подключен aes/ebu и bnc для dsd и 1 bnc выход с цапа для синхронизации клока, обычный wav играет только с аес, а dsd только по bnc, тоесть желательно определиться заранее, что ты хочешь послушать, в противном случае придется менять инпут вход каждый раз на цапе и цифровой выход на таскаме. При первой попытке послушать чистый дсд, получил противное шипение и всякие паразитные сигналы на фоне музыки, первая мысль что кабеля все таки дешевые и не подходят для этой задачи... оказалось что нужно поиграться на майтеке с синхронизацией клока, выбором дсд128 или дсд64 и соответсвенно выбором в таскаме этого клока, при смене файла с дсд128 на дсд 64 или наоборот, опять нужно лезть в настройки майтека или получим шипение. Также таскам начинает терять этот клок при смене настроек майтека и порой приходится все перенастраивать, иначе на таскаме постоянно будет мигать потеря клока и ничего не сделать. Любые настройки клока в таскаме возможны когда не идет воспроизведение. Тоесть опять же, перед прослушиванием нужно определиться что хочется послушать дсд128 или дсд64. И следить за громкостью так как случайное лишние движение приводит к этим самым помехам. Нужно будет попробовать еще раз послушать без шнура синхронизации, поидее должно работать и без него, может он и создает все эти лишние движение и сбой в нормальной работе. Позже один dsd файл вообще перестал воспроизводиться и аппарат через него стал перепрыгивать, пока не выяснил причину.

В общем нужно дальше изучать аппарат.
 
Последнее редактирование:
Что, привыкли, что в бытовухе всё одним шнурком подключается и всё само распознаётся? :)
Вот получите, всё надо делать самому. :)
И на будущее: дело не в шнурках в 99.99% случаев. А в ошибке оператора.

нашел sd карточку на 2 гигабайта, к счастью она определилсь, форматнул на всякий случай аппаратом
Аппаратом это правильно. Полный формат делали или быстрый?


Любые настройки клока в таскаме возможны когда не идет воспроизведение.
И это правильно.

Позже один dsd файл вообще перестал воспроизводиться и аппарат через него стал перепрыгивать, пока не выяснил причину.
На сайте Таскама есть список карт, с которыми гарантируется воспроизведение.
 
-да признаюсь привык что синхронизация и клок выставлялся автоматом, а при подключениях по юсб и вход менять не нужно было, при смене дсд файлов и обычных.
-формат сд карточки делал быстрый, полный потом попробую
-а это нормально что на таскаме клок терялся и вылезали ошибки при смене на майтеке?
-да список конечно видел, он относительно небольшой, поэтому я и удивился что определилась и была увидена.

Что дает и на что обращать внимание при сравнении этот шнур синхронизации? вроде слышал что в майтеке клок получше чем в таскаме, как понял он работает на дсд и обычных форматах.

На таскаме есть возможность подать цифровой сигнал на майтек и записать с майтека аналог одновременно?

А что можно другое подключить к таскаму для дсд по bnc кроме майтека и получить ощутимый скачек и прирост?

Нужно сравнить все таки аналоговые выходы таскама и майтека, а так же при выходе с майтека, разницу воспроизведения с таскама и других источников, вполне возможно что ушные дырки на таскаме и майтеке одного уровня и разницы нет или едва уловима.

Нужно еще посмотреть какая у меня версия стоит програмного обеспечения, вроде в марте свежая вышла прошивка, только нет пока cf карты , а обновление вроде только с нее. Да и на майтеке появилась новая прошивка, но там тоже не так просто, нужен файвайр провод и выход на компьютере, а у меня нет ни того , ни другого, позже у друга попробую обновить, как кабель найду нужный.
 

Сейчас просматривают