GENELEC 8030 VS Focal CMS65

  • Автор темы Автор темы lacof
  • Дата начала Дата начала
В свое время выбирал долго мониторы, даже ездил специально в Германию, чтобы послушать весь ассортимент в пределах до 850-900 Евро за шт., т.к. в России как обычно проблема. Слушал и Adam и KRK и Focal и Yamaha и Dynaudio и Mackie и пр. При прослушивании тестового материала на каждом из перечисленных мониторов, Genelec сразу выделились на фоне всех остальных. В итоге взял 8040. Из Focal(ов) тогда слушал CMS65 и они меня совсем не впечатлили...
 
Год назад наоборот спрыгнул с 8040 на фокал соло 6. Генелеки - хорошие моники, но дело вкуса и мне кажется я их за 2 года не понял, особенно если учесть что я работал до них на Tapco S5 у которых очень хорошо вызвучена середина а у 8040 середина всегда была чуть размытая. При покупке фокалов - был мощный эффект вау - думал что "вот оно!" - но потом прошло)) и стал привыкать к ним. Сейчас понимаю что не зря поменял мониторы, задачи решаю всякие на них и главное - быстро. Если бы генелеки давали мне такой результат я бы их не поменял ни на что. Еще один аспект за которые я полюбил фокалы свои - это неутомляемость, на них можно работать днями, не то что часами. И главное - на них нужно сделать чтобы звучало хорошо и будет звучать везде хорошо. В этом плане дженелек меня постоянно обманывали, за что были проданы. :0392:
 
  • Like
Реакции: Toki123456
Ну дайте человеку пару месяцев к мониторам привыкнуть, чего сразу накинулись?:laugh:
Может и мнение свое поменяет, поработав на них длительное время. А может, и наоборот окажутся идеальными мониторами для него. Все же субъективно в выборе мониторов.
 
Olgerd, ну дык и я о том же.
Неплохо бы сначала на мониторах поработать, и проанализировать, каких результатов удаётся на них достичь. Пока же очевидно, что стартовый пост - это "вау"эффект от первого прослушивания.
З.Ы. На сегодняшний день всё, что я слышал на нашем форуме сделанное разными людьми на Генелеках 80хх, повергает меня в уныние. Понятно, что и не в мониторах может быть дело, но осадочек, как грицца, остаётся...
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Всем привет, отличная ветка- еще один жирный + в кассу Genelec. Вообще, зачастую слышу разные негативные оценки от пользователей других систем и наоборот положительные от новоявленных о мониторах Genelec.
Немного осебе, я практически всю жизнь работаю в творческих областях. С 1984 года, моя первая работа- звукооператор в Ледовом Дворце в Днепропетровске, с 1995 года работаю в смежной сфере - постпродакшене в телевидении, кино и рекламе (последние 6 лет).
В советские времена работал на различном звуковом оборудовании в основном из соц. лагеря- Beag, Tesla. С 90-х уже были благородные и очень распространенные, кто может помнит, в те времена Genelec 1029А (примерно-похожий аналог нынешним 8030А). В 2000-ные были JBL, и другие, уже не вспомню, RCF кажется.
Так вот, хочу высказать свое мнение, может кто-то со мной и не согласится. В постпродакшене, конечно уровень погружения в звук самого микса или произведения не приходится вмешиваться, за редким исключением, но вот сведением самых различных комбинаций музыки, шумов, вокального материалов пришодится постоянно работать. И в постпродакшене часто случается так- на одной студии что-то сводим, а в другой прослушиваем и сведение звуковой дорожки при прослушивании звучит по другому. Так вот касательно Genelec постпродакшен звука, его результат, стал намного более прогнозируемым.
У самого ужет лет 6 дома Genelec.
Неплохо бы сначала на мониторах поработать, и проанализировать, каких результатов удаётся на них достичь. Пока же очевидно, что стартовый пост - это "вау"эффект от первого прослушивания.
З.Ы. На сегодняшний день всё, что я слышал на нашем форуме сделанное разными людьми на Генелеках 80хх, повергает меня в уныние. Понятно, что и не в мониторах может быть дело, но осадочек, как грицца, остаётся...
diggidon, здесь наверное соглашусь с Вами, подождем еще...:greedy:
 
Скажу и я кое-что...

Как и JS-Tech,перешел на Дженелеки 8030 после Tapco S5(возможно рано с них ушел я).Да,звук мне понравился сразу,детальность,объем,шикаарно!
Но...не могу я на них до сих пор нормально свести после почти двух лет работы...
Может быть помещение г...(оно не заглушено), возможно я тупо не понимаю пока,куда чего надо крутить(большая вероятность),хотя и кручу уже 6-ой год в общем=(
Не нравится мне 2 вещи:

1.Все звучит хорошо,а то,что хорошо-звучит вообще перфектно!
Соответственно,даже несведенный материал ТОНАЛЬНО звучит приятно для слуха и в какой-то момент кажется,что чтобы ты не покрутил-звучит хорошо...На баланс даже внимания как-то не обращаешь.И начинается перетычка-мониторы-наушники-мониторы-мультимедиа-мониторы....Потом ухо устает,а на следующий день оказывается,что такого нагородил....

2.У них явно какой-то косяк с серединой,ее все время хочется поднять...Ну и понятно,чем это заканчивается.

Возможно,я тупо пока не привык...не знаю,но пока дела обстоят так.Впрочем,говорить,что это плохие мониторы-я сейчас не решусь по своей неопытности.

И вообще....нагорело уже!!Тут есть ребята,которые уже очень давно и с пеной у рта хвалят Дженелеки,а вот работы,которые я от них тут слышал...это на мой взгляд НЕ СВЕДЕНИЕ!!Это просто пока набор опыта...Сочинение 5-классника.Как по форме,так и по содержанию.
Тогда встает резонный вопрос: КАК ВЫ МОЖЕТЕ УТВЕРЖДАТЬ,что ДЖенелеки хорошие МОНИТОРЫ,если до сих пор НЕТ КАЧЕСТВЕННО ПРОДЕЛАННОЙ ВАМИ на этих мониторах работ?!Или почему тогда вы эти работы не выставляете?Или может у меня туго с ухом и я чего-то не понимаю??
----------------------------------
P.S
Кстати,есть у меня товарищ(я не думаю,что он будет против),работает на 8020 уже много лет,пишет минимал,техно и т.д.Издается постоянно(знаю,для многих это не аргумент).

Привожу несколько его работ.Скажите,пожалуйста,мастера...это-сведение?Можно ли это назвать сведением?Просто для меня это звучит достаточно неплохо и эти работы успешно играют в клубах,а также на всеразличных системах других слушателей(ну,вроде как).Так как я стремлюсь к максимальной переносимости,а этот человек вроде как эту переносимость достиг, возникают вышеизложенные вопросы.Сводит он кстати даже без наушников в обычной жилой квартире...я честно не понимаю как.Я как ни бьюсь,ничего на 8030 нарулить подобное не могу..
 

Вложения

Последнее редактирование:
Соответственно,даже несведенный материал ТОНАЛЬНО звучит приятно для слуха и в какой-то момент кажется,что чтобы ты не покрутил-звучит хорошо...На баланс даже внимания как-то не обращаешь.И начинается перетычка-мониторы-наушники-мониторы-мультимедиа-мониторы....Потом ухо устает,а на следующий день оказывается,что такого нагородил....

2.У них явно какой-то косяк с серединой,ее все время хочется поднять...Ну и понятно,чем это заканчивается.

У меня на Dynaudio BM6a всё то же самое, 1-в-1. Походу просто красят мониторы эти... Так и не смог привыкнуть за много лет.

Треки послушал - по сведению - ну первые 2 - на 3+, третий на 4... 4+
В первых двух очень сильно высокие выпирают, хэты по ушам бьют. Особенно во втором. А так же бас немного подгуживает, недостаточно разборчивый. И ватновато-вяловатый как бы, по сравнению с 3-им треком. Мне кажется, что этот эффект от нехватки "фундамента" где-то в области 100-500 гц. А середина будто провалена вообще. баланс такой получается, что нч и вч выпирают, а середина будто провалена, зажата. Это всё от попытки компенсировать выпирающие вч, в 1-ом треке особенно заметно это, если слушать с сабом. Саб и хэты на одном уровне, а середина теряется среди них. Во втором ещё низа мало вообще, сабниза и энергии. Он будто кастрированный и обрезанный по низам. Хотя если хэты прибрать до нормального уровня, то вполне сбалансированно будет звучать. Третий трек самый лучший по сведению, достаточно сбалансирован. Середина нормальная по уровню, открыто звучит, по сравнению с первыми двумя. И низ упругий и достаточно разборчивый.


Хотя для клуба и машины на середину пофиг. Бочка долбит, ритм передаётся, и ладно :biggrin: так что всё он правильно делает))) В духе современной танцевальной электронщины так сказать...)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: parazolik
Проблема дженелеков в том, что на них плохие работы звучат хорошо, а хорошие работы звучат великолепно.
На нормальных мониторах плохие работы звучат ужасно, а хорошие - как-то да звучат (и то противненько, чаще всего). Всё ИМХО, разумеется.
На мой взгляд лучше, когда мониторы тянут тебя вверх, а не вниз.
Хотя для клуба и машины на середину пофиг. Бочка долбит, ритм передаётся, и ладно так что всё он правильно делает
Это большое заблуждение, на мой взгляд. "Бочка долбит" (правильно и по хорошему долбит) как раз на нижней середине (или в районе мид-баса, кому как больше нравится называть, речь про район 120-200гц). Если внимательно послушать, почти все танцевальные хиты имеют чёткую, правильную, "тёплую" середину. Без хорошей середины почти всегда будет получаться "проходной трек".
 
Последнее редактирование:
Треки послушал - по сведению - ну первые 2 - на 3+, третий на 4... 4+
Мне не понравились низа, мутноватые, но это не в мониторах дело, это может быть на вкус, середина и верха мягкие хорошие, 3й трек неплохой, но уровень басов слабоватый, всё есть, структура интересная , но они гулковатые. Ну да про хеты я не скажу ничего, у меня нет верхов на шит контроле, а вот с басом я солидарен с товарищем.
Вот работы на GENELEC 8030 http://soundcloud.com/subtension но не знаю был ли мастеринг на какой-нибудь студии с другими мониторами.
 
  • Like
Реакции: parazolik
Это большое заблуждение, на мой взгляд. "Бочка долбит" (правильно и по хорошему долбит) как раз на нижней середине (или в районе мид-баса, кому как больше нравится называть, речь про район 120-200гц). Если внимательно послушать, почти все танцевальные хиты имеют чёткую, правильную, "тёплую" середину. Без хорошей середины почти всегда будет получаться "проходной трек".

Про 120-200 гц соглашусь, там весь "презенс", мясо и энергия трека сосредоточена, а про "бочка долбит и ладно" - это что-то типа сарказма было...) Просто в памяти остался "звук" в отечественных клубах, где кроме бочки и гудежа ничё больше не слышно...) Основной массе народу-то пофиг вообще на звук, лишь бы нажраццо.

Вот работы на GENELEC 8030 http://soundcloud.com/subtension но не знаю был ли мастеринг на какой-нибудь студии с другими мониторами.

Ну там всё отлично звучит, мясо где надо присутствует - но всё-ж на такие диапазоны очень большое влияние комната оказывает. Стоит сдвинуть мониторы буквально на 10-20 см, как картина с низом и нижней серединой может кардинально измениться, даже если басовые ловушки развешаны везде. В обычной квартире с модами от 200 гц и ниже сложно бороться. Спасёт или удачно подобранное расположение мониторов или нормальная студия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: parazolik
Проблема дженелеков в том, что на них плохие работы звучат хорошо, а хорошие работы звучат великолепно.
На нормальных мониторах плохие работы звучат ужасно, а хорошие - как-то да звучат (и то противненько, чаще всего). Всё ИМХО, разумеется.

Подпишусь. Ибо мое ИМХО совпадает. А еще прискакивала мысль что "красивые" мониторы для мастеринга, а "некрасивые" для сведения.
 
Я не понимаю восхищения по поводу демо треков на прошлой странице...
На мой взгляд, те три трека, что парень показал: первые два, что позже сводил он (не на одних Дженелеках), верха торчат, как эквалайзером накрутили на HI-FI в 80-90х... или как "волшебным прибором ухудшайзером" (энхайдером) так намазали, что масло масленное. А может плагинов понавесил типа Оксфорда Инфладора и переусердствовал выкрученными ручками в плюс. Не наигрался еще :)... Ну короче из этой оперы... И низ мутный в масло масленное...
А третий трек (что типа глухой такой самый старый для сравнения), как с фильтром обрезным по низам. Там вообще его нет.... И верх приглушен... но хоть не лезет... Вообще более плоско (не объемно) все звучит... Но, а вот середина более читаемая и ровная. Такое ощущение, что как бы не доделанный трек слушаешь. Сухой, но с благородным началом. И в реальной жизни, где люди любят задирать на эквалайзере верх и поднимать низ, даже такой не доделанный трек будет звучать более гармонично, чем те новые два (в которых уже все так задранно, что больше не куда...).
И тут я случайно, смотрю другую ветку, и нарвался на его ранний пост (по моему пару летней давности), про эти же Дженелек 8040 на этом форуме (не специально искал, а так срослось...). Там он восхищается ими... и все такое.. и как все круто в них сводить. Короче противоположность его этому посту.
ВЕРДИКТ: Мне кажется, в те времена у него не было опыта в звукозаписи, а сейчас он его немного поднабрался (в сравнении с тем, что было, конечно). Трек тот, что более глухой и пресный он сводит давно. А более новые (те уже 2 других) не давно. Там и подписанно, что ремастеринг... И разница в звуке больше не из-за мониторов, а приобретенном опыте и навыках. Только его познания на сегодня далеки от идеала... И даже в чем то он не туда пришел... Я уверен, последние 2 трека (что новые) тоже через время он будет выкладывать, и говорить противоположность тому, что говорит сегодня (как и это было ранее у него). Причем будет винить мониторы, помещение и тд... Надеюсь, через время, он умерит свои увлечения цикающим верхом и проваленной серединой и напишет более разумный отзыв и разместит более весомые аргументы... И мониторы здесь не причем уж точно. Просто он наигрался с ними... и купил себе новую игрушку. И в данный момент, ему приятно с ними, т.к. с теми может быть связанны не очень приятные начальные впечатления... И Дженелеки 8040 и Соло6 отличные мониторы равноценные друг другу со своими плюсами и минусами, но одной категории. Вот главный вывод, который нужно было ему сделать уже из личной практике, что контроль с 2мя парами лучше, чем на одной. Он его сделал, но как то урок этот усвоил по своему...
Еще из истории, у меня когда то были (лет 8 держались) 1030А. Надоели, продал их. Сейчас жалею... Ностальгирую :). Вот не хватало мне низа, захотел с 8ми дюймами...:) А не так давно, взял их у товарища, которому продал тогда (DJ Ostap) и постояли они у меня опять пару месяцев. И я уже спустя большое время, понял - на сколько у них все таки читаемая середина. И как удобно с ними работать. Любой 8мидюймовый не даст такую середину, как не крути - чуть мутнее... Еще, из истории, когда покупал их и они были свежие относительно, то хаяли так же их, как сейчас хаят 8..... Так что история повторяется. И звук на них совсем не мягкий и часами работать не реально. Уши устают. Короче не для кайфования от не принужденного прослушивания... Все так раньше и говорили и сам знаю (за восемь лет то)... А сейчас говорят, что они такие приятные для прослушивания... Бред! Это рабочие лошадки для мониторинга. А кайфую для прослушивания и просмотра фильмов я с комплектом JBL из бумаги...
Еще заметил один парадокс, последние годы NS10ки просто в икону поставили... Я ржу не могу. Эти ср_ные бытовые колонки с туалетной бумагой на пищалках :) Я через это проходил... Даже Ностальгические воспоминания не тянут к ним. Уж точно полное фуфло.... Это типа, как "ламповый звук", или "чисто аналоговый синт"... Только новая волна идиотизма началась у молодого поколения продюсеров, которых просто искренне жалко... Поэтому и такой длинный пост получился. Все ИМХО, если кого задел не обижайтесь, не хотел... Просто уже достал этот бред.
ДЖЕНЕЛЕКИ, АДАМЫ, ФОКАЛЫ и даже КРК (и не только старые) отличные мониторы ВСЕ, за исключением бюджетных версий. И разница в нюансах полутонов, которые на вкус и цвет... И хоть до дыр зачитайтесь и заслушайтесь здесь эти mp3, но грош всему цена, если не услышите их своими ушами в привычно для вас помещении и звучащими из них вашими треками, в которых вы хорошо знаете все косяки...
 
  • Like
Реакции: ARSound
Скажу и я кое-что...

Как и JS-Tech,перешел на Дженелеки 8030 после Tapco S5(возможно рано с них ушел я).Да,звук мне понравился сразу,детальность,объем,шикаарно!
Но...не могу я на них до сих пор нормально свести после почти двух лет работы...
Может быть помещение г...(оно не заглушено), возможно я тупо не понимаю пока,куда чего надо крутить(большая вероятность),хотя и кручу уже 6-ой год в общем=(
Не нравится мне 2 вещи:

1.Все звучит хорошо,а то,что хорошо-звучит вообще перфектно!
Соответственно,даже несведенный материал ТОНАЛЬНО звучит приятно для слуха и в какой-то момент кажется,что чтобы ты не покрутил-звучит хорошо...На баланс даже внимания как-то не обращаешь.И начинается перетычка-мониторы-наушники-мониторы-мультимедиа-мониторы....Потом ухо устает,а на следующий день оказывается,что такого нагородил....

2.У них явно какой-то косяк с серединой,ее все время хочется поднять...Ну и понятно,чем это заканчивается.

Возможно,я тупо пока не привык...не знаю,но пока дела обстоят так.Впрочем,говорить,что это плохие мониторы-я сейчас не решусь по своей неопытности.

И вообще....нагорело уже!!Тут есть ребята,которые уже очень давно и с пеной у рта хвалят Дженелеки,а вот работы,которые я от них тут слышал...это на мой взгляд НЕ СВЕДЕНИЕ!!Это просто пока набор опыта...Сочинение 5-классника.Как по форме,так и по содержанию.
Тогда встает резонный вопрос: КАК ВЫ МОЖЕТЕ УТВЕРЖДАТЬ,что ДЖенелеки хорошие МОНИТОРЫ,если до сих пор НЕТ КАЧЕСТВЕННО ПРОДЕЛАННОЙ ВАМИ на этих мониторах работ?!Или почему тогда вы эти работы не выставляете?Или может у меня туго с ухом и я чего-то не понимаю??
----------------------------------
P.S
Кстати,есть у меня товарищ(я не думаю,что он будет против),работает на 8020 уже много лет,пишет минимал,техно и т.д.Издается постоянно(знаю,для многих это не аргумент).

Привожу несколько его работ.Скажите,пожалуйста,мастера...это-сведение?Можно ли это назвать сведением?Просто для меня это звучит достаточно неплохо и эти работы успешно играют в клубах,а также на всеразличных системах других слушателей(ну,вроде как).Так как я стремлюсь к максимальной переносимости,а этот человек вроде как эту переносимость достиг, возникают вышеизложенные вопросы.Сводит он кстати даже без наушников в обычной жилой квартире...я честно не понимаю как.Я как ни бьюсь,ничего на 8030 нарулить подобное не могу..
такая же тема. Купил 8030 и теперь вообще после года не могу понять, что у них с серединой. Какой то косяк. Один в один как у вас. ЕЕ нет и она как будто немного размыта. Всегда хочется поднять ее. Даже на Yama[a msp5 или ADAM A7 все намного лучше с серединой было, хотя не самые лучшие мониторы. Немного разочаровался.
 
  • Like
Реакции: wolfire
может так и должно быть на мониторах такая середина
 
может так и должно быть на мониторах такая середина
Может быть, но мне думается что мониторы должны давать четкий, разборчивый и честный звук в максимальном диапазоне частот особенно когда гитару пишешь, я не занимаюсь сведением и тд., пишу гитару, бас, немного по частотам корректирую, совсем малость, после если нравится нам (коллективу) уже отправляем на сведение в студию. До этого у меня были krk V6, yamaha msp5, Adam A7 и на них с середина была более разборчива и слышал больше нюансов. А мне именно это и нужно от мониторов. Я купил дженелеки не слушая к сожалению, знакомый продавал по хорошей цене в идеальном состоянии, думаю дай возьму попробовать. Звучат они интересно, объемно, слушать музыку нормально. Может они очень чувствительны к неподготовленному помещению, может специфика такая у них. Но на них как буд то немного замылена середина и чуть утоплена. Или мне они просто не зашли, Я начал искать может у кого тоже такие впечатления о них, и нашел на забугорных форумах как и здесь человек написал, что середину поднять все время хочется как буд то не хватает. Я не претендую на истину в последней инстанции, не супер инженер по звуку и точно не Буч Виг, но опыта работы на студиях и с другими мониторами предостаточно. И у genelec 8030 реально с середними частотами какой то косяк. А кому то заходят и есть кто в восторге от них прыгает.
 
  • Like
Реакции: wolfire
но мне думается что мониторы должны давать четкий, разборчивый и честный звук в максимальном диапазоне частот
у меня нет опыта, но возможно четкость достигается хорошим усилителем и помещением

так то я согласен, но таких четких мониторов ещё не приходилось слушать, не могу их назвать, потому что лично не слушал, но скорее всего приписал бы какие-нибудь проверенные jbl как отправную точку.
есть ещё затычки у меня шуре aonic 5 и мониторы н100, и сука они звучат одинакового, вот прям одно в одно, но грубо говоря) А есть ещё старые westone um1 там уже характер звука другой, но не слышал других моделей поэтому сказать тут нечего, но сам характер звука такой как бы я бы условно назвал его ISO светлый, то есть в рамках стандартов) по интуиции думаю jbl что-то вроде этого, а вот аоник 5 они тип мягонькие потемнее

поэтому мне ближе измерения чем слух, вот бумажки разложил и всё понятно, как смотрибельные мониторы, никто не смотрит их на глаз, всё приборами меряют и определяют какой монитор крутой, а какой не очень, звук сложнее измерять на порядок
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают