Разница рипов CD и LP?

  • Автор темы Автор темы Spektr1
  • Дата начала Дата начала

Spektr1

New Member
13 Май 2010
2
0
0
Добрый день. Столкнулся с непонятной вещью.

Скачал альбом Humanity: Hour I скорпов, вышедший в 2007 году
Рип CD и рип винил
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4132737
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3396728

Винил взял из чистого любопытства, включил и сразу заинтересовало, что он звучит потише.
Посмотрел уровни и пик-фактор. Увидел странное. Как будто бы на CD подрезаны некоторые пики сигнала за счет большей громкости.

Вот CD
9710303e6990.jpg


Вот винил
900ef966f941.jpg


Вот 2 этих трека отдельно от альбомов.
http://yadi.sk/d/ae2J1U5JGk6zn

Как такое может быть?
Для винила и для CD сведение делали разные звукоинженеры? Так альбом вроде один. Или я что-то не понимаю?
 
Еще дело может быть в конкретных рипах
 
на виниле физически невозможно получить кирпич, как на первой картинке
 
Мастеринг для CD и винила безусловно делали разный.
в описаном случае, да, но, к сожалению, в реалиях люди просто приходят с изданным и утоптаным сидюком, и говорят "хотим винил". Не только у нас. Хорошо не будет, и сделать с этим ничего уже нельзя. Только по новой с исходников, если они есть. Слишком много по-разному нужно делать. Ну и отсутствие лимитеров всегда благотворно сказывается на результате.
 
Винил звучит тише.
а как вы сравниваете? это же разные источники, оба некалиброванные. Могло быть и наоборот. Понятно, что после нормализации будет громче тот, который с меньшим крест-фактором. Вообще лимитирование при виниловом мастеринге отдельное зло, и, судя по картинке, в варианте винила его не было, что хорошо. Сейчас придут какие-то отпечатанные винилы, попробую написать что-то на эту тему с примерами...
 
Тоже разный мастеринг или на CD сигнал подрезают в угоду громкости?
А что такое мастеринг? Это подготовка аудиоматериала к переносу на носитель. Естественно, производится она по разному. Винил в качестве носителя имеет свои особенности/ограничения, которые просто необходимо учитывать - и не только уровень сигнала. Треки альбома выстраивались с учетом изменения угловой скорости, поэтому "флагманы" альбомов, как правило, располагались в начале диска, а не у "пятака".

Нельзя было смещать низкочастотную составляющую в один из каналов, и т.д. и т.п.

CD на данные тонкости плевать. Что касается уровней сигнала внутри категории CD - проследите эволюцию, сравнив CD 80x-90х и сегодняшние. Старые гораздо динамичнее, звучат более музыкально...

Что касается "винил звучит тише"... Что тут сказать? Что вам нужно от винила? Чтобы было комфортно или просто громко? Если хочется громче, но при этом комфортно - ручка громкости к вашим услугам...
 
CD на данные тонкости плевать. Что касается уровней сигнала внутри категории CD - проследите эволюцию, сравнив CD 80x-90х и сегодняшние. Старые гораздо динамичнее, звучат более музыкально...

Так и хочется выбрать более музыкальное...
CD вроде более качественный носитель, а какое-то искусственное лимитирование делают, как я понял.
Это Виниловые рипы только и остается качать, чтобы "помузыкальнее"?
 
Ну вот посмотрел старый CD 1986 года выпуска по сравнению с винилом тех лет.
"Кирпича" нет и уровни похожи. DR11-12 на всех.

Два разных рипа с винила, (альбом Animal Magnetism 1980)

b0f5a8d777ca.jpg


ffecd235988a.jpg


CD
0fb9e4905b09.jpg



Вопрос, почему сейчас так не делают?

Все остальное убито.

Зачем? Почему по старинке нельзя работать, без подрезаний всяких?
 

Сейчас просматривают