ну В-синт это все же сложный не типичный синт, с навороченным меню и т.д, его R&D стоило весьма некислых денег. Электроны (кроме ОТ) это по сути простенькие девайсы.
Ну, тут не поспоришь )) да и окта тоже выкидыш на фоне уже старенького, но не устаревшего в-всинта )) Просто где та грань, на сколько дешевле должны стоить электроны? ))
Кстати, большое отличие, например, V-Synth XT от любых продуктов Elektron и некоторых других производителей... вот изучил ты брошюры, описания на сайтах и, в конце концов, отзывы на форумах... ))) и наконец, купил, допустим, в-синт и что-то из электронов... сидишь дома, изучаешь замечательную инструкцию электронов и несколько скудную от в-синта... в общем крутишь, разбираешься...
И с электроном обычно так: ой, интересно а могу ли я сделать вот так..?
Ху Нет! И приходится оставаться в довольно узких рамках. Хотя на бумаге всё было очень радужно. ))
Некоторые пользователи говорят, что рамки - это не плохо, что они провоцируют к активному творчеству... мол знаешь пределы прибора, поэтому используешь его на сто процентов... ищешь пути обхода ограничений... мыслишь креативно, бла-бла-бла... Хочется подарить им ложки, пускай креативят. ))
С В-синтом Эксти, ты не перестаёшь удивляться функционалу и возможностям спустя много лет владения. Он был моим первым железным синтезатором. Я не понял этот инструмент сразу, так как очень хотел вирус ти, но Access задержали его выпуск и пришлось купить Roland. ))) Но спустя какое-то время, я познал суть в-синта ))) Синтезатор, который не описать проспектами и брошюрами. Который на вопрос "а можно ли?", отвечает "да, конечно" )))) И что бы там не говорили про нестандартный, но, со временем, удобный и понятный интерфейс электронов, он просто ужасен в сравнении с практически гениальным роландовским, когда некоторые функции находятся не в инструкции, а просто интуитивно )) И в каком ещё синте есть встроенный помощник для чайников по созданию патчей? )))
А пока, пи-локс это простая, но гениальная палочка-выручалочка для Elektron, которая когда-нибудь сломается и придется выдумывать приборы, которые будут интересны, в значительной степени, не только благодаря своему секвенсору.
Можно сделать в-синт в десять раз дороже чем электрон, потому как именно во столько раз он круче... но есть же какие-то законы рынка, и ролики у электрона весьма дорогостоящие )))
П.с.: я вот не жду, хоть и очень хочется, каких-то суперновых синтов, так как, на мой взгляд, давным давно были поставлены две жирные точки в синтезаторостроении - V-Synth XT и Virus|TI ))
Я как раз в субботу плотно крутил Machinedrum, поэтому выскажу и свое мнение. В этом синтезаторе отличные эффекты и уникальный (благодаря p-lock) секвенсер, однако синтезаторная часть на слух заметно проигрывает Sonic Charge Microtonic, который продается, извините, за сто долларов. Стоит ли при таком раскладе этот синтезатор 60 тысяч рублей? Я бы сказал, что нет.
Создается впечатление, что ты крутил какой-то другой машиндрам )) У меня абсолютно другое мнение о нём. Эффекты же убоги, как и почти все эффекты в других электронах. А как синтезатору перкуссии - в целом ему нет равных ни в железе, ни в софте. И микротоник в сравнении с ним, извиняюсь, вообще дешёвая пукалка (тут железный форум, нужно быть в тренде) )))
И с ценой ты сильно промазал... $999.99 новый на ебае или 40900 руб, на первом попавшемся русском сайте за версию без UW.
Вот кстати, удивительная непонятная вещь... как какая-то кастрированная семлерная функция добавляет $500 (50%) к стоимости прибора? Загадка... ))