Поругайте сведение [поп-рок]

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.302
562
113
36
Москва
Доброго дня. Свожу поп-рок (ближе даже к поп, чем к рок) балладу, ухо уже слегка замылилось, нуждаюсь в ваших советах. В качестве ориентира дали Chris Norman - Nobody's Fool, но попросили чуток "осовременить".
Заказчик доволен. Мнение вокалиста: "Первое впечатление: барабаны ухают, а бэк вокал оказывается на переднем плане, перебивая основной.
Сделать лучше можно просто уровняв громкость (заполняемость) основного вокала с соло гитарой - т.е. просто вывести на передний план. Остальное хорошо."
 

Вложения

Zildjian, да, здесь к его мнению можно смело прислушаться. И решается довольно просто. Бочке срезать сабниз и возможно сделать её потише. Бэки сделать потише и, возможно, навернуть на них ревера.
 
  • Like
Реакции: Zildjian
ой как пережато...!!!!
По остальному тоже много чего не нравится (иквализация, баланс...), но будет более понятно что к чему если сперва ослабить эту ... компрессию.

[video=youtube;51_LgWqAxm0]https://www.youtube.com/watch?v=51_LgWqAxm0[/video]
 
  • Like
Реакции: PVDHP
Спасибо за мнения. Вообще странно, я особо не жал на мастере, да и рмс вполне щадящий. Возможно, гадят клипперы на ударных, которыми я хотел чуток поджать транзиенты, а получилось не чуток :)
Попробую убрать и посмотрю, что получится
 
Грамотная работа мастеринг инженера с M/S эквализацией спасет этот трек.Но мы же говорим о сведении.Как вариант ,покрути BX DIGITAL V2 с референсным файлом ,может так поймешь где что скорректировать .

P.S.Субботин еще и не такие треки вытягивал.
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Перекомпресс может быть из-за слишком громкого саб-баса/баса, на который реагирует лимитер на мастере? Потому что больше я не вижу причин :( На мастере только oxford inflator и слейтовский лимитер, по его указиметрам rms -9.3 самое большее
 
У тебя же есть референс файл, там явно по низким скромнее.И со " слейтовский лимитер" я так понимаю FG-X Mastering Processor поаккуратней Lopunch может сильно нагадить если нет хорошего контроля по низам.Дело даже не в перекомпрессе ,а в частотном балансе инструментов.Лид. вокал например можно еще задиессить,гитара соло торчит,не в фонограмме ,ее нужно делать не тупо громче если хочешь проявить ,а выделить частотно ну и дальше в таком плане.
 
Zildjian вы рефернс точно слушали?) сижу, слушаю в простых наушниках на которых большинство и слушает, сразу бросаются как вам вокалист и написал ухающие ударные, заметьте у Chris Norman - Nobody's Fool ударные легкие воздушные. Переделать в первую очередь бочку, взять наверно другой сэмпл, т.к. из этого наврядли удастся сделать легкий звук как в референсе, далее рабочий, рабочий делать менее жирным, у Криса он тонкий.
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Пересмотрел громкость баса и саб-баса, подрезал низ бочке, выкинул клипперы с барабанов, покрутил снейр, задвинул подальше бэки, сделал чуть ярче лид-вокал и диэснул его легонько. Перенастроил лимитер. Чуть поменял эквализацию пианино. Еще надо поработать автоматизацией, в куплетах есть интересные пианинные проходы, которые хочется выделить, буду позже делать. Общее направление мысли верное? Кстати получил ответ от заказчика, он хочет сделать ударные более конкретными. Так что размазывать их как в референсе, наверное, не стоит
 

Вложения

Zildjian, уже хорошо. Сейчас бочка и рабочий создают ощущение дисбаланса барабанов - бочка чёткая и твёрдая, а рабочий наоборот. Если делать с учётом пожеланий заказчика, я бы чуть прибрал бочку по уровню и сделал рабочий (возможно ещё и томы) более определённым, не таким размазанным как сейчас.
Ещё маленький хинт по бэкам - если в них посильнее срезать низ, так можно их отделить от основного вокала и сделать дальше. Логика в том, что менее массивная партия и воспринимается как меньшего размера и второстепенная. И наоборот, если бэки массивнее ведущего вокала, никакими реверами и уровнем их красиво не спрятать, всё равно будет ощущение что "что-то не так".
Удачи :)
 
  • Like
Реакции: Zildjian

Сейчас просматривают