Hardcore kick

Alien__mode

Member
21 Ноя 2006
729
16
18
20
msk
Посетить сайт
Всем привет! Я начинающий в электронике, поэтому сильно не пинайте :)

Пытаюсь сделать бочку, как в примере, но ничего не получается... Понятно, что используется дисторшн, но даже с ним бочка у меня получается мягкая, а хочется некой "зубодробильности". Хочется больше атаки, чтоб бочка прорезала микс. Делаю в ризоне с помощью малстрома.

И еще, насколько я понял, в примере оригинала, помимо бочки, еще добавлена некая бас-дисторшн подложка? Я пытаюсь накрутить весь этот эффект непосредственно с в малстроме с бочкой, может, тут я не прав?

Вложения

осталось к Вашей бочке подмешать низкочастотное "тело" и раздуть его чуть дисторшеном типа sausage fattener, ohmicide

• Like
Реакции: Alien__mode
понимаю, что ризон и все такое... но в виде vst есть вполне себе дельный плагин, на который буквально недавно наткнулся: Hardcore Kicks VSTi 2 [ http://www.thecorestylerz.net/vst/hardcore-kicks-vsti-2 ]

а вообще по сабжу: действительно, все просто изначально рулится в синте, а дальше уже как пойдет (помимо дисторшена там порой полезны всякие эмуляторы комбиков и иже с ними. а еще иногда неплохой эффект дают фейзеры перед ухреначивающим дисторшеном). в большинстве своем там даже и не синусоиды берутся, а всякие пилы и прямоугольники, что богаты грамониками

для примера накрутил на двух синтах: один - само тело бочки, другой - уплющенная составляющая бочки. хотя чисто теоретически, можно и одним синтом обойтись. если будет интересно, могу скинуть сам проект под фрукт (там только sylenth и родная обработка)

Вложения

• Like
Реакции: Alien__mode и KLON
фруктов у меня, к сожалению, нет, да и не пользовался я им уже лет 5-6...
где-то примерно такая же ситуация с reason :D