Зарезервировано
[HIDE-POSTS=10]JSFX Programming Reference[/HIDE-POSTS]
[HIDE-POSTS=10]JSFX Programming Reference[/HIDE-POSTS]
Последнее редактирование:
Можно и так. Хотя синее это проверенное и типа уже не должно содержать ошибок, но мало ли ))))PS: если что-то находим в синем не то - выделяем красным - в скобках после твоего пишем свой вариант подсвеченный красным?
Надо бы.Такие вот выражения -
value / divisor
value >> shift_amt
видимо переводить не нужно? Только описание что это значит.
Вопрос в том, чье вернее. Пусть пишут, что не так.Можно и так. Хотя синее это проверенное и типа уже не должно содержать ошибок, но мало ли ))))
Надо бы.
Такие вот выражения -
value / divisor
value >> shift_amt
видимо переводить не нужно? Только описание что это значит.
Надо бы.
еще мультитран
belovw, а где оригинал справочника или имеется ввиду то,что на сайте кокос?
Мне кажется это что-то из C++:0372:На пальцах если,то ближе всего к созданию библиотек функций или наподобии API.А если образно,то это создание описания сложной функции(состоящей из нескольких функций или же возможно даже алгоритма действий какого-либо процесса) в одном файле/нескольких файлах с указанием параметров и упрощенным обозначением самих функций или алгоритмов,к которым в дальнейшем будет обращаться исполняемый файл.Как пример(подглядено у забугорных товаристчей) в файле описании(описание фейдера) через векторную графику без использования растровых изображений будет выглядеть каким-то набором кода(нарисовать прямоугольник в векторе с указанием размеров,цвета и т.д.,нарисовать шкалу-тут надо нарисовать много линий с указанием размеров линий(кстати шкалу можно нарисовать отдельным инклюд файлом,а затем просто импортировать в файл описание для фейдера) и т.д. и т.п.,а в исполняемом файле для вызова нужно будет только указание имени и параметров фейдера без описания графической части.Грубо(даже очень грубо) говоря чем-то напоминает написание API,т.е. в исполняемом файле при написании плагина нам будет нужно указать упрощенное имя функции/алгоритма с указанием используемых параметров(тем самым экономим время написания кода и копипасты и упрощаем наглядно сам плагин в плане оформления кода,ещё из плюсов проще наверное искать баги если плагин пишем блоками,а не устраиваем помойку из кода в одном исполняемом файле,также при разумном подходе в оформлении структуры можно упростить себе работу при дальнейшем(если конечно в планах) портировании кода плагина при переносе на вст или другие технологии.Извиняюсь за оффтоп,если где-то не прав,может кто поправит,но моё мнение рыть надо в районе API."User defined functions and namespace psuedo-objects".
Я имел ввиду создание своей структуры API к написуемому плагину,используя базовые функции языка JSFX для упрощения написания плага(т.е базовые функции языка-это низшая ступень иерархии(принудительно нужно себя заставить не лезть ниже),а дальше дело за фантазией разработчика:080:.Структуру можно слямзить взяв за основу модули того же Reaktora(имеется ввиду core) или же если в планах написание эмуляции,создание описаний своих элементов плагина(например резистор,диод,и т.д.,что-то наподобии Spice симуляции(это мне кажется сложнее,так как тот же резистор например для переменки создать для JS будет довольно затратно по ресурсам(придется синтезировать синус или дублировать входящий сигнал с учетом амплитуды и положением фазы(если считаем напряжение то сила тока по фазе к напряжению=- и *или / на какой-то коэфф., и т.п.(причем частоту тоже придется менять согласно частоте тока входящего сигнала ),а если по схеме этих резисторов будет до хрена и т.п.,то и в итоге плагин не взлетит.Структура может быть какая угодно,с учетом одного ограничения(правда я не уверен),40 функций в одном инклюд файле(вроде так).Как я понял если в инклюд файле/файлах есть импортированный другой инклюд файл(т.е. он использует функции с другого файла без описания процесса,а ограничивается только названием функции и параметрами необходимыми для выполнения функции),то он на одну ступень выше по иерархии из-за того,что использует функции из другого файла,если его не будет тогда весь процесс вычислений будет неудачным (но это тоже не факт,возможно есть и фокусы для обхода),жаль,что JSFX не поддерживает хотя бы частично динамичного поведения(вот это был бы жесткач по полной).Из минусов-также можно устроить помойку только уже из инклюд файлов и запутаться,что где(если пишем только в JS,а портировать не будем).Возможно где-то я и ошибаюсь.Из JS кода к апи доступа нет.
С помощью этого выстраивается иерархия, понять бы как чего и зачем.
Ну вот я что-то такое и имею в виду....Сторонние скрипты незапускаются, но есть функция run() в апи JS, насколько помню. С помощью нее по идее можно чего-нибудь запустить.
Alex_028По поводу функций ошибочка:
Не помню такой функции. Не могли бы указать документацию или ссылки на нее?Сторонние скрипты незапускаются, но есть функция run() в апи JS, насколько помню. С помощью нее по идее можно чего-нибудь запустить.