Отличия Kurzweil K2500R+KDFX от K2600R и другие вопросы...

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
378
83
49
Moscow
realrocks.ru
Едет ко мне Kurzweil K2500R с ОС 5.01, опцией KDFX, памятью 32 мегабайта и жёстким диском 500 мегабайт.

Чем он отличается от 2600R?

Какая версия операционной системы является для него последней?

Совместим ли он по библиотекам с К2600, в частности можно ли будет загрузить в него Sphere Pads и как (о ссылке сказано что это DVD, но как грузить его по SCSI?)? Вот ссылки на эту библиотеку:
http://kristas-virtual-art.info/self-esteem/?p=48237
http://www.v-night.de/produkte/kurzweil/kurz.htm

Сколько шин эффектов доступно в KDFX и с какой маршрутизацией (в том числе и по выходам)?

Каково качество эффектов KDFX, в частности реверберации вообще и по сравнению с Lexicon 300L (я читал что KDFX разрабатывался совместно с Lexicon)?

Сколько памяти можно добавить и какой?

Какого формата там стоит жёсткий диск (SCSI, IDE) и можно ли поставить побольше объёмом чем 500 Мб и на сколько?

Сколько аналоговых выходов в нём предусмотрено?

Есть ли штатный цифровой выход и насколько он корректен (читал что на каких-то моделях Kurzweil перед цифровым выходом стоит дешёвый АЦП с его же аналогого выхода)?

Есть ли штатный цифровой вход и предусмотрен ли опциональный (например через DMTI)?

Возможна ли обработка внешнего сигнала KDFX с аналогого входа для семплирования, но без семплирования (или с цифрового, если он предусмотрен)?

Как и через что можно к нему присоединить интерфейс DMTI, и какие именно возможности он даст (сколько цифровых каналов вывода, на каких частотах дискретизации и с какой внешней синхронизацией)?

Какие ещё опции можно на него поставить и что они дадут?

С какими библиотеками он совместим?

Подскажите интернет ресурс для обмена его библиотеками и настройками.

Прошу прощения если где-то что-то уже повторялось.
 
Чем он отличается от 2600R?
отсутствием тройного VAST (три слоя обработки последовательно, актуально для жесткого саунддизинга, для сэмплплеер не актуально) и еще чем то, для меня первое принципиально.


Какая версия операционной системы является для него последней?
для версии с кдфх последняя ос 5.01


Совместим ли он по библиотекам с К2600
да, частично (не совместим только если какие то критические фишки типа тройного васт используются), и с к2000 тоже.


в частности можно ли будет загрузить в него Sphere Pads и как (о ссылке сказано что это DVD, но как грузить его по SCSI?)? Вот ссылки на эту библиотеку:
http://www.v-night.de/produkte/kurzweil/kurz.htm
Название видео по твоей ссылке ничего не говорит?
Kurzweil K2600,K2500,K2000 &PC3k “Sphere Pads” NEW SOUND`s
Я почти уверен что там минимум ВАСТ синтеза, и просто сэмплы, оно читаться будет, в крайнем случае м.б отдельная версия для к2500.
Как загрузить? Если поделишься образом диска-расскажу :smile:



Сколько шин эффектов доступно в KDFX и с какой маршрутизацией (в том числе и по выходам)?
4 стерео шины+ посыл на аукс с каждой. Выход с любой шины на любой физ выход, в т.ч с посыла и возврата.
А вообще все это можно узнать посмотрев мануал или хотя бы картинку роутинга на сайте курца. Пару кликов мышки сделать можно я думаю.


Каково качество эффектов KDFX, в частности реверберации вообще и по сравнению с Lexicon 300L (я читал что KDFX разрабатывался совместно с Lexicon)?
Ревера мне нравятся, очень не плохие, лекса 300 не имею, сравнить не могу. Дистошн тоже не плохой, для гитаристов, параметров для рулежки много, все можно промодулировать и назначить на миди автоматизацию. Фейзер мне не очень, у Ямахи и ТС обработок мне нравится больше.
Дилеи не плохие, есть 6 и 8 тар, с всякими уговнялками в фидбеке (но Тс фаерворкс в этом плане по интереснее). Хорус ничего.


Сколько памяти можно добавить и какой?
128мб. Либо симм30 8 слотов, либо симм 72, зависит от ревизии курца.


Какого формата там стоит жёсткий диск (SCSI, IDE) и можно ли поставить побольше объёмом чем 500 Мб и на сколько?
только скази, макс 8 гиг (4 партиции по 2 гига). У меня стоит флешка через акардовский переходнике скази-иде.


Сколько аналоговых выходов в нём предусмотрено?
та ну епть, это можно было бы и на картинках посмотреть, либо хотя бы разок в мануал глянуть, ну смешно такое спрашивать.
8 аналоговых выходов+ микс выход.


Есть ли штатный цифровой выход и насколько он корректен (читал что на каких-то моделях Kurzweil перед цифровым выходом стоит дешёвый АЦП с его же аналогого выхода)?
на моделях к2000 и к2500, но при наличии кдфх цифровой выход корректен, идет сразу с кдфх шины. Есть еще курцевский KDS интерфейс, 8 каналов+4 канала входа. Нужно подключать редкий внешний конвертер Kurzweil DMTi в спдиф\аес и адат\тдиф.





Есть ли штатный цифровой вход и предусмотрен ли опциональный (например через DMTI)?
штатный цифр и аналог вход только с опцией сэмплирования. Через ДМТИ доступно емнип 4 входа.


Возможна ли обработка внешнего сигнала KDFX с аналогого входа для семплирования, но без семплирования (или с цифрового, если он предусмотрен)?
Да, так называемый Live mode! Но почему то норм работает только в 44кгц, в 48кгц идет задержка большая, такое впечатление что пересчет идет клока, а м.б то я что то накрутил)).




Как и через что можно к нему присоединить интерфейс DMTI, и какие именно возможности он даст (сколько цифровых каналов вывода, на каких частотах дискретизации и с какой внешней синхронизацией)?
через кабель подключить))).. 8 каналов цифры на выход и 4 канала цифры на вход. В Дмти стоит срц, синхронизация любая. Писать подробно лень, в мануале все написано, с картинками.


Какие ещё опции можно на него поставить и что они дадут?
плата пианино ставится вместе с мат платой для опциональных РОМ, даст- пианино и разъемы для установки других ром карт- конемпорари и оркестрал (те же что и у к2000, в принципе нафиг не нужны для электроники).


С какими библиотеками он совместим?
акай, емнип роланд с7хх, и вроде эмулятор 3, ну и собственно курцевскими семейства к2хх.


Подскажите интернет ресурс для обмена его библиотеками и настройками.
можно со мной поменяться, если есть на что :smile:
 
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
:super:
Как доедет до меня инструмент, начну активно искать библиотеки. Ту библиотеку постараюсь купить, если не найду где скачать, и обязательно поделюсь. У меня вообще много всего, и железа, и софта, но библиотеки в основном те, которые удалось скачать с торрентов и других свободных ресурсов. Поделиться мне не жалко, всегда пожалуйста, но супер эксклюзивного у меня мало чего найдётся. Буду рад встретиться и пообщаться. Может и мой технический и музыкальный опыт чем-нибудь пригодится. Сейчас мой сетап в стадии переезда, но через месяцок буду рад пригласить на свою импровизированную студию.
DMTI я кстати уже договорился купить, но сначала надо сам модуль дождаться. Провод придётся к нему паять самому, но обещали дать схему и разъёмы с проводом. Единственное жаль что в DMTI нет опции ADAT выхода и её сейчас наверное уже не отыскать, а аесы и спдифы в сетапе на расхват другими устройствами :angry:
А можно ли послушать какие-нибудь демки звучков, где используется тройной VAST? Очень любопытно.
 
Провод придётся к нему паять самому, но обещали дать схему и разъёмы с проводом.
Схема распайки есть в мануале на ДМТИ, мануал есть на сайте курца.


Буду рад встретиться и пообщаться.

буду рад пригласить на свою импровизированную студию
Я бы с удовольствием, но я в другой стране живу, в Москве пока не планирую появляться).


а аесы и спдифы в сетапе на расхват другими устройствами
Так нужно переходить со скопа на про тулс, там не проблема купить за копейки 888 интерфейс с 4 аес\ебу туда-сюда.


А можно ли послушать какие-нибудь демки звучков, где используется тройной VAST? Очень любопытно.
Без понятия))). К примеру на тройном васт можно сделать фм синтез, 3-4х операторный, в т.ч с использованием сэмплов. Как фм звучит я думаю все знают.
 
В протулзе нет такого роутинга, синтов, и многих других интересных устройств, да и система денег стОит приличных. А нативную протулз я могу купить и под Скоупом запустить под 64х битной виндой 7, но пока обхожусь Кубейсом 7.
А FM синтез есть и в VST FM8, и в Yamaha EX5R у меня есть что-то похожее (FDSP), и в Alesis Fusion.
Спасибо.
 
В протулзе нет такого роутинга, синтов, и многих других интересных устройств, да и система денег стОит приличных.
в про тулсе все нормально с роутингом, а стоит он примерно как скоп (если старый скоп и про тулс микс), а ХД про тулс стоит чуть дороже. Синтов там не много (зато вирус есть), а обработка там на голову выше чем в скопе.


А нативную протулз я могу купить и под Скоупом запустить
а нафиг он нативный, самые интересные плаги в тдм.


А FM синтез есть и в VST FM8, и в Yamaha EX5R у меня есть что-то похожее (FDSP), и в Alesis Fusion.
Ну тогда не бери курц, раз у тебя все это уже есть :smile:
 
в про тулсе все нормально с роутингом, а стоит он примерно как скоп (если старый скоп и про тулс микс), а ХД про тулс стоит чуть дороже. Синтов там не много (зато вирус есть), а обработка там на голову выше чем в скопе.
Микс урезанней, а ХД дороже значительно. Роутинга наглядного с виртуальными проводами между пультами, синтами и обработками там нет и нет возможности так подключать внешние железные синты и обработку через встроенную DSP обработку с таким роутингом. Вирус у меня есть в TC Powercore MKII.

а нафиг он нативный, самые интересные плаги в тдм.
В последних версиях я особой разницы не заметил - на работе на студии TDM, у коллеги - нативный, я сравнивал.

Ну тогда не бери курц, раз у тебя все это уже есть :smile:
Курца и VAST у меня пока нет, но теперь будет!:smile:
 
Микс урезанней, а ХД дороже значительно.
PCI-X дороже, карты 250-400, интерфейсы 400-600.


Роутинга наглядного с виртуальными проводами между пультами, синтами и обработками там нет
а зачем эти проводки? Там нет такой замороченной структуры как в скоп, она и не нужна. С роутингом в про тулсе все в порядке.


и нет возможности так подключать внешние железные синты и обработку через встроенную DSP обработку с таким роутингом
проблем с внешними железками и их обработкой дсп нет.


В последних версиях я особой разницы не заметил - на работе на студии TDM, у коллеги - нативный, я сравнивал.
речь не о натив\тдм, а о том, что наиболее интересные плагины есть только в тдм (хотя часть из них есть и в росо, но у того дсп мало).
 
а зачем эти проводки? Там нет такой замороченной структуры как в скоп, она и не нужна. С роутингом в про тулсе все в порядке.
Структура не замороченная, а наоборот более наглядная.

проблем с внешними железками и их обработкой дсп нет.
Если их записать, но а если для творчества в реальном времени по MIDI рулишь звук, и надо чтобы он пришёл с синта по цифровому входу, прошёл через какой-нибудь внутренний фильтр или дисторшен, к примеру, вышел с цифрового выхода на внешний аппаратный прибор, с которого вернулся бы потом на цифровой вход, откуда ещё было бы несколько посылов из разных участков цепочки на всякие хорусы и ревера к примеру, как внутренние, так и внешние? Да ещё разводишь всё это в Сурраунд многоканальный? В Кремах всё это наглядно схемой нарисованно и сам перетыкаешь виртуальные проводочки как надо, и запоминаешь в пресет. ПроТулз в этом и рядом не стоит и никто не стоит.[/QUOTE]
речь не о натив\тдм, а о том, что наиболее интересные плагины есть только в тдм (хотя часть из них есть и в росо, но у того дсп мало).
А чего такого есть в TDM например, чего нет в современной нативной версии ПроТулза? Может я чего не знаю?
А PoCo можно много карточек навтыкать, PCI недорогие, либо один большой FireWire подцепить, там ресурсов на всё хватит.
 
8 каналов цифры на выход и 4 канала цифры на вход. В Дмти стоит срц, синхронизация любая. Писать подробно лень, в мануале все написано, с картинками.
Кстати, где в DMTI стоит SRC конвертер? Скачал мануал и не нашёл там такого. Насколько я понял, его можно по внешнему Word Clock синхронизировать до 48 кГц включительно? Для меня это -главное, но про SRC всё равно любопытно...
 
Кстати, где в DMTI стоит SRC конвертер?
В см где? Внутри на плате я полагаю))).


Скачал мануал и не нашёл там такого
а как насчет поискать еще раз?
В мануал лезть лень, вот цитата с сайта курца

The converted data may be output digitally via four stereo AES/EBU channels (or three stereo AES/EBU and one stereo S/PDIF optical), eight ADAT or DA-88 channels, eight Kurzweil Digital Stream channels, or one stereo K2500/K2600 return. With the DMTi 's built-in Asynchronous Sample Rate Converters, any of these outputs can sync to an external sample clock or two fixed sample rates - 44.1 kHz (for CD mastering) and 48 kHz.
http://kurzweil.com/accessory/dmti_digital_multitrack_interface/specs/
 
В см где? Внутри на плате я полагаю))).


а как насчет поискать еще раз?
В мануал лезть лень, вот цитата с сайта курца


http://kurzweil.com/accessory/dmti_digital_multitrack_interface/specs/
Спасибо. Понял что на входах, а вот на всех ли? Отключается ли он вообще, если частота синхронизирована?
 
Понял что на входах, а вот на всех ли?
any of these outputs can sync to an external sample clock
Так вот вроде ясный ответ. Короче, на всех! Насчет отключения не в курсе, но как вы синхронизируете частоту выходов курца со своими железками, ставить курц мастером? ДМТИ как раз позволяет конвертить и синхрить цифр выход с курца используя клок вашей системы, если будет небольшой ресэмплинг я думаю это не сильно страшно, либо тогда подключать по аналогу, он у курца вполне прилично звучит.
 
Так вот вроде ясный ответ. Короче, на всех! Насчет отключения не в курсе, но как вы синхронизируете частоту выходов курца со своими железками, ставить курц мастером? ДМТИ как раз позволяет конвертить и синхрить цифр выход с курца используя клок вашей системы, если будет небольшой ресэмплинг я думаю это не сильно страшно, либо тогда подключать по аналогу, он у курца вполне прилично звучит.
Теперь понял! Спасибо. Я то думал что на DMTI подаётся внешний клок на Word Clock вход, от которого заклочивается и синхронизируется сам Курцвайл. А так разве на самом деле не получится сделать при одинаковых частотах дискретизации (например 48 кГц)? Или в любом случае сигнал с Курцвайла будет через SRC пересчитываться даже при одинаково выставленных частотах? Курцвайл вообще синхронизируется от внешнего клока по KDS входу или там такая возможность не предусмотрена?
 
Курцвайл вообще синхронизируется от внешнего клока по KDS входу или там такая возможность не предусмотрена?
а зачем бы тогда делали ДМТИ? Курц всегда свой кло выдает, который на выходе потом ресэмплится в нужный с помощью срц в ДМТИ.


Или в любом случае сигнал с Курцвайла будет через SRC пересчитываться даже при одинаково выставленных частотах?
хз, у меня нет ДМТИ, а гадать не хочется.
 
а зачем бы тогда делали ДМТИ? Курц всегда свой кло выдает, который на выходе потом ресэмплится в нужный с помощью срц в ДМТИ.
Я так понимал что для конвертации форматов прежде всего. Например для моего Roland XV5080 я использую Roland DIF-AT24 - это внешнее устройство, позволяющее конвертировать 8 каналов цифрового звука из Роландовского R-Bus (RMDB) в ADAT, чтобы подключать к карте Sonic Core (Creamware) Scope. Но там никакого SRC нет, синхронизируется от Roland XV5080, который сам синхронизируется по Word Clock на частоте 48 кГц.

хз, у меня нет ДМТИ, а гадать не хочется.
Как куплю, будем посмотреть... (с)

Спасибо.
 
Я так понимал что для конвертации форматов прежде всего.
ну да, но сделали для удобства и срц, т.к сам курц не синхронизируется на внешний клок.


я б тоже не отказался, с адат опцией, недавно пропустил такой на ебее, они там вообще то редкие гости.
 
ну да, но сделали для удобства и срц, т.к сам курц не синхронизируется на внешний клок.
Так всё-таки в нём точно нет такой возможности? То есть в настройках клок не выставляется в External принципиально?
я б тоже не отказался, с адат опцией, недавно пропустил такой на ебее, они там вообще то редкие гости.
А как отдельно эта ADAT опция правильно называется? Возможно ли её купить где-либо отдельно?
А KDFX у тебя имеется кстати?
 
Так всё-таки в нём точно нет такой возможности? То есть в настройках клок не выставляется в External принципиально?
при сэмплированими и лайв моде выставляется, причем в 48кгц емнип звук идет с задержкой. Без КДФХ у курцев к2000\2500 цифровой выход сделан калечно, собственным ацп на плате сэмплирования оцифровывается выход синта и затем передается по цифре. С КДФХ вроде идет норм. цифр сигнал с ДСП процессора. Толком цифру я не ковырял, т.к курц подключен по аналогу, у него приличные аудиовыходы и много, а цифра только стерео без дмти.


А KDFX у тебя имеется кстати?
ты как всегда невнимателен)))..У меня ж в подписи написано.


А как отдельно эта ADAT опция правильно называется? Возможно ли её купить где-либо отдельно?
без понятия.
 
Да, не обратил внимание на подпись. Извиняюсь.
А на аватарке что за инструмент, если не секрет?
Я как раз DMTI собираюсь брать, но там нет ADAT опции, только AES/EBU.
ADAT мне было бы удобние, но в крайнем случае и так найду куда подключить.
В общем послезавтра сам K2500R приедет, поковыряюсь.
 

Сейчас просматривают