[RELEASE] Миранда Грей - Судьи (pop/rock)

Alex B@ss

Well-Known Member
16 Сен 2008
1.552
916
113
40
Оренбург
www.bassrecords.ru
Качество: 320 kb/s
Время: 3:54
Стиль: pop, rock

Довелось недавно плодотворно поработать )))) Сама Миранда оренбургская, но последние несколько лет проживает и работает в Москве.
Так сложилось, что заказала у меня аранжировку будучи в столице. Но на новогодние праздники приезжала домой, (в Оренбург), собсна мы благополучно и дописали вокал у меня в студии.
По стилю песня а-ля "Ранетки", но более "тяжеловатые")))

Слова и музыка: Миранда Грей
Аранжировка, запись вокала/инструментов, сведение и (прости господи)))) мастеринг - Борисов Александр (BASS Records)
 
Всё отлично. Но текст слабый. Из-за текста не хочется второй раз слушать. К такому звуку и текстовик нужен более прогрессивный.
 
  • Like
Реакции: Alex B@ss
Понравилось..слушал в наушниках...Может и ошибаюсь-но..кажись слегонца перебор на бочко басе с фильтром низких...или при МАСТЕРИНГЕ))) Отпусти...поддай низа не жалей)))
 
belovw, я не был бы так категоричен насчет "диагноза")))
мне по нижней середине всего хватает, излишне на мой взгляд выпирает в целом середина, но эт уже в угоду заказчику делалось

sounds715, я вот как-то из личных предпочтений всегда у роколыжных дел подрезаю поболее - люблю более сухой низ... был бы дэнс - "наподдал" бы))))
 
Последнее редактирование:
Alex B@ss, А я вот присоединюсь к belovw, Отпустите низ не только с бочки баса...но и с аккомпанирующих инструментов(вот глядишь и появицца низкая середина)... Едко звучит фанера... Не орентируйтесь на фсякие школы хде советуют низ везде резать!!!Дальше... Вы стиль назвали pop-rock....Ну тады еще включите к примеру марон файв и посмотрите на анализаторе как там...)) Не подумайте шо я докапываюсь....Мне нравицца работа...Но мое имхо-маловато фсего внизу))) Я б слегка добавил))
 
Последнее редактирование:
Отсутствует низкая середина как класс.
...

Выхолощено на верхней серёдке.
...


Едко звучит фанера...

А меня всё устраивает. Я не ощущаю дискомфорта от такого саунда. Это рок из Оренбурга, а не фьюжн из Лос-Анджелеса.
 
Sov_OK, А я не ругал фанеру... Я просто предложил образно поперчить...или посолить))) меня тоже ничего не ломает))
 
Я бы ещё поработал с вокалом. Как-то очень вслушиваться приходится, дикционности, артикуляции маловато. Возможно, компрессия со слишком маленькой атакой, а может и частотно подрулить чтобы попрозрачнее, ну или ещё что-то... Местами даже слов не разобрал с первого прослушивания. Самые первые слова вообще только с 3-го раза понял.
 
  • Like
Реакции: Alex B@ss
всем гран мерси за интерес и советы!
Послушал свежими ушами, внял советам коллег: менее ядовитой сделал середину, "присмирил" обрезные НЧ фильтры, чуток отпустил мастер по компрессии и плюс всякие мелочи.
собсна вот такой вариант
 

Вложения

belovw, привыкаю к новым N-Monitors N300... только давайте без всяких выводов, умоляю.. а то начнется ща..... ))))

Alexander Yakuba, вокал к сожалению уже никак не не смогу "передокрутить". Записан уже, а артист за 1500 км... По звуку вся "жеванина" скорее всего из-за моего преда (атаки жрет дико, "ужаса" на середину и ВЧ наводит). Собрался его менять, да пока с финансами напряг....
 
А как ведёт себя в комнате свип (снизу до килогерца, например) - проверял? А единичный импульс не даёт ничего постороннего?

скорее всего из-за моего преда
А можно кусочек вавки вокала в личку? (ну или прямо сюда, в рар зажав предварительно).
 
Alexander Yakuba, не проверял если честно
вообще замерами не занимался ибо нечем :( кусочек могу дать, но не сегодня уже


belovw, ну немало было:м-аудио, jbl 6325, адамы A5X, и тапки S5, и крк vxt6, до н300 работан на rm-8 от тех же N-Monitors
 
belovw всё в точку, но, имхо, преувеличено внимание к контролю. Разреженный низ и большую плотность на верхней середине можно услышать на чём угодно - вдобавок, это явно заметно при референсинге и даже видно на анализаторе спектра.
Alex B@ss, музыка хорошая, но характерные низ и верхняя середина резко отличают это звучание от зарубежных коммерческих записей. В релизе что-то править уже поздно, но вы эту информацию можете использовать для того, чтобы сфокусироваться на нужных вещах в последующих работах.
 
  • Like
Реакции: Alex B@ss
Alex B@ss, у меня жуткое подозрение на то, что Вы сейчас проходите ту стадию переходного периода что и я в своё время пересев с KRK и Genelec на PMC. Дело в том что PMC по сравнению с другими мониторами или "мониторами" оказались жутко скорострельными если можно так сказать. В силу этого они очень ярко передают транзиенты. В следствии этого все взрывные, ударные, перкуссионные звуки по старинке хочется сделать тише, а пэды наоборот хочется сделать громче. Потом когда слушаешь это всё на недоакустике получаешь в итоге УГ. Это первое

Второе. то с чем мне пришлось столкнуться - это особенность фильтра I+II. В силу особенности работы системы на частоте раздела, получается "некий" провал в спектре по сравнению с системами IV+IV. После этого хочется сделать больше верхней середины и меньше верха. В итоге микса получаются сухими. Так было с PMC TB2+ (возможно это был частный случай, но уж очень похожий на ваш)

Сабжевый микс очень сильно схож с вышеописанными симптомами. Если диагноз верен, то в качестве лечения рекомендую выбрать адаптацию, и чем быстрее, тем лучше.

Второй вариант - это проверить мониторы. Есть подозрение что средник по чуйке занижен.

Принимайте это всё как гипотезу ибо "аборты по телефону не делаем"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex B@ss
я как бы не отметаю стадию привыкания, тем более, что вторая "реинкарнация" н300 зазвучала по-другому)))) всему свое время какбэ - со временем пристреляюсь. Самое главное дикого УГ не выходит, как это было при переходе на крк))) правда я и к ним привык в свое время)))))

я давно пытаюсь понять, что тот же Крис Лорд Элдж навернул по звуку с теми же Green Day, но видать опыта все-таки пока маловато (8 лет уже плотно и упорно занимаюсь, но всегда есть куда стремиться и чему учиться))))) тем более, что это не такой уж большой срок: по сути вдумчиво и трезво работаю последние года четыре). Да и плюс ко всему (не самое главное, но все же), башкой понимаю, что надо делать более разреженные аранжировки, чтобы потом не маяться с возможной кашей (типа "стал старше - убавил ручку гейна на гитарном усилителе"))))), но заказчикам блин подавай всего и сразу, и чтоб все звучало в один момент - надо оно или не надо... иногда поддаются конструктивным объяснениям, но наших "провинциалов" (они ж ДЕНЬГИ ПЛАТЯТЬ!) хрен переубедишь иной раз... Начинаешь звук "чистить" и блин, никто не застрахован, иной раз излишне "перебздишь"))))) Контроль сейчас слава яйцам позволяет слышать то, что раньше даже и не представлял - осталось привыкнуть, научиться до конца правильно пользоваться и адекватно воспринимать получаемую информацию)))
Всегда сверяюсь с референсами, но почему-то зачастую прихожу к "своему" звуку - почему-то в последнее время стал делать (и сам это замечаю) более выпяченную середину. С НЧ, как я уже говорил выше, как-то люблю более сухой звук (именно в "роколыжных" вещах)... хз почему....
в любом случае с каждой новой работой всегда вижу куда дальше стремиться и что компенсировать на будущее.
всем спасибо и респект за замечания! :up: ибо в моем "устьжописке" и посоветоваться то не с кем :(
 
Всегда сверяюсь с референсами, но почему-то зачастую прихожу к "своему" звуку - почему-то в последнее время стал делать (и сам это замечаю) более выпяченную середину. С НЧ, как я уже говорил выше, как-то люблю более сухой звук (именно в "роколыжных" вещах)... хз почему....

Или привыкание после KRK не закончилось, или, попроси Алексея в качестве эксперимента поднять чуйку средника.

Я кстати именно так и сделал. Сначала привыкал год, а потом плюнул на всё и, перелапатив крос, поднял середину на твитере и приспустил верх. Теперь вроде стало получаться без референсов.
 
или, попроси Алексея в качестве эксперимента поднять чуйку средника.
мне кажется, что тут не в этом дело, а лично в моих дрянных предпочтениях в последнее время.
просто у КРК и рм-8 вч и верхние сч были довольно яркими (а у крк еще и ядовитыми) - я и а них середину умудрялся выпячивать маманегорюй )))
сейчас же достаточно ровное звучание и по СЧ и по ВЧ - и я слышу, на н300 что середина торчит, но блин какого черта так оставляю..... хз....как-то так)) вощем буду бороться со своим недугом)))
 
А всё же... комната у тебя каких размеров и как обработана? (можно под хайдом мессаг в 500).

в моем "устьжописке"
Ох... знакомое дело... :)

замерами не занимался ибо нечем :(
Про те, что я писал - тут только собственные уши :)
 
Последнее редактирование:
Alexander Yakuba, да мне в принципе-то нечего скрывать))) условия не самые хреновые, но и не лучшие ибо и так бился долго, чтоб хоть что-то сделать))) а многим моим коллегам в городе и подобного не снилось)))) увы. Большие "взрослые" студии (я думаю хватит пальцев рук, если пересчитать) практически загнили, пара может нормально функционирует - у всех остальных проджект-студий или тупо поролон кругом или того хуже - дома как есть :(
комната почти 12 квадратов, высота (вроде) 2,5 м. Как оказалось над "армстронгом" тупо пустота (%:?баные рабочие) - она иногда звенит на СЧ, тихо, но звенит.
две длинные стены минвата 10 см + перфорированный гиспокартон сверху. Две короткие - акк. поролон, за мониторами две большие басовые ловушки из поролона. Пол деревянный, сверху ковровое покрытие.
По проверенным ощущениям гудит стандартно в районе 110-125 гц, и около 40 гц.
СЧ и ВЧ более или менее ровно, но иногда слышно звон из за "пустого" потолка - в принципе не мешает.
Работаю на на средней грокости, очень громко никогда не "наваливаю" (если только не выхожу за дверь)
Мониторы на стойках, практически в углах - знаю, зло, но, черт возьми, по-другому никак не могу расположить так, чтоб звуковой образ получился хороший. Была мысля вдоль длинной стены все поставить - но эт мне кажется ваще не вариант Можно, конечно же, дальше отодвинуть рабочий стол и мониторы соответсвенно, но боюсь на пересечение каких-нить резонансов нарваться в точке прослушивания.
В принципе привык уже к общему звуку комнаты - осталось наверное привыкнуть к новому мониторингу)))))
вопщем и грех жаловаться с одной стороны, да с другой - хочется боле серьезных условий :( чтоб дальше учиться-учиться-и еще раз учиться
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают