Интересно-познавательно для начинающих )

Круто! Полезно не только для начинающих))) Мощная идея!
Пока только одно произведение? Рассадка интересная))
 
Последнее редактирование:
Hedgehog, так вроде обычная немецкая рассадка?

Правда, сейчас даже библиотеки почему-то (и это идиотизм) пишут в американской... которая удобна для оркестрантов, но не для слушателя.
 
библиотеки почему-то (и это идиотизм) пишут в американской...

У венцев этот их MIRx в немецкой рассадке сделан, кстати.
 

Вложения

  • 2-nd violins.jpg
    2-nd violins.jpg
    36 KB · Просмотры: 17
Hedgehog, так вроде обычная немецкая рассадка?

Правда, сейчас даже библиотеки почему-то (и это идиотизм) пишут в американской... которая удобна для оркестрантов, но не для слушателя.
Скрипки - да, меня смутили контрабасы слева, я уже не помню как там))
 
А какая разница, где контрики, если басы слабо идентифицируются в стереопространстве?
Важно, что общая частотная нагрузка равномерна по панораме, а не этот американский идиотизм "высокие слева, басы справа". Ну, и, конечно, для первых-вторых скрипок гораздо отчетливее контрапункты.

Пы Сы: Вадим, ну венцам-то сам бог велел ;o)))
Но, как правило, библиотеки приходится в VEPro "пересаживать"... И панорамирование не без потерь естественности.
 
Позицию групп оркестра выбирает строго дирижёр. Тот же Темирканов но с другим оркестром, в другом зале и с тем же произведением может выбрать совершенно другую конфигурацию. Исходя из состава, акустики, и пр.
 
У альтов мензура инструмента не соответствует объему корпуса, поэтому звук иначе окрашен. Та же история с контрабасами. Если интересно, есть эксперимент с разными инструментами, имеющие скрипичную пропорцию мензуры к объему корпуса: Introduction To The New Violin Family
 
Сэр ежик, я неточно выразился)) имел ввиду альтистов в целом, с человеческой точки зрения
А вообще, конечно, вы правы
и скрипки очень интересные :)
 
А Николсон-то!! Каков кондуктор! :)) Первый раз при просмотре не мог оторвать глаз от Гергиева...
 

Сейчас просматривают