Плоский звук Ableton Live! Нужна помощь

fractala

Well-Known Member
1 Авг 2012
2.461
1.002
113
Вобщем использую Ableton Live для создания миксов в режиме session.

Конфиг: macbook pro, карта mbox 3, Ableton Live 8 lite (лиц), все треки в формате flac и wav

Проблема в следующем: Если играть любой из треков просто в проигрывателях на маке ( itunes, cog) - все звучит идеально.

Закидываю любой из треков на аудио дорожку в режиме session, начинаю проигрывать - звучит плоско стеклянно. Такое ощущение то трек потерял пространство и панораму. Тип warp-инга стоит REPITCH. В настройках Sample - стоит Hi-Q (пробовал отключать-ситуация не меняется). И так звучат все треки

Ладно - включаю кнопку записи - записываю микс. Рендерю в wav 16 бит 44100гц

Для теста отрендеренный микс включаю опять в проигрывателях (itunes, cog) - все звучит отлично.

Вопрос знатокам- понять не могу- почему так аблетон говнит звук в режиме session?? Играть просто невозможно- хоть прям в тракторе играй, чего очень не хотелось бы
 
Может у вас в проигрывателях включены эффекты-улучшалки, потому кажется, что проигрыватели звучат лучше?
 
была такая проблема когда-то, оказалось из-за беспорядков в коммутации аудио карты, не помню, что именно, попробуй поковырять настройки аблетона и в утилитах самой операционной системы есть audio/midi настройки, там значок еще в виде клавиш фортепиано
 
никаких улучшалок в плеерах нет - никогда не пользуюсь эквалайзерами - всегда flat

значок аудио -миди в панели макоси ну никак не влияет на качество звука- там максимум что можно менять -это частоту дискретизации- но там все нормально 44100 гц- стандарт.

по поводу коммутации звуковой карты - да все стандартно, пишу музыку в logic pro уже больше 5 лет- да нет такой проблемы даже.

Ради эксперимента сейчас закинул одну вавку в лоджик проиграл - звук не изменился ( по сравнению с плеером)

Тут явно или я что то намудрил в настройках аблетона или реально алгоритм варпинга все говнит. Пробовал варпинг и в режиме бит и в режиме repitch- одна фигня (плоский звук). Причем не надо даже сверять все на супер мониторах и мегадорогих ушах- разницу слышно очень отчетливо и очевидно на любом контроле
 
я ж объяснил что аудио пример смысла нет делать, потому как трек и этот же трек после рендеринга звучит везде отлично, звучит хреново только когда вживую проигрываешь его в режиме session в аблетоне.


да- при включении варпинга- звук становится уже
 
ну или не используйте warping или попробуйте режим complex pro, может звучание улучшится.
 
ну а как не использовать warping то? он для этих целей и придуман,чтоб привязывать к тактовой сетке трек и изменять его скорость.
Чтож получается алгоритм в тракторе в разы лучше чем в аблетоне?

по поводу complex pro- у меня нет у такой настройки-видимо это ограничения lite версии аблетона
 
Да, комплекс не во всех есть, но этот режим должен звучать лучше остальных и кушать больше cpu соответственно.
 
  • Like
Реакции: fractala
окей- благодарю-попробую поставить полную версию аблетона
 
Re-pitch реализован нормально, конкретных потерь в качестве не должно быть. (все режимы варпа срут так или иначе и с этим приходится считаться), но

Мне кажется что-то со звуковухой/дровами ASIO.
 
звуковая avid mbox 3, macbook audio midi core, поэтому асио тут как бы вообще не при чем

только недавно потестировал микс в 2-ух клубах, видимо реально придется отказыватся от аблетона в пользу трактора, пробовал все алгоритмы варпинга, звук в режиме сессион реально сужается. Вобщем жаль
 
Не психология, точно?
Такой же вопрос к самому себе и уже много лет ))) Всегда казалось, что треки звучат мягко говоря не очень в Лайве, вне зависимости от режима сейшн или аранж... ставлю тоже самое в проигрыватель и все звучит прекрасно... И таки да, если отключить варпинг начинает звучать гараздо лучше... И таки да ))), Трактор в этом плане звучит лучше и делает репитч семплов(треков) в разы лучше... одажды даже пришлось загружать семпл (или акапелла, не помню) в трактор чтоб изменить тональность... потом обратно в аблик..
Кстати если делать варпинг в ручную... тоесть привязать к сетки только несколько ударов бочки в начале.. и тоже самое в конце... чтоб только тупо темп не расходился когда выводишь другой трек.. а все метки с середины трека убрать.. то звучит лучше... к репитчю это к сожалению не относится... качество звука заметно ухудшается даже если менять всего на пол тона ((( здесь однозначно Трактор выигрывает...
 
Greenhouse, коплекс не помог

stereonoss, именно так и делал ставил только пару меток вначале (для запуска трека) и где то ближе к концу еще одну для того чтобы не убежал трек при сведении с другим.
 
А какой битрейт стоит в вкладке "record/warp/launch"? Возможно там стоит 16 бит(по этому проигрывает не качественно), а рендер 24(после чего всё звучит как надо). Других причин не вижу.
 
А какой битрейт стоит в вкладке "record/warp/launch"? Возможно там стоит 16 бит(по этому проигрывает не качественно), а рендер 24(после чего всё звучит как надо). Других причин не вижу.

Это все по идее не должно никак влиять на воспроизведение.
 
M Clis, а никто и не говорит что проблема с репитчем,

поэтому не создавал бы темы, если бы не имел опыта работы со звуком вообще. Сам пишу музыку более 10 лет еще с ранних версий куба и лоджика. В аблетоне решил поэкспериментировать со звуком совсем недавно - поэтому и нужен ответ старичков.
 
В аблетоне решил поэкспериментировать со звуком совсем недавно
вот если бы Вы еще досконально разобрались с алгоритмами ворпинга (я об этом уже писАл выше), то Вам бы не пришлось создавать этот топик. А теперь, когда он уже есть, Ваши посты прочитают туева хуча людей у которых сложится неправильное мнение, что Лайв хреново работает со звуком.
 
Если в режиме Warp-Re-Pitch, BPM трека совпадает с мастер BPM, тогда проблем не должно быть, это слышно и на слух и видно по индикатору пиков на канале. Ну а если в режиме Re-Pitch растягивать или сжимать аудио тогда естественно это будет влиять на качество, но я бы не сказал что Ableton в режиме HQI сильно портит звук если например изменить BPM трека, хотя возможно в NI Traktor или в других хостах алгоритмы интерполяции лучше чем а Ableton. Я например не слышу разницы в звуке если в тракторе изменять BPM и сравнивать с Аблетоном где лучше звучит, в конкретном режиме Re-Pitch без Key Lock естественно.

В Coмplex Pro, да здесь разницу в звуке уже заметно на слух, даже если BPM совпадает и transpose detune на нуле, целиком играть треки с Coмplex Pro конечно не стоит, но там где нужно перейти из одной тональности в другую его можно применить, а в той части трека где это возможно опять вернутся к Re-Pitch.
 
KOTOPES, я не знаю у кого и какое сложится мнение-здесь решать каждому) но я верю прежде всего своим ушам, а не теории об алгоритмах аблетона

Еще раз повторюсь - здесь не важно какой установлен алгоритм (пробовал все), звук на выходе плоский. Ощущение такое, как будто на мастер секцию повесили плагин, сужающий панораму почти в моно.
 
звук на выходе плоский
Ощущение такое, как будто на мастер секцию повесили плагин, сужающий панораму почти в моно.
дак плоский или узкий??? Вы определитесь.


может что-то действительно весит на мастере или на канале?
может включено моно в окне экспорта?
может не включен режим HiQ ?
что происходит если ворпинг отключить?

пс. а лучше всего выложите сюда Ваш проэкт хотя бы с одним треком, только ничего в нем не удаляйте.
 
ну да портить будет Re-Pitch тоже при не правильной настройке конечно, ну так чтобы почти в моно это ты загнул конечно. Я же написал если в режиме Warp-Re-Pitch BPM трека совпадает с мастер BPM, то он будет звучать точно семпл в семпл.
 
А еще варп в Аблетоне любит точные цифры, если темп трека например 128 а мастер BPM 128.001, а видно там только до 128.00, тогда он и будет интерполировать волну и тогда возможно семпл или трек нормализованный до 0дб будет показывать клип на индикаторе т.е сразу видно что то не так варпингом. Тоже самое может быть и клипе на варп маркере 128.001 а мастере 128, иногда там просто невидно что числа расходятся, и тогда приходится их точно вводить с клавиатуры.
 
Так и есть в аблике звук хуже чем в остальных дав
Проверить в чем именно дело можно , используя монотреки вывести каждый трэк в микшер многоканальной звуковухи и там суммировать
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают